Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Чем тогда вызваны непробитые насквозь вмятины, отмеченные белыми стрелками?
А выше уже высказали предположения - сбитыми штырями из конструкции окна. И это очень похоже на правду. Механика движения позволяет это утверждать.
 

Если это от ракеты, то это части корпуса двигателя, но ракета большая (не В-В точно)
 
И с чего бы тогда выходу быть сильно большим?
Это потому, что снаряд не как ломик несколько раз бъёт в одну точку, А ЗА ОДИН РАЗ СДВИГАЕТ СВЯЗАННЫЙ МЕЖДУ СОБОЙ МЕТАЛ. и ЧЕМ ГЛУБЖЕ ПРОНИКАЕТ, ТЕМ БОЛЬШУЮ МАССУ МЕТАЛЛА СДВИГАЕТ.
 
Повреждение кабины

Благодаря инициативе Алекса мы получили дополнителиную информацию о состоянии деталей конструкции кабины пилотов , что позволило несколько скорректировать направление атаки. Используемый метод компьютерной реконструкции событий позволил по дополнительной точке построения (верхний угол переднего окна ) найти положение, когда все 4 условия будут соблюдены. Угол атаки (зелёный вектор) ракеты стал таким

правое окно3.JPG


правое окно2.JPG
 
меня смущает очень небольшая зона поражения с очень большой плотностью поражающих элементов
Вероятно, это можно подсчитать: количество ПЭ известно, расстояние у нас есть, объём "бублика" на этом расстоянии можно дать с модели, вот и получится плотность на единицу поверхности


---------- Добавлено в 19:52 ----------


нижний край левого центрального окна.
Вы не обратили внимание на лохмолья обшивки вверху? Внизу - другая конструкция рамы, мне кажется
Впрочим, я не настаиваю. так даже будет ближе к определённым по другим повреждениям углам
 
Последнее редактирование:
Это потому, что снаряд не как ломик несколько раз бъёт в одну точку, А ЗА ОДИН РАЗ СДВИГАЕТ СВЯЗАННЫЙ МЕЖДУ СОБОЙ МЕТАЛ. и ЧЕМ ГЛУБЖЕ ПРОНИКАЕТ, ТЕМ БОЛЬШУЮ МАССУ МЕТАЛЛА СДВИГАЕТ.
ПЭ на входе выбивает кратер, материал получает энергию становясь жидким и уходит в стороны пока есть куда, по мере дальнейшего проникновения ПЭ, закупоривает выход и как сказал ,-"БОЛЬШУЮ МАССУ МЕТАЛЛА СДВИГАЕТ" процесс более сложный, перед поражающим элементом метал жидкий, не просто динамика, а в сочетании с гидродинамикой.

брось кирпич на воду, будет очень похоже.
 
Реклама
Незнаю. Не думал. Может быть относительной твёрдостью.

---------- Добавлено в 20:19 ----------


Немного не верно считали площадь. Внутри конус пустой. весь объём распределяется в виде тора. Думаю, что плотность за счёт этого будет больше

---------- Добавлено в 20:23 ----------


если ппо касательной к изогнутой поверхности. да ещё если под тонким слоем толее прочный массивный шпангоут. А где вы видели рикошет? Это нужно для установления углов поражения
вот это под окном

14769648999_beae8c1a94_o.jpg
 
Последнее редактирование:
ну вы молодой человек рисовать любите
вот и посчитайте, при подрыве БЧ на стандартном расстоянии 17 метров с углом разлета 120 градусов получится конус с площадью боковой поверхности более 500 метров (если его образующую брать 17 метров, т.е. от места подрыва до самолета)
кто-то тут на форуме писал что в БЧ примерно 7000 ПЭ

даже если учесть что все ПЭ элементы вылетели строго как им положено в бок (не вперед и на назад) и если допустить что они равномерно распределились по площади, то получится плотность ПЭ меньше 14 на квадратный метр.
а здесь реальное решето
как объяснить??
приблизь БЧ на 9м
 
Повреждение кабины

А нормальное положение зтого фрагмента какое? Не в курсе?
Мне кажется, что он перевёрнут с ног на голову.. тут направление воздействия слева сверху вправо вниз


---------- Добавлено в 20:36 ----------


приблизь БЧ на 9м
тогда я тоже перехожу в работе с моделью с 17 на 9 м.
 
Последнее редактирование:
Повреждение кабины

Следующая деталь кабины - пол рубки.
На верхнес снимке - правая скула рубки. на которую был настелен пол. смотрим повреждения... и нечего не видим

Вернее видим, что раздетализация произошла по местам крепления боковых шпангоутов правого борта.

ablkjl3.jpg
 
Последнее редактирование:
Это что за поражающие элементы такие, что при прямом контакте с расстояния в 10-20 метром отскакивают не от брони как горох? А если уже прошили обшивку и это второе препятствие, то вполне так может быть.

Я уже писал, носовая часть лайнера укреплена, можно сказать что локально бронирована. Посмотрите как в нее стреляют птицами из пушки. Толщина многослойных стекол как раз заподлицо с обшивкой. Все скрепляется специальными высокопрочными болтами, силовыми накладками, уплотнениями. Надо этот весь бутерброд собрать в целый кусок, чтобы понять как там поведут себя ПЭ. Боевой самолет просто рассчитан на большие перегрузки, имеется локальная броневая защита, экранирование важных элементов менее важными. Всякие там ловушки и средства РЭБ, ну и главное тактика применения в ВС (вот прямо с учетом взаимодействия с тысячами солдат разных родов войск). Не более того. При попадании ракеты Бука в любой самолет - в хлам, без вариантов.

ПС. Более того, при точном попадании ракеты Бука в любой танк, тот будет уничтожен так же, без вариантов.
 
Последнее редактирование:
это из чего должно быть препятствие, чтобы оно было тверже снаряда? Да еще бронебойного... И помню я, из юношеских забав
Пуля мелкашки делает аккуратную дырочку в железной бочке на 200 литров или в железном борту грузовика.
Толщина металла там примерно 0,3 мм.
Тут свинец крепче железа, т.к. железо то - фольга.

Охотничья оболочка 7,62х54 делает в колесном диске грузовика (8 мм толщина диска) кратер глубиной в 4-5 мм.
Т.е. пуля испаряется и испаряет (выплескивает) еще некоторое кол-во железа диска.

Так и в нашем самолете - не все ПЭ оказались крепче люминия, даже железные.
Какой-нить рваный жестяной кусочек корпуса снаряда, толщиной 0,3 мм не в силах проткнуть дюраль толщиной 2-3-4 и более мм - не хватит ему прочности и поперечной нагрузки на это.
 
Последнее редактирование:
Дико извиняюсь за живопись, но смысл постараюсь донести...
Взрыв где-то вот так должен быть - снесло нос, часть пучка вышла под левым окном, "оспины" на фрагменте кабины от взрывной волны (по касательной досталось).
Самым краешком конуса достало до двигателя и рамки лобового стекла.

Как-то так видится...
ScreenShot003.jpg


ScreenShot003.jpg
 
Дико извиняюсь за живопись, но смысл постараюсь донести...
Взрыв где-то вот так должен быть - снесло нос, часть пучка вышла под левым окном, "оспины" на фрагменте кабины от взрывной волны (по касательной досталось).
Самым краешком конуса достало до двигателя и рамки лобового стекла.

Как-то так видится...
Посмотреть вложение 448797
я бы выше поднял и чуть левей от оси планера.
про движок пока рано, а гидроцилиндр, самое оно, найти откуда он.
про гидроцилиндр, почему он распрёгся, кто знает их способ стопорения пальцев?
если пластина в торце, вложенная в паз, то могли повыпадать, после разрушения кронштейнов.

цилиндр.png 2.png
 
Последнее редактирование:
Джентльмены, не спора ради, лишь небольшая ремарка по поводу рисунков, - тех, на которых ЗУР пролетает рядом с фюзеляжем самолёта и при взрыве даёт разлёт осколков, который незначительно задевает кабину. Выше по треду таких рисунков несколько. Ремарка в том, что неконтактные взрыватели ЗУР отработают раньше и БЧ подорвётся до того места, где нарисован подрыв.
И ещё - был рисунок, где ракета подлетает под большим ракурсом и при подрыве БЧ формируется облако осколков, цепляющих кабину (тоже краем) - так тоже не произойдёт: в этом случае отражённый сигнал на взрыватели в момент нарисованного подрыва поступить не может - не откуда ему взяться.
 
Реклама
По оптимистическим прогнозам только сбор данных месяц- два, по пессимистическим ...

Международные эксперты допускают обследование места крушения малазийского Боинга в течение недель.
Это исходит из слов руководителя поисковой миссии Питера Яп Алберсбергера на брифинге в Харькове, сообщает корреспондент Укринформа.
"Если говорить о времени, то счет идет не на дни, а на надели. Территория крушения Боинга очень большая. Она поделена нами на пять частей. Обработана одна пятая часть", - сказал глава миссии.

http://news.liga.net/news/incident/...ituatsii_na_bortu_boinga_ne_vyyavleno_smi.htm
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад