Он взлетал на восток, далее должен был развернуться. Видимо, сразу же это не получилось.Траектория на флайт радаре не производит впечатление SIDа. Проблемы, возможно, начались сразу после отрыва. Пытались уйти от густо населенного района. Иначе, что он там делал если лететь необходимо в западном направлении.
А почему под правым крылом такого нет?Это не след. Краской нарисовано, видимо, чтобы копоть постоянно не смывать. Позавчера летел на этом типе, фото сделал как раз этой части. Выложить с телефона не получается.
Именно так.чтобы копоть постоянно не смывать
Встречный вопрос — почему Вы не пользуетесь глазами?почему под правым крылом такого нет?
Ну, это ж не вертолёт. Нужно же набрать высоту и скорость. Но в остальном SID (новее найти сходу не смогТраектория на флайт радаре не производит впечатление SIDа. Проблемы, возможно, начались сразу после отрыва. Пытались уйти от густо населенного района. Иначе, что он там делал если лететь необходимо в западном направлении.
А это потому, что я не отмечал точку падения. Посмотрите на схему — я провёл линию до точки первого разворота (согласно схемы 2004 года). Это для того, чтобы можно было сравнить куда им нужно было лететь и как они летели по факту.у вас на карте неверно отмечена точка падения.
Вот, а у них (по ФР, если можно верить) почти сразу после пролета восточного торца правый разворот и такое впечатление, что старались держаться русла реки на сколько это было возможно. Что то не позволяло выполнить прямолинейный полет согласно схемы. И еще в южном секторе препятствия высотой 1700ф!!! это при высоте аэродрома всего 18ф. Вправо крутить было некуда. Вот еще досмотрелся, предупреждают о высоких препятствиях вокруг аэродрома.Посмотрите на схему — я провёл линию до точки первого разворота (согласно схемы 2004 года).
ПМСМ совпадение.такое впечатление, что старались держаться русла реки на сколько это было возможно.
Возможно. Тогда это траектория плохо управляемого ВС. Ну не петляли же они между небоскребами. И проекция траектории на землю это совсем не то, что видит экипаж из кабины, тем более если "сидит голым задом на намыленом мяче."ПМСМ совпадение.
Похоже он в эту речку и метил.
ATR способен продолжить набор высоты и на одном работающем двигателе. При отказе двигателя на взлете ATPCS флюгирует его винт и задает тягу 100% оставшемуся двигателю. Стандартная тяга на взлете 90%, кроме высокогорных аэродромов. 100% используется для ухода на второй круг. При аварийной ситуации можно задать максимальные 115%.
Порядок действий при потере двигателя после V1:
- взлетаем, убираем шасси, чтобы снизить сопротивление
- Check engine flame out, check up trim green light on live engine and Np for Autofeather.
- 400 feet AGL, level off and get speed to clean up the flaps. Set Maximum continuos speed.
- продолжаем набор со стабильной (clean) скоростью и переходим к memory items и чеклистам.
Крен градусов 80. У земли. Так не летают. Был неуправляем однозначна.
ATR способен продолжить набор высоты и на одном работающем двигателе.
...увеличил бы сопротивление и свалил бы самолёт ещё раньше.выпуск закрылков
Не сумел. Даже на 500.1000+ метров подняться сумел
На это способен любой двухдвигательный самолёт.
...увеличил бы сопротивление и свалил бы самолёт ещё раньше.
Не сумел. Даже на 500.
Где? Лично мне не видно.этот самолет летит с закрылками
Так "летит" или "бы"?выпуск закрылков позволил бы не свалиться
Где? Лично мне не видно.
(Выделено мною):
Так "летит" или "бы"?
Не у всех.По сертификации - взлет идет с выпущенными закрылками.
А откуда следует, что отказ произошёл до уборки закрылков? И что вообще был отказ? Вы всерьёз думаете, что они перевели самолёт в набор ~6м/с с одним работающим мотором?при отказе двигателя при скорости больше скорости принятия решения, производится взлет и начальный набор высоты все еще с закрылками