Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что они в этом понимают и что успеют разглядеть?Работу винтов, флюгирование
Кома ни при чём. Состояние явно не очень активное. Если врачи не пускают журнашлядей, то правы. А расследователям пока не до публикаций показаний очевидцев. Графики, даже "сырые", скажут больше, а их выложили.из 15 человек не все в коме...
Да, эта цифра не подходит к парашютированию.Какая-то маленькая цифра.
(3,75 м/с). Какая-то маленькая цифра.
Между выдерживанием и касанием самолёт именно парашютирует. Он касается с "немаленькой" скоростью?Да, эта цифра не подходит к парашютированию.
И, думаю, не поддёргивай они дважды самолёт (см. на два излома графика), то верт.скорость росла бы. Но общая тенденция с конца "площадки" (с 02.52.20) до 02.54.15 — рост вертикальной скорости.Парашютирование — фигура сложного пилотажа, заключающаяся в прямолинейном полете самолета на больших углах атаки со снижением при уменьшающейся горизонтальной составляющей скорости по траектории и увеличивающейся вертикальной составляющей (3-4 м/сек).
Вот кусочек из РЛЭ о парашютировании Ан-2 (не думаю, что на тяжелых этот момент пилотирования описывается): 1. Режим парашютирования обеспечивает значительную потерю высоты на небольшом участке пути. Крутая траектория снижения позволяет при скорости 90-95 км/час терять высоту с вертикальной скоростью 4-5 м/сек.Да, эта цифра не подходит к парашютированию.
Это просто конкретное применение режима, а не определение его.парашютирования обеспечивает значительную потерю высоты на небольшом участке пути.
Думаю, это классика. Или Вы хотите сказать, что 30ти тонная машина с 450м будет полторы минуты парашютировать и еще ~ 10км пролетит...Это просто конкретное применение режима, а не определение его.
Около 3...3,5км. Пролетая 10 метров теряли полтора.с 450м будет полторы минуты парашютировать и еще ~ 10км
Да, извините. Не прав с 10км.Около 3...3,5км. Пролетая 10 метров теряли полтора.
В самом процессе парашютирования, нет, критический режим, летит за счет реализации подсасывающей силы на круглой кромке прямого крыла.А как на счет вертикальной скорости? При парашютировании ее можно уменьшить?
На уменьшение угла тангажа, если тока. Дать педаль или кренчик попытаться - войдет в штопор. Опускающийся элерон на критических углах будет сродни тормозному щитку на одной из полуплоскостей, поднимающийся в затенении.Парашютирование не исключает управляемости
Наверное с 02.53.20. Я, чисто по этому графику, вижу, что уменьшается. Если вертикальные линии - равные промежутки времени, то после площадки синяя линия второй "квадрат" пересекает по диагонали, а следующий - выходит из угла и проходит через средину линии 02.54.30. Даже если это не в масштабе, то вертикальная уменьшилась ~ вдвое. За счет чего? Поступательная скорость примерно постоянная.(с 02.52.20) до 02.54.15 — рост вертикальной скорости.
Вот и я думаю, что парашютируя, они бы "змейку" не крутанули. "Свернулись"бы на много раньше.Дать педаль или кренчик попытаться - войдет в штопор.
На снижении у них была путевая скорость 81...83узла. Плюс встречный ветер 10уз. Их воздушная скорость составляла ~95узлов или ниже. И масса с закрылками не посадочные.
Landing Reference Speed is 105 kts.
Vref @MLW: There are four flap settings on the ATR 42. Speeds for their use are as follows:
Vref @ 0 degrees: 132 kts.
Vref @ 15 degrees: 115 kts. Vfe: 170 kts.
Vref @ 30 degrees: 102 kts. Vfe: 150 kts.
Vref @ 45 degrees: 093 kts.
Ладно, тогда я настаиваю на парашютировании. Ибо падение воздушной скорости ниже посадочной при взлётном весе это или сваливание, или парашютирование, разве нет?Может, имеет, как выпадение экипажа из контура управления вс по какой то причине (параллель Казань).
А большая ли разница между поднимающимся и опускающимся элеронами? Они расположены уже в зоне не очень ламинарного потока и срыв потока они вряд ли вызовут. Отклонение у элеронов не симметричное, но близкое к тому. Т.ч., их доп.сопротивление, ПМСМ, может вызвать только уменьшение подъёмной силы, но не разворачивающий момент.Опускающийся элерон на критических углах будет сродни тормозному щитку на одной из полуплоскостей, поднимающийся в затенении.
Теперь закрылки отчетливо видно.Ещё видео. С крыши.