Катастрофа Ан-26 КНБ Казахстана, Алма-Ата, 13.03.2021

Реклама
Интересно, что ни одна камера наблюдения не словила? 21 век,крупный порт,там их куча с разными ракурсами.....
Прям обязаны тут выложить?
Судя по фотографиям, самолёт упал на спину.
Серьёзно?
А вариант касания земли в непосадочном положении и дальнейшее разрушение корпуса - это вообще невероятное событие?
То есть раз хвостовое оперение лежит килем к земле - то значит на спину упали?
Потрясающее заключение, вот что значит настоящая икспертиза...

Как вариант, куски льда попали в воздухозаборник одного из двигателей
Дайте аргументированное объяснение откуда могут взяться куски льда, которые могут попасть в воздухозаборник.
А то складывается устойчивое мнение, что это предыдущие иксперды подсказали...
 
Видимо ныряли под глиссаду искали землю вот и нашли.... Хотели вытянуть но обросший льдом борт решил иначе... Земля пухом....
 
Если свидетель не ошибся, самолет вышел из облаков (110 - 115 м) с существенным креном. Возможно, экипаж осознал этот крен только в момент выхода (появления ориентиров), осознав - сообщил об уходе на второй круг. Но пока двигатели (двигатель) раскручивались, опущенное крыло, возможно, успело за что-то зацепиться
Безымянный.jpg

#autoremove
 
Последнее редактирование:
Если свидетель не ошибся, самолет вышел из облаков (110 - 115 м) с существенным креном. Возможно, экипаж осознал этот крен только в момент выхода (появления ориентиров), осознав - сообщил об уходе на второй круг. Но пока двигатели (двигатель) раскручивались, опущенное крыло, возможно, успело за что-то зацепиться
Посмотреть вложение 763103
#autoremove
Двигатели на Ан-26 всегда "раскрученные". Пока он в полёте, они свою " раскрученность" не изменяют - ни в бо́льшую, ни в меньшую сторону. А на второй круг этот тип легко уходит даже с касания.
Крен же экипаж "осознает" по авиагоризонтам и до "выхода и появления ориентиров".
 
Крен же экипаж "осознает" по авиагоризонтам и до "выхода и появления ориентиров".
Правильнее будет сказать - "должен осознать".
Ибо были случаи, когда при заходе на посадку в условиях облачности, экипаж не то, что не "осознавал" крена, но после срабатывания сигнализации о предельном крене, так и не смог правильно определить в какую сторону этот самый вот крен.
 
Правильнее будет сказать - "должен осознать".
Ибо были случаи, когда при заходе на посадку в условиях облачности, экипаж не то, что не "осознавал" крена, но после срабатывания сигнализации о предельном крене, так и не смог правильно определить в какую сторону этот самый вот крен.
Мне сложно себе представить такую дичь.
 
Мне сложно себе представить такую дичь.
Тем не менее случаи рассогласования вертикальной оси внутреннего гироагрегата, проходящей через позвоночный столб пилотирующего , с самолётным, имеют место быть и характеризуются как потеря пространственной ориентировки, имхо .
* Не обязательно к этой катастрофе.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мне сложно себе представить такую дичь.
 
Мне сложно себе представить такую дичь.
Но речь-то, при всем уважении, не о Вас. Примеры, когда выходили из облаков в, так сказать, нештатном положении и с удивлением восклицали "Вот, дерьмо", есть в этом разделе. За пояснения по поводу двигателей АН-26 - спасибо. И по поводу того, что тип легко уходит на второй круг с касания. С касания колесами, верно? Но в этом случае, увы, возможно, касание было крылом.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Вообще то речь идёт о конкретном типе Ан-26.
 
Но речь-то, при всем уважении, не о Вас. Примеры, когда выходили из облаков в, так сказать, нештатном положении и с удивлением восклицали "Вот, дерьмо" есть в этом разделе. За пояснения по поводу двигателей АН-26 - спасибо. И по поводу того, что тип легко уходит на второй круг с касания. С касания колесами, верно? Но в этом случае, увы, возможно, касание было крылом.
#autoremove
Давайте опустим фантазии в стиле "возможно" до появления объективной информации.
А в облаках пилотируют по приборам. Ни разу не приходилось выходить из облаков с креном, не соответствующим индикации авиагоризонтов. И "вот дерьмо" - не наше восклицание.
 
Сложность ситуации на АН-26 при отказе двигателя в неподходящий момент и при неподобающей работе флюгирования лекго можно понять. Там может быть всё. Но когда всё хорошо и откуда ни возьмись появилось в непосадочное положение с приземлением будучи в таком положении, то это гораздо более серьёзно для оценки экипажа. Как кому, но мне морально легче вообразить сложный отказ в крититический момент.
 
Тем не менее случаи рассогласования по вертикальной оси внутреннего гироагрегата пилотирующего с самолётным имеют место быть и характеризуются как потеря пространственной ориентировки, имхо .
* Не обязательно к этой катастрофе.
Это, разве что, если экипаж, в полном составе, вопреки технологии, займётся усердным поиском земли в закабинном пространстве.
 
Реклама
согласен, после касания - совершенно невероятно, после выхода из облаков в нештатном положении - возможно. Там, судя по фото, высокие деревья в лесополосе у ограды аэродрома как раз поперек посадочного курса. Левое полукрыло вообще не просматривается на месте финального положения борта.
#autoremove
"Выход из облаков" знаете на какой высоте? Для того что бы после этого крылом зацепить нужно постараться.
 
Назад