совсем не обязательно. Думаю успели уже осмотреть, а с другой стороны - своеобразная политика (не эскалировать недостоверные события и не давать кое-кому зарабатывать на этом дивиденды)Так точно!
Чего это вдруг? В первую очередь экипаж ищет причину и борется за спасение борта, пассажиров и себя. Докладывают в последнюю очередь. Именно из-за этого столько молча закопалось в следствии отказа техники.Когда официальная версия о технической неисправности фигурирует с первых минут- экипаж должен был видимо неистово передавать сигналы бедствия...
Во всех остальных случаях рапортовать через час после катастрофы о том, что борт разбился из-за откпза техники - весьма странноЧего это вдруг? В первую очередь экипаж ищет причину и болтся за спасение борта, пассажиров и себя. Докладывают в последнюю очередь. Именно из-за этого столько молча закопалось в следствии отказа техники.
на удалении 500м от торца ВПППост № 25 : "самолет неожиданно задел крылом заброшенное здание, после чего резко нырнул носом вниз. После этого машина рухнула на землю и по инерции "съехала" в овраг." Что за здание, насколько достоверна информация? Здание должно быть учтено по безопасной на глиссаде как помеха. Или там с этим бардак ? И как летают ? По пвп или по ппп ? Насколько слётанный экипаж? Вопросов масса. Сопоставлялись ли данные барометрического и радиовысотомера ? Погода была 1000 на 1000. Ждем ответов.
По словам источника «Газеты.Ru», разбившийся в Сирии российский военно-транспортный самолет Ан-26, 1980 года выпуска, летел по маршруту Хмеймим — Кувейрис — Хмеймим.
Он отметил, что расстояние между пунктами составляет около 200 км в один конец. По прибытии в Кувейрис самолет взял людей и груз, после чего вылетел обратно. Предположительно, бортовой номер самолета — RF-36126.
Также он сообщил, что члены экипажа служили в 33 отдельном транспортном смешанном авиационном полку 6-1 армии ВВС и ПВО (Санкт-Петербург).
Катастрофа Ан-24 под Бугульмой 1986 год.
Самопроизвольное выключение левого двигателя с вводом лопастей воздушного винта во флюгерное положение.
Отказ датчика автоматического флюгирования ДАФ-24 вследствие износа деталей микровыключателя КВ-9-1. Дефект конструктивный.
Выход на режим отрицательной тяги вполне возможен тк система флюгирования по ОТ на АН-26 отключенаА не мог ли сработать эффект реверса для одного из винтов?
А на режимах менее 35,5 градусов по УПРТ не работает и система флюгирования по ИКМ.Выход на режим отрицательной тяги вполне возможен тк система флюгирования по ОТ на АН-26 отключена
Все так! Только не пойму,почему все на флюгирование замкнулись? При отказе движка на прямой между дальним и ближним,все равно не успеешь зафлюгировать! Кстати,час назад в сети появилась инфа,что боевики какие то на себя взяли это АП. Давайте подождем официоза!А на режимах менее 35,5 градусов по УПРТ не работает и система флюгирования по ИКМ.
Флюгировать нужно вручную, нажатием на кнопку КФЛ-37.
Совершенно верно. Кроме того не забываем про возможность убрать РУД за проходную защелку .А на режимах менее 35,5 градусов по УПРТ не работает и система флюгирования по ИКМ.
Флюгировать нужно вручную, нажатием на кнопку КФЛ-37.
В полете можно убирать РУД за проходную защелку в диапазоне скоростей в полетной конфигурации совершенно беспроблемно.Совершенно верно. Кроме того не забываем про возможность убрать РУД за проходную защелку .
Почему же? Вполне успеешь зафлюгировать. А, если боевики взяли ответственность, это вовсе не означает, что они сбили.Все так! Только не пойму,почему все на флюгирование замкнулись? При отказе движка на прямой между дальним и ближним,все равно не успеешь зафлюгировать! Кстати,час назад в сети появилась инфа,что боевики какие то на себя взяли это АП. Давайте подождем официоза!
Винт АВ-72 не реверсивный.А не мог ли сработать эффект реверса для одного из винтов?