Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

установили на РВ 740 вместо 1340. Вот РВ их и не беспокоил до последних секунд. На снижении, имхо, за высотой не следили, что-то отвлекло.
Это форум по "переучиванию"? Неужели всех так изменилось! После эшелона перехода КВС на РВ устанавливает ВПР, ВП - высоту круга. После выпуска шасси и он устанавливает на ВПР. Что и кого должно беспокоить при выдерживании барометрических высот? Да ещё когда внизу кривая планета.
 
Реклама
Это форум по "переучиванию"? Неужели всех так изменилось! После эшелона перехода КВС на РВ устанавливает ВПР, ВП - высоту круга. После выпуска шасси и он устанавливает на ВПР. Что и кого должно беспокоить при выдерживании барометрических высот? Да ещё когда внизу кривая планета.

Сомнительно что ВП установил на РВ высоту круга.
 
Интересная идея.
А может попробуете реализовать? Хотя бы на стадии рисунка.
Вот фото высотомера Ан-24. Думаю нет ничего сложного распечатать, дорисовать шкалу и выложить сюда что получилось.
Интересно результат увидеть. Самому как то лень делать - не моя ведь идея...

Не так просто так как там две стрелки. Хотя - ну да, там будет своя шкала на толстую стрелку своя на тонкую. И еще не факт что они не совпадут. И они делаются внутри.


Вы через FAA можете такие наклейки официальными сделать? Вдруг они вам понадобятся?
Так они же свои для каждой модели альтиметра. И зачем мне в США метры (тем более что давно уже мы почти везде имеем электронный AI на который и высота выводится, в виде знаменитой полоски). Но в целом попробовать кто нибудь мог бы. Для начала тупо взять списанный высотомер наклеить туда пленку нарисовать циркулем два круга (для двух стрелок) и нанести деления фламестером. Посмотреть насколько это вписывается в размеры, и дальше возможно напечатать уже на компьютере.
То есть должно получиться что то похожее только не со скоростями (тут скорости в милях в час и в узлах) а с высотами в футах и метрах

umaairspeed1.jpg
 
Не так просто так как там две стрелки. Хотя - ну да, там будет своя шкала на толстую стрелку своя на тонкую. И еще не факт что они не совпадут. И они делаются внутри.

Ну так можно сделать такую шкалу для высотомера или нет?
Если да - сделайте пожалуйста рисунок. Точнее дорисуйте на фото что я выложил.
Вы же предлагаете на имеющихся высотомерах доклеить шкалу - интересно как после такой рационализации индикатор выглядеть будет.
 
Последнее редактирование:
Примерно так. Для большой стрелки не получится, ибо передаточное соотношение шестеренок другое, но ориентироваться приблизительно можно.
AN-24_6.jpg
 
Примерно так. Для большой стрелки не получится, ибо передаточное соотношение шестеренок другое, но ориентироваться приблизительно можно.
Посмотреть вложение 864807
Спасибо!
На экране ноута я хорошо вижу цифры. Но смогу ли рассмотреть на реальном индикаторе в полете? А если еще и ночью?

Также хотелось бы от автора идеи увидеть индикатор со шкалой или шкалами для обеих стрелок.
 
Это обсуждение к Ан-24 не имеет отношения - никто и никогда не установит на типовое ВС не сертифицированный прибор.
Куда Вы ставить его собрались, самоделкины?, на самоделку из своего гаража?
 
Это обсуждение к Ан-24 не имеет отношения - никто и никогда не установит на типовое ВС не сертифицированный прибор.
Куда Вы ставить его собрались, самоделкины?, на самоделку из своего гаража?


Как раз на Ан-24 американский частный пилот предлагает такое сделать.
Для начала я добиваюсь от него рисунок как "усовершенствовать" имеющийся прибор.
Заодно задал вопрос - как бы он через FAA свою идею реализовал при необходимости на своем самолете что то аналогичное сделать. Он увильнул от ответа...
 
Реклама
Вы правильно всё поняли, если под опасной высотой понимать высоту круга по QFE. Не хочется верить, что экипаж сошел с ума и всё перепутал. Хочется свести к одной случайной (пусть и очень опасной) ошибке и ослаблению или отсутствию контроля на знакомом до каждой кочки заходе

Прочитайте еще раз внимательно что писали раньше:

установили на РВ 740 вместо 1340. Вот РВ их и не беспокоил до последних секунд. На снижении, имхо, за высотой не следили, что-то отвлекло.

Пишете РВ не беспокоил при установке задатчика высоты на 740 метров до последних секунд?
Да он бы постоянно ругался уже на высоте полета 740 метров по QFE - ведь в районе аэродрома полно рельефа который выше аэродрома.
Гляньте схему!
 
Конкретней. Что? Выдержку из приложения.
См. "Предисловие"
Выбор языка
Настоящее Приложение принято на шести языках: русском, английском, арабском, испанском, китайском и французском. Каждому Договаривающемуся государству предлагается выбрать для целей внутреннего использования и для других предусмотренных Конвенцией целей текст на одном из указанных языков непосредственно или в переводе на свой язык и соответственно уведомить Организацию.
 
Прочитайте еще раз внимательно что писали раньше:



Пишете РВ не беспокоил при установке задатчика высоты на 740 метров до последних секунд?
Да он бы постоянно ругался уже на высоте полета 740 метров по QFE - ведь в районе аэродрома полно рельефа который выше аэродрома.
Гляньте схему!
А какой диапазон высот работы РВ? Мне кажется, он не очень большой, особенно если РВ старый. Его вообще можно на 700 метров настроить?
 
не знаю как на АН-24, на ИЛ-76 и ТУ, были установлены высотомеры ВБЭ. Они позволяют одним нажатием кнопки включать либо футовый диапазон, либо метровый и устанавливать давление в гПа. Очень удобно.
 
А какой диапазон высот работы РВ? Мне кажется, он не очень большой, особенно если РВ старый. Его вообще можно на 700 метров настроить?
"Радиовысотомер малых высот РВ-УМ предназначен для определения истинной высоты полета
в диапазоне высот от 0 до 600 м, а также для выдачи экипажу сигналов о снижении самолета
ниже заданной высоты."

"Радиовысотомер РВ-5 предназначен для определения истинной высоты полета самолета и
обеспечивает:
— индикацию истинной высоты полета на стрелочный указатель высоты УВ-5 в диапазоне от 0
до 750 м;
— световую и звуковую сигнализацию о снижении самолета ниже заданной высоты;
— ....."

Это из РЛЭ Ан-24 что в инете нашел.
Какой конкретно РВ стоял на данном самолете - ?
 
См. "Предисловие"
Выбор языка
Настоящее Приложение принято на шести языках: русском, английском, арабском, испанском, китайском и французском. Каждому Договаривающемуся государству предлагается выбрать для целей внутреннего использования и для других предусмотренных Конвенцией целей текст на одном из указанных языков непосредственно или в переводе на свой язык и соответственно уведомить Организацию.
ШБЖ, ну, Вам ли не знать, что это относится к АИП ,а не к сборникам какого-то провайдера.(ЦАИ,Джепа,Лидо и т.д)
Вот почитайте на аглицком из сборника №5 Госкорпорации, где был Пекин.
Aeronautical Information Manual (hereinafter referred to as Manual), published by “Aeronautical Information Centre”, Branch of the Federal State Unitary Enterprise “State Air Traffic Management Corporation of the Russian Federation” (hereinafter referred to as Publisher), contains aeronautical data and aeronautical information on aerodromes, flight rules, air traffic management and is designated for preparation and execution of international flights in the specific region.
The Publisher at its own discretion determines the content, form of presentation and completeness of aeronautical data and aeronautical information published
in the Manual.
 
"Радиовысотомер малых высот РВ-УМ предназначен для определения истинной высоты полета
в диапазоне высот от 0 до 600 м, а также для выдачи экипажу сигналов о снижении самолета
ниже заданной высоты."

"Радиовысотомер РВ-5 предназначен для определения истинной высоты полета самолета и
обеспечивает:
— индикацию истинной высоты полета на стрелочный указатель высоты УВ-5 в диапазоне от 0
до 750 м;
— световую и звуковую сигнализацию о снижении самолета ниже заданной высоты;
— ....."

Это из РЛЭ Ан-24 что в инете нашел.
Какой конкретно РВ стоял на данном самолете - ?
РВ УМ давно уже нет.
 
Реклама
ШБЖ, ну, Вам ли не знать, что это относится к АИП ,а не к сборникам какого-то провайдера.(ЦАИ,Джепа,Лидо и т.д)
Вот почитайте на аглицком из сборника №5 Госкорпорации, где был Пекин.
Справочник аэронавигационной информации (далее – Справочник), издаваемый филиалом Федерального государственного унитарного предприятия «Госкорпорация по организации воздушного движения Российской Федерации» «Центр аэронавигационной информации» (далее – Издатель), содержит аэронавигационные данные и аэронавигационную информацию об аэродромах, правилах полетов, организации воздушного движения и предназначен для подготовки и выполнения международных полетов в конкретном регионе.
Издатель по своему усмотрению определяет содержание, форму представления и полноту публикуемых аэронавигационных данных и аэронавигационной информации.
в Руководстве.

Когда еще работал, попадался на глаза документ от "Джепа" по составлению его сборников и оформлению карт. А это: "по своему усмотрению" - как-то несерьезно. Чессслово! ...

И зачем тогда вам нужны были цитаты из Приложения?
 
Назад