и где будет самолет на посадке через эти 45 секунд винта в режиме паруса?обычно не более 45 секунд... сам испытал ...и не раз... это , согласно , расшифровкам...
ну вот тут похоже жмакнули, только было уже поздно...На режимах меньше 35,5 градусов по УПРТ автоматического флюгирования не случится.
Нужно именно соответствующую "КФЛку жмакнуть".
Похоже на основании чего? Какая у вас имеется информация?ну вот тут похоже жмакнули, только было уже поздно...
Винт зафлюгируется не более чем через 4 секунды.обычно не более 45 секунд... сам испытал ...и не раз... это , согласно , расшифровкам...
" Все врут календари" Корреспнденты заблуждаются! Замена АИ-24 с облетом в нормальных условиях -это сутки! На войне,думаю,еще быстрее. Так что о проблемах с двигателем можно забыть.Сейчас у Соловьёва корреспондент сказал, что они много летали на этом самолёте, у них он как маршрутка, до 8 рейсов в день, в частности и с генералом. И на нём у них были проблемы с двигателем. Правда экипаж поменялся за два дня до катастрофы
Кондрашов снимал в Сирии 10 дней, всё это время их возили на этом самолёте, только экипаж был другой. Летал с погибшим генералом.Утверждал, что у самолёта были проблемы с двигателем" Все врут календари" Корреспнденты заблуждаются! Замена АИ-24 с облетом в нормальных условиях -это сутки! На войне,думаю,еще быстрее. Так что о проблемах с двигателем можно забыть.
Как он видел проблемы с двигателем и какие это были проблемы?Кондрашов снимал в Сирии 10 дней, всё это время их возили на этом самолёте, только экипаж был другой. Летал с погибшим генералом.Утверждал, что у самолёта были проблемы с двигателем
Есть три версии- обстрел с земли, техническая неисправность и погодные условия. Кондрашов много летавший на ЭТОМ самолёте, сказал, что самолёт имел проблемы. За конкретикой обратитесь к нему, я лишь передал его словаКак он видел проблемы с двигателем и какие это были проблемы?
Я много летал на Ан-26-х и на них всегда были те или иные проблемы с двигателями.
Есть три версии- обстрел с земли, техническая неисправность и погодные условия. Кондрашов много летавший на ЭТОМ самолёте, сказал, что самолёт имел проблемы. За конкретикой обратитесь к нему, я лишь передал его слова
Откуда такая информация? Есть примеры? Два дня еще понимаю, но за сутки физически, по-моему, невозможно заменить АИ-24 и облетать самолет.Замена АИ-24 с облетом в нормальных условиях -это сутки!
Не только лишь можно, но и неоднократно сам участвовал в таких заменах.Откуда такая информация? Есть примеры? Два дня еще понимаю, но за сутки физически, по-моему, невозможно заменить АИ-24 и облетать самолет.
Причину не назовут . Ждём утечки.Прошу прощения, но блин транслировать сюда, даже не достигшего уровня дилетанта журналиста (лично к нему хорошо отношусь) нонсенс ...
Что может понять пакс с гуманитарным образованием в нюансах запуска авиационного двигателя и аудиовизуальных ощущениях его работы в полете
Насколько осведомлен, то причина катастрофы уже комиссии известна. Ждем или официоза , либо утечки информации ...
Это как захотеть! Вы,возможно, судите по ВНТП-12-81 для ГА? Да, там долго. Но это ведь для заводского ремонта. Снять,заменить агрегаты, установить,облетать. При 8 часовом раб. дне. В ТЭЧ все проще, старый сдернуть,новый(параллельно) расконсервировать и воткнуть( простите за жаргон).Откуда такая информация? Есть примеры? Два дня еще понимаю, но за сутки физически, по-моему, невозможно заменить АИ-24 и облетать самолет.
Аналогично! Спасибо за помощь!Не только лишь можно, но и неоднократно сам участвовал в таких заменах.
Да я сужу по своему опыту замены двигателей на Ан-24 в авиакомпании бригадой 5-6 человек. Если быстро крутить гайки, то за два дня кое-как успевали. Облет, в лучшем случае, уже на третьи сутки. Это с расконсервацией нового двигателя из ящика и упаковкой снятого в ящик при 11-часовом рабочем дне и перерывами на обед.Вы,возможно, судите по...
При неспешной плановой замене (при 11-часовом раб. дне) на следующий день после обеда самолет уже выкатывали на газовочную площадку. При авральной замене (за доп. оплату) начинали часов в 6 утра и поздно вечером заканчивали. А в некоторых случаях самолет в этот же день улетал в рейс.Да я сужу по своему опыту замены двигателей на Ан-24 в авиакомпании бригадой 5-6 человек. Если быстро крутить гайки, то за два дня кое-как успевали. Облет, в лучшем случае, уже на третьи сутки. Это с расконсервацией нового двигателя из ящика и упаковкой снятого в ящик при 11-часовом рабочем дне и перерывами на обед.