Катастрофа Ан-26 в Сирии 06.03.2018

На мой взгляд,достаточно выложить обломки на обозрение с видео и по наличию или отсутствию отверстий от внешнего источника можно сделать вывод кто врёт. И всё. Но ведь не выкладывают!
 
Реклама
Не ищите кошку в темной комнате, ее там не было.
Заход с сильным , порывистым попутняком , не справились вот и все, что тут сочинять .
 
Последнее редактирование:
Не ищите кошку в темной комнате, ее там не было.
Заход с сильным , порывистым попутняком , не справились вот и все, что тут сочинять .
Категорично! И все таки,не спешите винить экипаж! Давайте подождем результатов расследования!! Хотя бы по этическим соображениям!
 
Категорично! И все таки,не спешите винить экипаж! Давайте подождем результатов расследования!! Хотя бы по этическим соображениям!
А как можно винить кого-то или вообще о чем-то говорить, если нет никакой информации?
 
На мой взгляд,достаточно выложить обломки на обозрение с видео и по наличию или отсутствию отверстий от внешнего источника можно сделать вывод кто врёт. И всё.
Для начала надо бы идентифицировать и похоронить погибших. Погибших во время боевого вылета, так что со всеми причитающимися. Фото опубликовать, как французы. Да и Верховному не худо бы лично поблагодарить за службу, а не через секретаря. Потом можно и дырки на фюзеляже рассматривать. Сайт минобороны до сих пор хранит молчание о катастрофе, тоже, видно, дырками, в основном, озабочен.
#autoremove
 
Сайт минобороны до сих пор хранит молчание о катастрофе, тоже, видно, дырками, в основном, озабочен.
А кто сказал, что они должны обнародовать? Практически никогда этого не было. За редким исключением.
 
Блин, пацаныж все до 30. Хотелось бы узнать, что случилось. Скорблю реально, тип знаю. Не дай бог на кфл руд двинули
 
Описание падения со слов свидетелей:
1. «самолет упал прямо рядом с трассой Дамаск-Латакия»
2. «пилот упавшего в Сирии самолета во время падения смог увести воздушное судно от населенного пункта и направил пикирующий Ан в цитрусовые плантации»
3. «крушение произошло таким образом - самолет при заходе на посадку резко увело в сторону, где-то через секунд семь его развернуло обратно, затем он резко начал терять высоту, при ударе о землю судно перевернулось и оторвалось крыло, оно влетело в теплицы местных жителей, сам самолет понесло по земле дальше»
Упал так близко от трассы М5, что при этом столкнулись 7 машин, перед этим борт увело в сторону от глиссады, направил самолёт в цитрусовые посадки - этим условиям отвечает, имхо, только одно место рядом с М5, примерно в 800 м левее 35L и в 500-1000 м от её торца. Неясно только, успел бы борт за 7 секунд отклониться на 800 м влево от трассы захода.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это же получается скорость отклонения 410 км/ч - больше полной посадочной. Не успел бы.
Тогда "прямо рядом с трассой", вероятно, преувеличение свидетеля, борт после отклонения, скорее всего, вернулся на посадочный курс, а предполагаемое место крушения - в 500 м к югу от торца 35L. Там и цитрусовые просматриваются, и что-то вроде теплицы, и место есть, по которому, возможно, «самолет понесло по земле дальше». От трассы, правда, далековато, но ближе, чем при заходе на 35R.
avia-16.jpg
 
На мой взгляд,достаточно выложить обломки на обозрение с видео и по наличию или отсутствию отверстий от внешнего источника можно сделать вывод кто врёт. И всё. Но ведь не выкладывают!
Шутник,Вы,однако!
 
Руды за проходной, кфл горят, двинули за 32 по упрт при горящих
Ничего не будет при этом в полете, при исправных двигателях .
Даже на земле, при нахождении лопастей на фи нулевое, этого не должно случиться и происходило лишь потому, что была нарушена настройка пружин в ДАФ по ИКМ.
А в полете лопасти всегда, в диапазоне эксплуатационных скоростей, устанавливаются выше, чем фи нулевое и им не надо много времени для загрузки, за время которое сработает датчик флюгирования.
К тому же, такое может произойти только с флюгированием винта, что не вызывает сильных отклонений от траектории полета.
 
пацаны ж все до 30

Командир - Смирнов, майор в 30 лет. Это нормально, надо полагать.
Правый летчик - Сафронов, старший лейтенант в 27 лет, летал после училища 5 лет. Он что, из "вечных правых"?

В каком возрасте обычно военного летчика ставят на должность командира?
 
Командир - Смирнов, майор в 30 лет. Это нормально, надо полагать.
Правый летчик - Сафронов, старший лейтенант в 27 лет, летал после училища 5 лет. Он что, из "вечных правых"?

В каком возрасте обычно военного летчика ставят на должность командира?

Да нормально это - в 30 лет быть командиром Ан-26.
И как понять вашу сентенция, если вы тут же попрекаете правого в его засиделости в 27 лет?
 
И как понять вашу сентенцию...

Тут уже говорилось о возможном столкновении амбиций. Если, к примеру, правый ожидал назначения на должность КВС, то есть чувствовал себя почти что командиром (но пока довольствовался загранкомандировкой без повышения), это одна ситуация. Если же он был из разряда "вечно правых", ситуация другая, столкновения амбиций в этом случае быть не могло.
 
Да нормально это - в 30 лет быть командиром Ан-26.
И как понять вашу сентенция, если вы тут же попрекаете правого в его засиделости в 27 лет?
Смирнов возможно только в этом полете исполнял обязанности КВС, а в своем полку он вполне мог быть и комАЭ или даже зам ком АП, правак тоже вполне мог быть в своем полку КВС, а праваком- только в этом рейсе. Но вот 27 лет для ст лейтенанта летающего это редкость. Я к примере не летал, но в 27 был уже капитаном получая звания в срок. Правда среди моих однокашников был летающий старший лейтенант в 30 лет, но он капитаном уже к тому времени побывал.
 
Реклама
В Левашово брали даже выпускников с питерской академии, пустые клетки заполнить , не знаю давали им лейтех или может младших . А налета там мизер. За пять лет вполне можно было и тысячи не налетать .
 
Назад