спасибо, из таблицы: 2км= высота 1330 футов=405 метров.... Если так, то непонятно мне, куда они вообще летели и что они видели перед собой? - из видео впечатление, что они к торцу ВПП подходят, а им ещё до полосы пилить и пилить...На первой странице лежит схема.
Вопрос "что видели" должен, наверное, начаться с "куда смотрели". По идее там видеть особо нечего - поперечная автодорога и какие-то некрупные постройки.спасибо, из таблицы: 2км= высота 1330 футов=405 метров.... Если так, то непонятно мне, куда они вообще летели и что они видели перед собой? - из видео впечатление, что они к торцу ВПП подходят, а им ещё до полосы пилить и пилить...
На повышенных скоростях самолёты не сваливаются на крыло150 - это путевая. Приборная соответственно примерно 165.
Выкладывал чуть раньше картинку с ФР
Что видим - проскочили посадочный, высота 2600, уже на снижении (вход в глиссаду 2700 по схеме), приборная 248. Уж очень много если по глиссаде начал снижение.
На третьей странице выкладывал данные из CSV файла. Там видим что погашение до скорости захода было уже в процессе снижения. Можно провести немного интерполяцию - на высоте 2600 футов встречная составляющая ветра примерно 40 узлов, у земли - 17.
Итак:
Высота 2400 путевая 205 приборная примерно 240
Высота 1900 путевая 193 приборная примерно 225
Высота 1750 путевая 186 приборная примерно 210
А ведь высота 1750 - это уже почти высота стабилизации!
Складывается впечатление что прозевали рубежи погашения, заход не прервали, гасились и выпускали механизацию с опозданием - потеряли контроль.
Как такая версия?
по идее, смотреть должны были на планки директорные К и Г, если инструментальный заход был по ИЛС...начаться с "куда смотрели"
Какие основания утверждать что было сваливание?На повышенных скоростях самолёты не сваливаются на крыло
Вошли в глиссаду на приборной почти 250 узлов (обычно 180), сконфигурироваться на снижении в посадочное положение - тот еще геморрой. Все внимание на это - упустили контроль за профилем снижения.причина недолета до ВПП в чём?, недолетели то они 1,5 км, минимум, если не больше... Кто может выложить схему захода Вильнюс? Я так подозреваю, что в этой точке высота должна быть метров 100, где они в землю въехали...
они же не визуальщики, не в окно же они смотрели вместо приборов?, хотя, не удивлюсь ни чему...Вошли в глиссаду на приборной почти 250 узлов (обычно 180), сконфигурироваться на снижении в посадочное положение - тот еще геморрой. Все внимание на это - упустили контроль за профилем снижения.
Версия…
У меня встречный вопрос,доколе Вы будете принимать ФР24 за Непогрешимую Истину?Какие основания утверждать что было сваливание?
Последняя секунда видео?
Там видим правый крен - а он не только при сваливании бывает
По поводу скорости - у вас есть сомнения данных ФР?
До тех пор пока данные отчетов о расследованиях перестанут совпадать с данными ФР.У меня встречный вопрос,доколе Вы будете принимать ФР24 за Непогрешимую Истину?
В Бишкеке тоже на приборы смотрели но не видели что выше глиссады идутони же не визуальщики, не в окно же они смотрели вместо приборов?, хотя, не удивлюсь ни чему...
вспомнил я обсуждение катастрофы Ан-12 во Львове, тогда никто не мог себе представить, что экипаж настолько устал, что не мог адекватно воспринимать происходящее, грубо говоря, засыпал от усталости...В Бишкеке тоже на приборы смотрели но не видели что выше глиссады идут
Это еще один пример что можно смотреть и не видеть очевидноевспомнил я обсуждение катастрофы Ан-12 во Львове, тогда никто не мог себе представить, что экипаж настолько устал, что не мог адекватно воспринимать происходящее, грубо говоря, засыпал от усталости...
У Вас видимо большой налёт на Флайтрадаре-24,тысяч 15000.До тех пор пока данные отчетов о расследованиях перестанут совпадать с данными ФР.
За очень редким исключением все совпадает. Редкие исключения были когда данные ФР скачкообразно меняются в течении короткого промежутка времени. В обсуждаемом случае на ФР таких скачков скорости, высоты, курса не наблюдается
Я ответил на ваш вопрос?
Теперь жду ваш ответ на мой по поводу сваливания
Так я дождусь от вас ответ - на каком основании утверждаете что было сваливание? Или нет ответа поэтому решили переключиться на мой опыт летной работе?У Вас видимо большой налёт на Флайтрадаре-24,тысяч 15000.
А на MSFS около 30000?
Может, они так разогнались, что закрылок оторвало?На повышенных скоростях самолёты не сваливаются на крыло
Я не могу поверить в европейское распи...дяйство,что самолет находился в таком состоянии,но я также не верил что в современном мире пилот может намеренно направить самолет в Землю,чтобы самоубитьсяМожет, они так разогнались, что закрылок оторвало?
общепринятое "уводили самолет от домов", пишут врезались в дом после 100 метров скольженияБыло ли это сваливание???Я не знаю,как и не знаю того,что было сделано преднамеренно экипажем-крен в Землю.
Крен там случился тогда,когда им оставалось пару метров до верхушек деревьев,они всё равно летели в землю,не дотягивая до полосы,я надеюсь это все увидели?
общепринятое "уводили самолет от домов", пишут врезались в дом после 100 метров скольжения
На В737-400SF не допускается в принципе швартовка паллет с грузом к палубе. Либо ULD стоит в замках, либо... позиции пустые.Если с грузом и был косяк то к столь стремительным последствиям скорее бы привела косячная швартовка и смещение его в фюзеляже.