Катастрофа Boeing 737-400 (EC-MFE) авиакомпании Swiftair в Вильнюсе

На первой странице лежит схема.
спасибо, из таблицы: 2км= высота 1330 футов=405 метров.... Если так, то непонятно мне, куда они вообще летели и что они видели перед собой? - из видео впечатление, что они к торцу ВПП подходят, а им ещё до полосы пилить и пилить...
 
Последнее редактирование:
Вопрос "что видели" должен, наверное, начаться с "куда смотрели". По идее там видеть особо нечего - поперечная автодорога и какие-то некрупные постройки.
 
На повышенных скоростях самолёты не сваливаются на крыло
 
На повышенных скоростях самолёты не сваливаются на крыло
Какие основания утверждать что было сваливание?
Последняя секунда видео?
Там видим правый крен - а он не только при сваливании бывает
По поводу скорости - у вас есть сомнения данных ФР?
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs
Вошли в глиссаду на приборной почти 250 узлов (обычно 180), сконфигурироваться на снижении в посадочное положение - тот еще геморрой. Все внимание на это - упустили контроль за профилем снижения.
Версия…
 
они же не визуальщики, не в окно же они смотрели вместо приборов?, хотя, не удивлюсь ни чему...
 
У меня встречный вопрос,доколе Вы будете принимать ФР24 за Непогрешимую Истину?
 
До тех пор пока данные отчетов о расследованиях перестанут совпадать с данными ФР.
За очень редким исключением все совпадает. Редкие исключения были когда данные ФР скачкообразно меняются в течении короткого промежутка времени. В обсуждаемом случае на ФР таких скачков скорости, высоты, курса не наблюдается

Я ответил на ваш вопрос?
Теперь жду ваш ответ на мой по поводу сваливания
 
В Бишкеке тоже на приборы смотрели но не видели что выше глиссады идут
Когда опубликовали отчет - сильные удивления у всех были «как это можно было не видеть?»
 
В Бишкеке тоже на приборы смотрели но не видели что выше глиссады идут
вспомнил я обсуждение катастрофы Ан-12 во Львове, тогда никто не мог себе представить, что экипаж настолько устал, что не мог адекватно воспринимать происходящее, грубо говоря, засыпал от усталости...
 
Это еще один пример что можно смотреть и не видеть очевидное
 
У Вас видимо большой налёт на Флайтрадаре-24,тысяч 15000.
А на MSFS около 30000?
 
У Вас видимо большой налёт на Флайтрадаре-24,тысяч 15000.
А на MSFS около 30000?
Так я дождусь от вас ответ - на каком основании утверждаете что было сваливание? Или нет ответа поэтому решили переключиться на мой опыт летной работе?
Так и на это отвечу - на MSFS налетал как то минут 20 и бросил так как неинтересно. На FFS почти 500 часов. Ну и на самолетах многократно больше чем на тренажере.

А вы я вижу большой «авиационный специалист» если считаете что на Флайтрадаре-24 летают?
 
Может, они так разогнались, что закрылок оторвало?
Я не могу поверить в европейское распи...дяйство,что самолет находился в таком состоянии,но я также не верил что в современном мире пилот может намеренно направить самолет в Землю,чтобы самоубиться
Я верил в Боинг всегда,ключевое слово "Верил",но потом случились два макса и Вера подкосилась.
Было ли это сваливание???Я не знаю,как и не знаю того,что было сделано преднамеренно экипажем-крен в Землю.
Крен там случился тогда,когда им оставалось пару метров до верхушек деревьев,они всё равно летели в землю,не дотягивая до полосы,я надеюсь это все увидели?
Наши люди уже давно связались с Baltic Aviation Academy в Вильюсе, где я проходил обучение на Boeing и тамошние инструктора друзья тоже крайне заинтересованы в истине, так что "шпионы" прям на месте сидят,как только чота проклюнется,сразу сообщат,но
При трёх живых членах или двух,и чёрных ящиках,-Где Инфа???
Не торопятся рассказывать или подгоняют историю под данные ФР24?
 
Последнее редактирование:
общепринятое "уводили самолет от домов", пишут врезались в дом после 100 метров скольжения
 
На В737-400SF не допускается в принципе швартовка паллет с грузом к палубе. Либо ULD стоит в замках, либо... позиции пустые.
В нижних грузовых отсеках - сетки, препятствующие перекатыванию груза.
Сильно сомневаюсь, что там везли что-то запредельно тяжелое и сложное, что могло сместиться и завалить самолет. Для этого должна была в нос поехать паллета массой 2400-3000 кг, что для этого самолета уже предельный вес.
Скорее, CFIT вследствие неисправности.