Катастрофа ATR-72 Aseman Airlines в Иране 18.02.2018

Serg

Старожил
Пассажирский лайнер ATR-72 (EP-ATS, MSN 391, 24 y/o) "Iran Aseman Airlines", который летел из Тегерана/Мехрабад (THR) в иранский город Ясудж (YES) рейсом EP/IRC-3704, потерпел катастрофу в центральной иранской провинции Исфахан.

На его борту, по данным иранского центра по чрезвычайным ситуациям, находилось 66 человек (60/4/2).

Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/18/02/2018/5a892ed19a79474eb2b2e112

https://www.rt.com/news/419129-iranian-plane-passengers-crashes/

UPD: На место крушения направили вертолеты и спасателей. Как заявил губернатор провинции Кохгилуйе и Бойерахмед, спасательный вертолет не может добраться до места крушения самолета из-за сильного тумана и дождя. Плохая погода затрудняет ход спасательно-поисковой операции.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В авиакомпании Aseman Airlines, чей самолет потерпел крушение в воскресенье в центре Ирана, заявили, что воздушное судно врезалось в гору, в районе происшествия наблюдались неблагоприятные погодные условия, сообщает агентство Mehr.
Официальный представитель перевозчика Мохаммад Таги Табатабаи отметил, что самолет ATR 72 исчез с радаров примерно в 8.52 по местному времени (8.22 мск). После проведения поисковой операции, по его словам, самолет был найден около горного хребта Дена, в районе происшествия была плохая погода.

Спасатели направились к месту катастрофы, однако работы затруднены ввиду того, что самолет разбился в гористой местности. Местные СМИ со ссылкой очевидцев сообщают, что перед крушением лайнер пытался совершить экстренную посадку.

 
Пишут что последнее фото, прямо перед посадкой в злополучный рейс.
WuKKFTzI1FM.jpg
 
Капитан Ходжаталлах Фулад, опытный пилот авиакомпании «Асман» и нынешний пилот разбившегося самолета, в 2013 году совершил аварийную посадку из-за отказа двигателя того же самолета ATR 72. Ему удалось безопасно посадить самолет в аэропорту Ясудж.
 
В 80-е в СССР после ряда таких КФИТов написали в НПП, что на горных аэродрома запрещается следовать указаниям диспетчера. Вероятно, в Иране придут к похожему варианту. Сейчас схемы есть везде, но почти всегда применяется векторение.
Мантры про плохую погоду для далеких от авиации читателей
 
Реклама
Санкти-Спиритус
Не понятна связь обледенения в облаках и зимы. Тем более как минимум в двух случаях зимы то на земле и не было.

Про зиму справедлива разве что Тюмень, но там что угодно бы упало, не облей после такого снега.
 
Не понятна связь обледенения в облаках и зимы. Тем более как минимум в двух случаях зимы то на земле и не было.

Про зиму справедлива разве что Тюмень, но там что угодно бы упало, не облей после такого снега.
Где то промелькнула инфа о отказе американцев эксплуатировать эти машины в регионах с холодным климатом. Наверное неслучайно.
 
Расследование катастрофы у Розлона , выявило несовершенство формы крыла ,вызывающее нарастание ледяной корки на элеронах. После расследования и испытаний ,Amrrikan Eagl и Delta Connection перестали использовать ATR-72 в районах с холодным климатом.
 
Реклама
Может быть опять не облили ? Не любит АТR-72 зиму.
если не считать того, что он в гору приехал.. если конечно только глыбы льда на крыльях были настолько тяжёлые, что не дали ему подняться выше и миновать горы. Похоже, теперь обледенение будут каждому рухнувшему борту приписывать..мда
 
Назад