Катастрофа Boeing 737-400 (EC-MFE) авиакомпании Swiftair в Вильнюсе

4 мили это не 10 секунд до посадки.
 

Все верно вы пишете!
Ни возразить, ни дополнить!

Но вы не поняли что я хотел сказать.
Одно дело если неправильно восприняли частоту на эшелоне или на снижении. Или уже на заходе когда он выполняется "чинно и благородно".
А вот если на посадочной прямой что то идёт не так как обычно - уже другое дело. В обсуждаемом случае явно на заходе что то было не так - workload на экипаж существенно повышен. И в такой ситуации непонятки с частотой ещё больше могут усугубить ситуацию.
 
Я понимаю, что "уход на второй круг придумали трусы", но никогда этому не верил. На Яке только раз ушли в идеальных условиях, когда по ОСП заходили с одним курсом, а система была включена с другим. И это как то можно чуть сравнить со связью, когда на 200м под тобой визуально проплывает ДПРМ, а стрелка показывает вперёд. И никто не стал изображать заход по интуиции. Ушли и всего делов. РП накрыл поляну.)))
PS. Заодно отработали "сложный элемент" пилотирования.)
 
Пока рассуждаем с точки зрения, что самолет исправен. Если был какой-либо отказ то это уже другое.
Так с такой точки зрения можно предполагать, что у пилотов топик-рейса, мнение о втором круге примерно такое и было. Как утверждают "некоторые источники", самолет встретился с землей с закрылками максимум в первом положении. Т.е. за ~ две мили до предполагаемого касания, о стабилизированном заходе еще речи не шло. Плюс не получено разрешение на посадку. Самое то на второй ...
 
Самое то...
 
Возможно если бы раньше РУДы двинули вперед
 
Возможно если бы раньше РУДы двинули вперед
Нет. Там была ошибка в компьютере. Был испытательный полёт. Ничего нельзя было сделать.
Авторы видосика, видимо, не знают "в лицо" знаковые авиакатастрофы.
 
А можно ссылку по этому поводу?
Я уже раньше читал окончательный отчет - не припомню такого.
Сейчас еще раз глянул - не увидел об ошибке в компьютере и что "ничего нельзя было сделать", но написано что поздно двинули РУДы и они успели только до N1 83% выйти из за приемистости.
А если бы, допустим, секунд на 10 раньше двинули РУДы и двигатели вышли на взлетный - неужели компьютеры не среагировали на отклонение джойстика на себя и не позволили бы перейти в набор?
 
Я думаю знают, но решили на такой ноте завершить клип, "всегда можете ..." но есть еще более высокие силы ...
 
Реакции: SDA

Кстати, под эту песню есть и другие подборки видео. С другим завершением в финале.
Кому интересно - достаточно в поиске ютуба набрать "You can allways go around"
Я видел три разные видеоклипы.
 
Реакции: SDA
Так получается, всегда можете при соблюдении ряда условий. А это уже совсем не всегда.
 
Испытательный? Со 130-ю пассажирами на борту?
 
Только почему то отчет не содержит этих догадок

#ау