Катастрофа Boeing 737-400 (EC-MFE) авиакомпании Swiftair в Вильнюсе

Реклама
Может, они так разогнались, что закрылок оторвало?
Они не разгонялись - они замедлялись. Но нелегко замедлиться когда в глиссаду вошёл на скорости 250 узлов и высоте 2000 футов AAL чтобы ещё и стабилизироваться к нужной высоте
 
Они не разгонялись - они замедлялись. Но нелегко замедлиться когда в глиссаду вошёл на скорости 250 узлов и высоте 2000 футов AAL чтобы ещё и стабилизироваться к нужной высоте
Профиль полета. Расстояние до порога в км.
(По fr24 (Вашим данным))
 
Они не разгонялись - они замедлялись. Но нелегко замедлиться когда в глиссаду вошёл на скорости 250 узлов и высоте 2000 футов AAL чтобы ещё и стабилизироваться к нужной высоте
Все там гасится нормально,главное шасси дёрнуть,спидбрэйк полностью вытащен до закрылков 15...............
А может они спидбрэйк забыли убрать,когда гасились?
 
Вы
Все там гасится нормально,главное шасси дёрнуть,спидбрэйк полностью вытащен до закрылков 15...............
А может они спидбрэйк забыли убрать,когда гасились?

Высота 2600 футов - приборная примерно 250. Снижение по глиссаде.
Вы успеете сконфигурирваться, погаситься до скорости захода к высоте 1650 футов????
Даже если высота стабилизации 500 футов AAL (1150 для Вильнюса) - неужели успеете?
 
Вы

Высота 2600 футов - приборная примерно 250. Снижение по глиссаде.
Вы успеете сконфигурирваться, погаситься до скорости захода к высоте 1650 футов????
Даже если высота стабилизации 500 футов AAL (1150 для Вильнюса) - неужели успеете?
На 400ке как раз таки можно и попробовать ибо она самый нелетающий самолёт из всей пачки 737ых
 
Назад