Получается ошибка пилотирования, но почему?
Перевод с
http://avherald.com/h?article=4b511c15&opt=0
11 марта 2018 года АИБ Ирана опубликовал свой предварительный отчет на персидском языке. Согласно FDR и CVR самолет был передан в Ясуджскую башню, автопилот был установлен на 15 000 футов. Спустившись на 15 600 футов, экипаж активировал системы против льда. Самолет выровнялся на высоте 15 000 футов на автопилоте, экипаж установил QNH на 1021 и поддерживал 15 000 футов в течение одной минуты. Затем обороты двигателей были уменьшены , скорость уменьшалась до 200 KIAS с увеличением угла атаки, двигатели слегка ускорялись. Скорость продолжала уменьшаться и достигла 129 KIAS (минимальная скорость маневрирования 132 KIAS), шаг достигает 15 градусов вверх, двигатели ускоряются до 67% крутящего момента. Высота полета - 14 000 футов, и самолет начинает снижаться со скоростью около 600 футов в минуту. Скорость дополнительно уменьшается до 117 KIAS, срабатывает предупреждение о блокировке, экипаж отключает автопилот, самолет поворачивается на 20 градусов влево, шаг уменьшается примерно до 9 градусов вниз. Спуск на 14200 футов в 137 KIAS автопилот снова забирается, самолет рулит прямо на 12 градусов, шаг увеличивается до 5 градусов вниз. Предупреждение GPWS "ЗЕМЛЯ ВПЕРЕДИ" активируется, автопилот отключается, предупреждение GPWS продолжается в течение 12 секунд до воздействия.
AIB продолжил, что не было технических сбоев в работе самолета, двигатели, работающие в соответствии с пилотными входами, все системы воздушных судов снабжали экипаж действительными данными. Из-за облачного покрова экипаж не знал о горах впереди до 2 секунд, прежде чем ударил, и резко повернул самолет, чтобы избежать рельефа.
AIB заявила, что экипаж должен был поддерживать 17 000 футов в соответствии с планом полета, однако, спустил самолет до 15 000 футов, а затем целевую высоту 14 000 футов на автопилоте вопреки правилам полета. Кроме того, в то время как экипажу было разрешено проводить полет с данными о погоде, доступными во время вылета, последняя информация о погоде, предоставленная Ясуджской башней, указывающая на облака до 15 000 футов, запрещает подход к Ясуджу в соответствии с процедурами компании из-за облачного покрова присутствующий на аэродроме, экипаж должен был связаться с Ширазе или Исфахане, которые планировались в качестве альтернативных аэродромов. Экспериментальные обсуждения в соответствии с CVR подтверждают наличие облака до 15 000 футов, что подтверждает точность отчета о погоде Ясуджской башни. Хотя аэродром находился еще на расстоянии более 10 км, экипаж, казалось, был уверен, что район будет в визуальных метеорологических условиях. AIB предупреждает, что все это является первой интерпретацией результатов первого расследования и не следует рассматривать как причину аварии.
Предварительный отчет...
http://www.mizanonline.com/files/fa/news/1396/12/21/1555079_507.pdf
И сразу вопросы : как автопилот автоматически или пилот принудительно и кратковременно может уменьшить обороты двигателей а потом увеличить? Случайно или ошибка?