Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Тогда это будет так. Жётая - зона поражения

Имеется по крайней мере 3 фрагмента обшивки с этих мест. Прежле чем что-то предлагать, нужно доказать это самому себе.. А для этого - найти подтверждающие это факты.

 
Последнее редактирование:
сделал круче в направлении самолёта. Уходит ваша точка повреждения двигателя (которая никем пока не обнаружена)

 
вот куда эту рамку.



 
Последнее редактирование:
вот рама вся. ещё видно силовое продолжение до левого уха пилота.

 
нашёл дрянную фотографию "скальпа", но с дырками и ещё чем-то. Нужно её "поставить на место.

 
Повреждение кабины

Получается вроде этого

 
Повреждение кабины

слева видна конструкция форточки маленько

 




картинки выше и эти отличаются от выложенных тут - внимательней по деталям!
http://www.pprune.org/rumours-news/543733-mh17-down-near-donetsk-56.html


PS опубликовали первые данные с речевых самописцев - ноль - ноль полный. Пилоты до последней секунды не знали об угрозе. Голландцы собираются реконструировать по фото - собрали 150 фото повреждений на сервере присланные от граждан. Тем же занимаются и здесь - "Диагноз от доктора Хауса по телефону".
 
Последнее редактирование:
Повреждение кабины

одна вроде хорошо легла. Отмеченные элементы совпали полностью со схемой





 
Последнее редактирование:
одна вроде хорошо легла.
Не могу понять принцип, по которому ты пытаешься запихнуть эту несчастную раму во все дырки?
Например, с этого ракурса она не встанет на место правой форточки:

Да и вообще, где тут наружная сторона, а где внутренняя?
Если мы таки смотрим на окно снаружи, то что порвало крепёж? Каждый такой винтик держит полтонны!
Если осколки гипотетической ракеты пробили стекло, почему это должно увеличить усилие изнутри?
Кстати, на левой стороне края остатка наружного обрамления бокового окна отогнуты наружу.
 
вот рама вся. ещё видно силовое продолжение до левого уха пилота.
Не вся. Вот здесь на первой фотографии почти вся. Именно в таком положении она стояла в левом лобовом окне. Вниз широкой "бахромой", как рисуют некоторые, она стоять не могла, т.к. внизу уже начинается носовая часть, расположенная под углом к раме. На втором снимке на заднем плане центральная часть лобового остекления с "дворниками". Отломанный кусок рамы там остался.
Из этого следует важный вывод - основной удар пришелся сверху кабины, посмотрите, какая там перфорация - не излом, а именно отрыв по многочисленным дыркам. Отверстия сбоку, которые так долго обсасываются, в основном касательные, хотя есть и несколько прямых, что подтверждает сообщения свидетелей о нескольких взрывах. Поэтому и пилот прошит только несколькими осколками. Впрочем, мы не видим его голову.
Вообще, удар очень кучный, Бук такого бы себе не позволил, уж разнес бы так разнес! Какие есть ракеты В-В с осколочно-фугасным действием? Есть специалисты?



 
Повреждение ни о чем.
О, уставший от чужого флуда тролль — это нечто!
А ведь за эти дырки отвечать придётся, причём, любителям ракет.
Кстати, ты вещал: обломилась консоль; отвалился хвост; всё, что осталось, развернулось налево и ушло в пике…


А вот они на земле, рядом: и крыло и его обломившийся конец со «следами поражения ракетой воздух-воздух».
 
Никаких следов ракеты. Кстати, видно, что сначала отвалились аэродинамические органы управления - элероны, предкрылки, закрылки. Крыло отвалилось от перегрузок на последнем этапе уже близко к земле, вследствие этого произошел резкий поворот, в т.ч. и по продольной оси, и в результате отвалился хвост. Кстати, кто-то говорил о случае аварии, когда на эшелоне вышли закрылки. Возможно, первые отвалившиеся детали самолета надо искать гораздо дальше на северо-запад. Места падения закрылков многое могут объяснить. Где они?


---------- Добавлено в 11:35 ----------


Кстати, а как объяснить возгорание обломков хвостовой части, есть идеи? Очевидцы говорят, что самолет не горел.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.