на фото - внутреняя сторона рамыНо там другие ряды заклепок
мне кажется, что деталь с пазом просто лежит под рамой и с ней не связанапохоже на стойку между "лобовым стеклом" и "форточкой"
Не могу понять принцип, по которому ты пытаешься запихнуть эту несчастную раму во все дырки?одна вроде хорошо легла.
Не вся. Вот здесь на первой фотографии почти вся. Именно в таком положении она стояла в левом лобовом окне. Вниз широкой "бахромой", как рисуют некоторые, она стоять не могла, т.к. внизу уже начинается носовая часть, расположенная под углом к раме. На втором снимке на заднем плане центральная часть лобового остекления с "дворниками". Отломанный кусок рамы там остался.вот рама вся. ещё видно силовое продолжение до левого уха пилота.
О, уставший от чужого флуда тролль — это нечто!Повреждение ни о чем.
Никаких следов ракеты. Кстати, видно, что сначала отвалились аэродинамические органы управления - элероны, предкрылки, закрылки. Крыло отвалилось от перегрузок на последнем этапе уже близко к земле, вследствие этого произошел резкий поворот, в т.ч. и по продольной оси, и в результате отвалился хвост. Кстати, кто-то говорил о случае аварии, когда на эшелоне вышли закрылки. Возможно, первые отвалившиеся детали самолета надо искать гораздо дальше на северо-запад. Места падения закрылков многое могут объяснить. Где они?О, уставший от чужого флуда тролль — это нечто!
А ведь за эти дырки отвечать придётся, причём, любителям ракет.
Кстати, ты вещал: обломилась консоль; отвалился хвост; всё, что осталось, развернулось налево и ушло в пике…
http://s008.radikal.ru/i306/1408/57/2492bbf57c85.jpghttp://s008.radikal.ru/i306/1408/57/2492bbf57c85t.jpg
http://s019.radikal.ru/i625/1408/5e/32f1a5ee395f.jpghttp://s019.radikal.ru/i625/1408/5e/32f1a5ee395ft.jpg
А вот они на земле, рядом: и крыло и его обломившийся конец со «следами поражения ракетой воздух-воздух».