А теперь нарисуйте такую картину: на аэродроме Хмеймим на перроне (в северной части аэродрома) стоит самолёт с начальником Генерального штаба на борту. Добро на вылет есть. Ждут только генерал-майора Владимира Еремеева. По ветру посадка с порогом 17, но тогда дополнительных минут 7-10 за заход и 10-15 на руление. Принимают решение сажать с юга с попутным ветром. Сейчас пытаются говорить о верте 4 м/с в хвост, но признают иногда 7 порывами до 13 (подтверждается по сайту погоды), а некоторые свидетели говорят о 10, порывы до 20. По факту завод на посадку с попутным ветром превышающим ограничение по РЛЭ. Если на это наложить афганский заход, то вполне вписывается в описание захода: самолёт корячился боком (он перекладывал крены чтобы держаться на посадочном и скользил при этом, чтобы потерять высоту). Был у меня случай пассажиром садились в Брянске на Ан-24 с одним выключенным, не очень приятное зрелище как с земли, так и в самолёте. А вот теперь без "железа" или видео посадки дальше говорить не о чем. Но, были созданы все условия, чтобы самолёт разбился и при работающих закрылках, и при спящих басурманых.