"oral flight test" - это значит устный экзамен, теорию не знают.Пока гром не грянет...пилотов на тренажере не проверят.
не все скопировал, дальше на симуляторе проверять будут."oral flight test" - это значит устный экзамен, теорию не знают.
А китайского оригинала или перевода на английский нет? Гугл вроде всегда делает двойное преобразование (в данном случае кит-анг-русский), поэтому с такими языками лучше всегда делать перевод на английский, смысл понятнее.Вот некий гуглоперевод части "отчета" с китайского.
http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-atr-72-600-transasia-v-tajvane.41740/page-14#post-1669919А китайского оригинала или перевода на английский нет? Гугл вроде всегда делает двойное преобразование (в данном случае кит-анг-русский), поэтому с такими языками лучше всегда делать перевод на английский, смысл понятнее.
Ну, это понятно. Вышка дала "добро" на взлёт.10:51:12.7 Мацуяма башня выдается взлет оформление
Вышка вызвала борт и скомандовала "Переходите на частоту "Подхода" (ну, разумеется, тамошний аналог).10:52:33.8 Мацуяма запрос GE 235 Контактная Тайбэй башня ближнего поля станции
10:52:38.3 Основной предупреждающий звуковой сигнал
10:52:38 Двигатель Предупреждение (№2)
10:52:42 закрыт дроссель двигателя №1
Сработала сигнализация отказа 2-го двигателя.10:52:43.0 Экипаж один двигатель называют восстановить
Определились в каком двигателе отказ.10:53:00.4 Экипаж упоминает двигатель срыв пламени программы
Вторая попытка запустить 1-й двигатель.10:53:06.4 Экипаж один двигатель называют восстановить
Ещё раз убедились, что отказал 2-й двигатель.10:53:07.7 Экипаж упоминалось, подтверждают II двигателя срыв пламени
Сигнализация о предельном угле атаки, приближение сваливания.10:53:09.9 Звуки оповещения от опрокидывания (до 10:53:10,8)
10:53:12.6 Звуки оповещения от опрокидывания (до 10:53:18,8)
? Разговор о стрелке на указателе давления масла/топлива/etc?10:53:19.6 Экипаж один двигатель уже упоминалось в перьях и с маслом
Предупреждение о сваливании.10:53:21.4 Срыв предупреждающий звуковой сигнал (до 10:53:23.3)
10:53:25.7 Срыв предупреждающий звуковой сигнал (до 10:53:27.3)
В эфир дан сигнал бедствия, доложено об отказе двигателя.10:53:34.9 Связаться с Мацуяма башня экипаж Mayday Mayday вызов двигатель срыв пламени
10:53:55.9 Звуки оповещения от опрокидывания (до 10:53:59,7)
10:54:06.1 Звуки оповещения от опрокидывания (до 10:54:10.1)
?10:54:09.2 Экипаж стали звать снова управлять
10:54:12.4 Звуки оповещения от опрокидывания (до 10:54:21.6)
10:54:23.2 Звуки оповещения от опрокидывания (до 10:54:33.9)
?10:54:34.4 Основной предупреждающий звуковой сигнал
10:54:34.8 Неизвестный звук
10:54:36.6 Регистратор останавливает запись
По первой ссылке только иероглифы. И не понятно как на английский переключиться.Там же вроде английском есть http://en.wikipedia.org/wiki/TransAsia_Airways_Flight_235
- 10:51:13 — Crew receives take-off clearance
- 10:52:34 — Tower asks crew to contact Taipei Departure
- 10:52:38 — Right engine failure alert; master warning sounds for 3s
- 10:53:04 — Crew reduces power to the left engine
- 10:53:12–18 — Stall warning sounds
- 10:53:24 — Crew cuts power to the left engine
- 10:53:34 — Crew declares emergency: "Mayday, mayday, engine flameout"
- 10:54:09 — Crew calls for restarting the left engine multiple times
- 10:54:20 — Left engine is restarted
- 10:54:34 — Master warning sounds again
- 10:54:35 — An unidentified sound is heard
- 10:54:36 — Recordings end
Картинка с ФР. Мало ли какие у них там расхождения.картинка и текст не совпадают
Там и по-русски есть!.. Вся разница в полноте данных и источниках информации. Китайский вариант - самый полный.Там же вроде английском есть http://en.wikipedia.org/wiki/TransAsia_Airways_Flight_235
Спасибо за перевод. Но у меня такой вопрос - на одну секунду отключается и включается вновь дроссель 1 (это что? Это импульс на VHF1?) Так это вроде УКВ станция? А вот перепускной клапан 1 двигателя закрылся на все время (что он делает с двигателем я не знаю). Что бы проще было посмотреть, помещу график тут.Китайский вариант - самый полный.
Пилотированием не занимались однако с момента начала проблемы с одним из двигателей.7-й раз звуковой сигнал предупреждения о сваливании раздается в кабине - до 10:54:21.6
Возможно. Лично по мне, если бы не занимались, то упали бы после первого сигнала о срыве. Полторы минуты полета на предельно малой скорости (примерно постоянной, +-) и предельном угле атаки, согласитесь - нужно управлять. Думаю и упали бы плашмя, если бы не произвольно над эстакадой не поддернули, видя, что не перетягивают. Конечно субъективно. За рекой там б.м. пустынное место (по гуглу не видно на сколько ровное), может туда пытались дотянуть, а больше, кроме самой реки, я ничего не увидел (сидя на диване).Пилотированием не занимались однако с момента начала проблемы с одним из двигателей.