Катастрофа Ан-26 КНБ Казахстана, Алма-Ата, 13.03.2021

Google

Местный
Интересно, что ни одна камера наблюдения не словила? 21 век,крупный порт,там их куча с разными ракурсами.....
Прям обязаны тут выложить?
Судя по фотографиям, самолёт упал на спину.
Серьёзно?
А вариант касания земли в непосадочном положении и дальнейшее разрушение корпуса - это вообще невероятное событие?
То есть раз хвостовое оперение лежит килем к земле - то значит на спину упали?
Потрясающее заключение, вот что значит настоящая икспертиза...

Как вариант, куски льда попали в воздухозаборник одного из двигателей
Дайте аргументированное объяснение откуда могут взяться куски льда, которые могут попасть в воздухозаборник.
А то складывается устойчивое мнение, что это предыдущие иксперды подсказали...
 

Ozer61

Местный
Видимо ныряли под глиссаду искали землю вот и нашли.... Хотели вытянуть но обросший льдом борт решил иначе... Земля пухом....
 

steelsoft

Новичок
Если свидетель не ошибся, самолет вышел из облаков (110 - 115 м) с существенным креном. Возможно, экипаж осознал этот крен только в момент выхода (появления ориентиров), осознав - сообщил об уходе на второй круг. Но пока двигатели (двигатель) раскручивались, опущенное крыло, возможно, успело за что-то зацепиться
Безымянный.jpg

#autoremove
 
Последнее редактирование:

Vemes

Старожил
Если свидетель не ошибся, самолет вышел из облаков (110 - 115 м) с существенным креном. Возможно, экипаж осознал этот крен только в момент выхода (появления ориентиров), осознав - сообщил об уходе на второй круг. Но пока двигатели (двигатель) раскручивались, опущенное крыло, возможно, успело за что-то зацепиться
Посмотреть вложение 763103
#autoremove
Двигатели на Ан-26 всегда "раскрученные". Пока он в полёте, они свою " раскрученность" не изменяют - ни в бо́льшую, ни в меньшую сторону. А на второй круг этот тип легко уходит даже с касания.
Крен же экипаж "осознает" по авиагоризонтам и до "выхода и появления ориентиров".
 

tipun

Старожил
Крен же экипаж "осознает" по авиагоризонтам и до "выхода и появления ориентиров".
Правильнее будет сказать - "должен осознать".
Ибо были случаи, когда при заходе на посадку в условиях облачности, экипаж не то, что не "осознавал" крена, но после срабатывания сигнализации о предельном крене, так и не смог правильно определить в какую сторону этот самый вот крен.
 

Vemes

Старожил
Правильнее будет сказать - "должен осознать".
Ибо были случаи, когда при заходе на посадку в условиях облачности, экипаж не то, что не "осознавал" крена, но после срабатывания сигнализации о предельном крене, так и не смог правильно определить в какую сторону этот самый вот крен.
Мне сложно себе представить такую дичь.
 

TIMER

Давайте будем счастливы всегда !
Мне сложно себе представить такую дичь.
Тем не менее случаи рассогласования вертикальной оси внутреннего гироагрегата, проходящей через позвоночный столб пилотирующего , с самолётным, имеют место быть и характеризуются как потеря пространственной ориентировки, имхо .
* Не обязательно к этой катастрофе.
 
Последнее редактирование:

tipun

Старожил
Мне сложно себе представить такую дичь.
 

steelsoft

Новичок
Мне сложно себе представить такую дичь.
Но речь-то, при всем уважении, не о Вас. Примеры, когда выходили из облаков в, так сказать, нештатном положении и с удивлением восклицали "Вот, дерьмо", есть в этом разделе. За пояснения по поводу двигателей АН-26 - спасибо. И по поводу того, что тип легко уходит на второй круг с касания. С касания колесами, верно? Но в этом случае, увы, возможно, касание было крылом.
#autoremove
 
Последнее редактирование:

lopast56

Старожил
Вообще то речь идёт о конкретном типе Ан-26.
 

Vemes

Старожил
Но речь-то, при всем уважении, не о Вас. Примеры, когда выходили из облаков в, так сказать, нештатном положении и с удивлением восклицали "Вот, дерьмо" есть в этом разделе. За пояснения по поводу двигателей АН-26 - спасибо. И по поводу того, что тип легко уходит на второй круг с касания. С касания колесами, верно? Но в этом случае, увы, возможно, касание было крылом.
#autoremove
Давайте опустим фантазии в стиле "возможно" до появления объективной информации.
А в облаках пилотируют по приборам. Ни разу не приходилось выходить из облаков с креном, не соответствующим индикации авиагоризонтов. И "вот дерьмо" - не наше восклицание.
 

AlexS

Старожил
Сложность ситуации на АН-26 при отказе двигателя в неподходящий момент и при неподобающей работе флюгирования лекго можно понять. Там может быть всё. Но когда всё хорошо и откуда ни возьмись появилось в непосадочное положение с приземлением будучи в таком положении, то это гораздо более серьёзно для оценки экипажа. Как кому, но мне морально легче вообразить сложный отказ в крититический момент.
 

Vemes

Старожил
Тем не менее случаи рассогласования по вертикальной оси внутреннего гироагрегата пилотирующего с самолётным имеют место быть и характеризуются как потеря пространственной ориентировки, имхо .
* Не обязательно к этой катастрофе.
Это, разве что, если экипаж, в полном составе, вопреки технологии, займётся усердным поиском земли в закабинном пространстве.
 

AlexS

Старожил
согласен, после касания - совершенно невероятно, после выхода из облаков в нештатном положении - возможно. Там, судя по фото, высокие деревья в лесополосе у ограды аэродрома как раз поперек посадочного курса. Левое полукрыло вообще не просматривается на месте финального положения борта.
#autoremove
"Выход из облаков" знаете на какой высоте? Для того что бы после этого крылом зацепить нужно постараться.