Катастрофа Boeing 737-400 (EC-MFE) авиакомпании Swiftair в Вильнюсе

Предположение с потолка:
На видео с правой стороны мы видим момент до сваливания, когда рванули резко вверх и потеряли скорость.
А на видео слева (с лыжной горки) видим уже сам процесс сваливания.
Если без потолка - перед столкновением с землей приборная скорость была не меньше 165 узлов.
Разве что с голым крылом или с флэпс 1 можно свалиться на такой скорости - это навскидку, без поиска инфо в мануалах.
 
Реклама
Если без потолка - перед столкновением с землей приборная скорость была не меньше 165 узлов.
Разве что с голым крылом или с флэпс 1 можно свалиться на такой скорости - это навскидку, без поиска инфо в мануалах.
Способен ли Боинг устойчиво лететь на втором режиме?
Автоудаление.
 
Кажется, понятия "второй режим" и "устойчиво" несколько противоречат друг другу )
Имел в виду быстрые эволюции. Все истребители (по крайней мере, начиная с МиГ-21, включая зарубежные), прекрасно летают (управляются) на 2-м режиме. Несколько МиГ-21 из за этого было потеряно.
То что в конечном итоге упадет, это ясно. Но ведь он и упал.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Кажется, понятия "второй режим" и "устойчиво" несколько противоречат друг другу )
Вопрос был по Боингу - устойчиво ли летит на втором режиме.
Stick Shaker срабатывает когда самолет давно уже на втором режиме. На тренажере есть упражнение - гасится скорость пока не затрясется штурвал, затем вывод из этой ситуации. Что в процессе погашения, что на разгоне - «самолет» летит устойчиво.
 
Я писал не на просто «на высоте 2000» - я написал «на высоте 2000 AAL». Не заметили? Или разницу не знаете?
Кстати, я уже писал откуда взял приборную примерно 250 - или вы сообщения через одно читаете? Не поленитесь, пролистайте тему чуток назад - найдете.
Ну и если хотите на ФР видеть больше информации, в том числе приборную, а не только путевую скорость - возьмите подписку GOLD.
Давайте уже так поступим,Вы мне покажите пожалуйста фото приборной доски со скоростью 250 или дайте данные с чёрного ящика,ок?
И я не пойму Вашей страстной попытке доказать,Что именно?
Что была такая скорость?И что?
Вы летали на 734?Вы знаете психологию пилотов распиздяев,летающих на этих самолетах по многу лет,особенно в грузовой авиации,где правила летания немного иные,нежели с иснеженными маргиналами пассажирами с тиктоками в руках на борту?
Весь Ютэйр летает подобным образом больше десятилетия и что?
Я на вскидку вспомню в Победе заход на 06 левым доворотом имея скорость 300 на 4ом развороте?Или скажем находясь над Битцей на 210 эшелоне , с вопросом диспетчера "Сможете зайти?" левой орбитой умудрялись зайти на 19ую и сесть без нарушений.
Вы мне что пропихиваете,что ФР24 во ВСЁМ прав?Или что 250 на входе в глиссаду это самоубийство или что ещё?
 
Назад