Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Сколько осталось в эксплуатации воздушных судов с индикацией высоты в метрах?
Не проще ли их на футы перевести? НИКАКОЙ МЕШАНИНЫ не будет!
Такой подход уже привел к значительному уничтожению Российской авиации. Добъём?
 
Реклама
В каком месте разные системы отсчёта? Вам дают QNH, переводите в мм.рт.ст и устанавливаете на ВД. Как это давление/система отсчета будет называться?
Вам даже в мм QNH могут дать.
Дело не в этом.
А в том, что одновременно в этой же зоне находятся ВС, с установленным на высотомерах давлением аэродрома и экипажи которых контролируют высоту в метрах.
А диспетчер работает сразу в двух системах.
И на ВС не исключено, что высокомеры показывают и футы и метры, соответственно и по QNH и по QFE.
Вся эта чехарда явно рискованнее, чем когда "все по QNH".

Плюс ещё на схемах высоты указаны в футах, и по таблицам перевода их нужно переводить в метровые значения, тем кто по QFE...
 
Последнее редактирование:
Вам даже в мм QNH могут дать.
Дело не в этом.
А в том, что одновременно в этой же зоне находятся ВС, с установленным на высотомерах давлением аэродрома и экипажи которых контролируют высоту в метрах.
А диспетчер работает сразу в двух системах.
И на ВС не исключено, что высокомеры показывают и футы и метры, соответственно и по QNH и по QFE.
Вся эта чехарда явно рискованнее, чем когда "все по QNH".
Здесь согласен на все 100%! Но это дурость!
 
А в том, что одновременно в этой же зоне находятся ВС, с установленным на высотомерах давлением аэродрома и экипажи которых контролируют высоту в метрах.
А диспетчер работает сразу в двух системах.
Откуда Вы это взяли?
Русским языком написано ,что диспетчер работает в футах по QNH.
То что диспетчер и экипаж недоученный факт.
 
Мы с пеленок живем в метрической системе, её единицы ощущаем всем нутром на физиологическом уровне.
На физиологическом уровне можно метры высоты ощущать на "химии", когда рабочая высота 50/5/50м от поверхности. А когда летаешь на высоте от уровня давления, то какие тут ощущения. Хотите по QFE? Вырулил на полосу стрелки на 0. Хотите по QNH? Стрелки на высоту аэродрома. Вот и все ощущения. Дальше высоты(просто цифры) согласно схемы, которые должны соответствовать конкретному уровню давления. И потом, НГО дают в футах уже лет 40, если не больше и ничего.))
 
Где-то слышал, что в России с 2011 года высота в футах до эшелона перехода, а ниже в метрах.
 
Откуда Вы это взяли?
Русским языком написано ,что диспетчер работает в футах по QNH.
То что диспетчер и экипаж недоученный факт.
На заборе написано ... три буквы QNH. А там QFE и метры лежат.
Тында не исключение. Тында часть и показатель системы.
Не нужно из диспетчеров и экипажа делать дураков.
 
Последнее редактирование:
Почему то никто не учитывает то, что госавиация летает по метрам, а не по футам, включая боевую. И они могут летать транзитом через районы аэродромов ГА. Видимо поэтому пока такая двойственность оставлена. Не представляю как на одноместном истребителе к примеру пилот будет каждый раз пересчитывать и переставлять высоты и давление, пролетая транзитом.
 
Реклама
Почему то никто не учитывает то, что госавиация летает по метрам, а не по футам, включая боевую. И они могут летать транзитом через районы аэродромов ГА. Видимо поэтому пока такая двойственность оставлена. Не представляю как на одноместном истребителе к примеру пилот будет каждый раз пересчитывать и переставлять высоты и давление, пролетая транзитом
 
Ещё раз, не нужно делать дураков из диспетчеров и экипажа.
Это система аукнулась.
Интересный вы пилот. Это безграмотность аукнулась, то что пилоты не подготовлены очевидно, также очевидно, что и диспетчер такой же.
Когда летал были случаи, что диспетчер дает некорректные команды, так я не стеснялся его поправлять. Когда подготовлен летчик, как следует, то никакой диспетчер не загонит его в землю.
 
В РФ продолжаются полеты одновременно в метрах по QFE и в футах по QNH.
И что? Вы же пишите в одной зоне. Еще раз в одной зоне не работают и по QNH ,и QFE.
Вы, извиняюсь, на каком типе летаете? И где?
То, что названо бредом, это истина.
Я извиняюсь уже отлетал. А летал начиная с Ан-24 и закончил Ту-154. Много где
летал и север, и Европа, и Африка, и ЦУМВС, и АФЛ.
Также выполнял лидирование ембраеры, фальконы и прочая супостатная техника.
Готовьтесь к полету неформально, нет простых рейсов.
Экипаж мог десять раз отработать все высоты и давление пока сидел и ждал погоду в Благовещенске. QNH в Метаре был сиди и считай, что будет. QNH за два-три часа не изменится существенно.
 
И что? Вы же пишите в одной зоне. Еще раз в одной зоне не работают и по QNH ,и QFE.

Я извиняюсь уже отлетал. А летал начиная с Ан-24 и закончил Ту-154. Много где
летал и север, и Европа, и Африка, и ЦУМВС, и АФЛ.
Также выполнял лидирование ембраеры, фальконы и прочая супостатная техника.
Готовьтесь к полету неформально, нет простых рейсов.
Экипаж мог десять раз отработать все высоты и давление пока сидел и ждал погоду в Благовещенске. QNH в Метаре был сиди и считай, что будет. QNH за два-три часа не изменится существенно.
Значит, Вы просто просто не вкусе, что есть бред, а что есть обычные правила, которыми сейчас все вынуждены пользоваться, при вынужденных одновременных полётах по QNH и QFE.
 
Значит, Вы просто просто не вкусе, что есть бред, а что есть обычные правила, которыми сейчас все вынуждены пользоваться, при вынужденных одновременных полётах по QNH и QFE.
Нет таких полетов, я из авиации не ушел. Держу руку на пульсе.
Есть регионы где еще летают по QFE , но они как шагреневая кожа сокращаются.
И вообще, для пилота не повод QNH/QFE, при исправной технике, с землей встречаться раньше времени. Летали бы они одни, без пассажиров, их дело, но за их плечами 49 человек, они за что погибли? Что пилот принимает давление/устанавливает QNH, а высоты выдерживает QFE? Кто их вынуждал выдерживать высоту по QFE, диспетчер? Нет. Диспетчер не помог, факт. Потому что тоже сено/солома.
Вот формирование экипажа меня лично удивляет- как можно 2п ставить на рейс, если у него в этот день (вечером) административный суд по наркоте? Какого его психоэмоциональное состояние?
 
Нет таких полетов, я из авиации не ушел. Держу руку на пульсе.
Есть регионы где еще летают по QFE , но они как шагреневая кожа сокращаются.
И вообще, для пилота не повод QNH/QFE, при исправной технике, с землей встречаться раньше времени. Летали бы они одни, без пассажиров, их дело, но за их плечами 49 человек, они за что погибли? Что пилот принимает давление/устанавливает QNH, а высоты выдерживает QFE? Кто их вынуждал выдерживать высоту по QFE, диспетчер? Нет. Диспетчер не помог, факт. Потому что тоже сено/солома.
Вот формирование экипажа меня лично удивляет- как можно 2п ставить на рейс, если у него в этот день (вечером) административный суд по наркоте? Какого его психоэмоциональное состояние?
Опять.
Не про регионы идёт речь. Про районы аэродррмов. Те, которые якобы перешли на QNH.
Те ВС, на которых нет футомеров, продолжают выполнять полеты по QFE, в метрах. Одновременно с теми, кто по QNH.
И по ПВП и по ППП.
 
Опять.
Не про регионы идёт речь. Про районы аэродррмов. Те, которые якобы перешли на QNH.
Те ВС, на которых нет футомеров, продолжают выполнять полеты по QFE, в метрах. Одновременно с теми, кто по QNH.
И по ПВП и по ППП.
Опять.Вам пишешь про Диспетчерскую зону а/д, Вы переходите на РФ.
Вам про РФ, Вы о зоне.
Так вот, про Диспетчерскую Зону а/д Тында (CTR). Однозначно прописано QNH/ футы. Почему диспетчер кашу жевал расскажут в ПО.
Тот же Ан-24 успешно выполнил посадку в ТМА аэродрома Благовещенск, который работает по QNH, а оборудование АН-24 не поменялось для посадки в Тынде, у него как был футомер, так и остался.
Успешная посадка в Благовещенске, может быть, потому, что диспетчер Благовещенска более подготовлен, не задумывались?
 
Реклама
Опять.Вам пишешь про Диспетчерскую зону а/д, Вы переходите на РФ.
Вам про РФ, Вы о зоне.
Так вот, про Диспетчерскую Зону а/д Тында (CTR). Однозначно прописано QNH/ футы. Почему диспетчер кашу жевал расскажут в ПО.
Тот же Ан-24 успешно выполнил посадку в ТМА аэродрома Благовещенск, который работает по QNH, а оборудование АН-24 не поменялось для посадки в Тынде, у него как был футомер, так и остался.
Успешная посадка в Благовещенске, может быть, потому, что диспетчер Благовещенска более подготовлен, не задумывались?
Про неконтроируемое ВП я ничего не писал. Там все более менее понятно, все летают по QNH. Не понятно, все ли в метрах.
В районах аэродромов, которые ЯКОБЫ перешли на QNH, везде "прописаны QNH, футы".
Но ПО ФАКТУ, выполняются полеты на тех ВС, где нет футомеров, по QFE, в метрах.
Что конкретно было в Тынде, кто, и в чем ошибся, мы пока не знаем.
 
Назад