Они не разгонялись - они замедлялись. Но нелегко замедлиться когда в глиссаду вошёл на скорости 250 узлов и высоте 2000 футов AAL чтобы ещё и стабилизироваться к нужной высотеМожет, они так разогнались, что закрылок оторвало?
Профиль полета. Расстояние до порога в км.Они не разгонялись - они замедлялись. Но нелегко замедлиться когда в глиссаду вошёл на скорости 250 узлов и высоте 2000 футов AAL чтобы ещё и стабилизироваться к нужной высоте
Профиль полета. Расстояние до порога в км.
(По fr24 (Вашим данным))
Все там гасится нормально,главное шасси дёрнуть,спидбрэйк полностью вытащен до закрылков 15...............Они не разгонялись - они замедлялись. Но нелегко замедлиться когда в глиссаду вошёл на скорости 250 узлов и высоте 2000 футов AAL чтобы ещё и стабилизироваться к нужной высоте
Все там гасится нормально,главное шасси дёрнуть,спидбрэйк полностью вытащен до закрылков 15...............
А может они спидбрэйк забыли убрать,когда гасились?
На 400ке как раз таки можно и попробовать ибо она самый нелетающий самолёт из всей пачки 737ыхВы
Высота 2600 футов - приборная примерно 250. Снижение по глиссаде.
Вы успеете сконфигурирваться, погаситься до скорости захода к высоте 1650 футов????
Даже если высота стабилизации 500 футов AAL (1150 для Вильнюса) - неужели успеете?