Логично. Только один этот фактор не может быть решающим в катастрофе.Эта горка лет 25-30 как лыжная,но как то никто не падал.
Максимальная высота холма горнолыжного центра «Лепкальнис» в Вильнюсе — 235,12 метра над уровнем моря. Liepkalnis Winter Sports Centre - WikipediaВысота горы над уровнем порога ВПП мне не известна
У нас - да. У них - ХЗ.Кто то в курсе - сейчас выполняются периодические облеты РТС аэродрома самолетами-лабораториями? Это обязаловка или нет?
Для строительства в довольно обширной зоне аэродрома получают специальное согласование от аэронавигации еще на стадии проектирования. Случайностей там быть не может...Катались там да, давно. Но насыпали дополнительную гору, поставили подъёмники и прочее оборудование примерно 10 лет назад.
И нужно почитать журнал замечаний по работе ILS с этим курсом.
У меня, как и у многих летавших, наверное, есть в памяти примеры, когда ILS вдруг плавно начинала уводить.
И не редко в АДП просили КВС отметить работу ILS в журнале замечаний.
Высота порога ВПП 19 над уровнем моря 197 м, итого превышение холма 235 - 197 = 38 метров.Максимальная высота холма горнолыжного центра «Лепкальнис» в Вильнюсе — 235,12 метра над уровнем моря. Liepkalnis Winter Sports Centre - Wikipedia
Лепкальнис | Go Vilnius
За юридическую основу ничего не скажу. ИКАО вроде данную тему не регулирует. Как местные власти решат.У нас - да. У них - ХЗ.
Для строительства в довольно обширной зоне аэродрома получают специальное согласование от аэронавигации еще на стадии проектирования. Случайностей там быть не может...
Вы чего то путаете, потому что большинсиао самолетов наиглассаде летят во 2м режиме. V < Vy . Увеличение тангажа без добавления режима приводит к увеличению скорости снижения.Смысл в обратной реакции вертикальной скорости на изменение угла атаки (косвенно тангажа). Не встречал самолетов допускающих второй режим на глиссаде. На F-16 и F/A-18 лампы перед мордой лица поставили. Приближение УА к второму режиму, красным зажигаются. Аналогично АУАСП на Ту, на Анах.
Автоудаление.
Т.е. когда на выравнивании (двигатели уже на МГ) вы добираете ручку на себя, вертикальная снижения будет увеличивается ? Я ваши слова правильно понял ?Вы чего то путаете, потому что большинсиао самолетов наиглассаде летят во 2м режиме. V < Vy . Увеличение тангажа без добавления режима приводит к увеличению скорости снижения.
Прожил жизнь с ошибочным пониманием термина "второй режим". Считал, что это полет с углом атаки большим критического. Спасибо Dmikras.Вы чего то путаете, потому что большинсиао самолетов наиглассаде летят во 2м режиме. V < Vy . Увеличение тангажа без добавления режима приводит к увеличению скорости снижения.
На кривой Жуковского точка на графике "Экономическая скорость" разделяет режимы: всё, что ниже Vэкон -2-й режим, а всё, что выше Vэкон - 1-й режим....Прожил жизнь с ошибочным пониманием термина "второй режим". Считал, что это полет с углом атаки большим критического.
Автоудаление.
Оппонент имел в виду установившийся режим. То есть да, если не меняя тягу взять на себя, то вертикальная скорость уменьшится. Уменьшится и поступательная, а вслед за этим пойдёт некоторая просадка. То есть вертикальная действительно увеличится. Но не сразу.Т.е. когда на выравнивании (двигатели уже на МГ) вы добираете ручку на себя, вертикальная снижения будет увеличивается ? Я ваши слова правильно понял ?
От М.Л.Галлая:Оппонент имел в виду установившийся режим. То есть да, если не меняя тягу взять на себя, то вертикальная скорость уменьшится. Уменьшится и поступательная, а вслед за этим пойдёт некоторая просадка. То есть вертикальная действительно увеличится. Но не сразу.
Не берусь спорить предметно, но тут изложен рецепт манной каши.Вы чего то путаете, потому что большинсиао самолетов наиглассаде летят во 2м режиме. V < Vy . Увеличение тангажа без добавления режима приводит к увеличению скорости снижения.
Тут заварка ещё круче. Полет с углом атаки больше критического называется сваливанием. Осознанно (не на пилотажных шоу) так не летают, а те кто пробует, живут ярко, но недолго.Прожил жизнь с ошибочным пониманием термина "второй режим". Считал, что это полет с углом атаки большим критического.
Может какие-то уникальные самолёты и летают на вторых режимах (полет по глиссаде - это обычный устоявшийся полет), но подавляющее большинство самолётов используют для этого 1 режим полёта.
Уважамый тов. 310, а разве не по приборной скорости, а по истинной мы различаем 1-й и второй режимы?!
Да, согласен.Может какие-то уникальные самолёты и летают на вторых режимах (полет по глиссаде - это обычный устоявшийся полет), но подавляющее большинство самолётов используют для этого 1 режим полёта.