Не несите чепухи. Нет "скорости срыва", есть скорость сваливания и УА критическое (при котором происходит срыв потока над крылом). Мы говорили про угол атаки, а не скорость сваливания.Выпуск закрылков тоже увеличивает. Угол то считается не по крылу а от кромки закрылков до носка крыла, а точнее по эффективной хорде крыла. Закрылки по сути отклоняют эту хорду вниз, и при том же положении самолета относительно потока воздуха угол эффективно увеличивается. Поэтому и оказывается что скорость срыва падает.
Потому что подъёмная сила больше при том же УА (или той же скорости) или та же при меньшем УА (или меньшей скорости) — щиток увеличивает Cy на ~80%, а безщелевой закрылок — на ~70%.при закрылках 10 и шасси вниз оказалась меньше чем при чистом крыле и убранном шасси, потому что скорость намного меньше при которой можно крутиться. А скорость меньше потому что скорость срыва заметно меньше
А отклонение/выпуск закрылков/щитков при том же положении крыла увеличивает УА, приближая фактический УА к УА критическому.
(+)
Денис опередил. Не заметил, что у ветки ещё одна страничка есть.