Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
1646137.jpg


Внутренности без приборов и обшивки.

fds-b777-pro-mx-dstd-1.jpg

Приборная стойка.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Повреждение кабины

А теперь представьте, что вы сидите внутри кабины

изнутри.jpg
 
на левом среднем окне 0 все входные. То есть проникновение в кабину. На правом фоте - лобовое правое - все выходные. Эти окна стоят под острым углом друг к другу
 
Я удивляюсь, как никто не хочет отказываться от взрыва в кабине, или обстрела с двух сторон, и не хотят рассмотреть самое простое - взрыв снаруже с одной стороны.


---------- Добавлено в 22:28 ----------



На какой входные, а на какой - выходные?


Да вроде все сходится на взрыве слева чуть ниже кабины, с взрывной волной и осколками прошедшими насквозь (в частности через лобовое стекло изнутри). И взрывом же его (лобовое стекло) выдавило.
 
Вот так будет даже лучше для определения угла разлёта

стекло4.JPG
 
Правый и левый лобовики (взгляд из кабины)

9aeccd58da1a.jpg


рама изнутри2 (2).JPG
 
Ну никак не может быть выходом. А в нижнем вожможно и пэ застрял

Screenshot1-2.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
вид снаружи и изнутри
На верхнем снимке (стойка между левой форточкой и средним окном - все замечательно входные. имеются даже следы рикошета. Отличные фота! почему сразу-то не выставляют?!
А по нижнему снимку можно даже попытаться определить угол входа!
Правда, неожиданное для меня направление (красная линия) :(

А вот внизу - всё как положено.

среднее левое снаружи.jpg


среднее левое снаружи2.jpg
 
Последнее редактирование:
На верхнем снимке (стойка между левой форточкой и средним окном - все замечательно входные. имеются даже следы рикошета. Отличные фота! почему сразу-то не выставляют?!
А по нижнему снимку можно даже попытаться определить угол входа!
Правда, неожиданное для меня направление (красная линия) :(

А вот внизу - всё как положено.
ракурс, надо всё руками потрогать.

укенукнукнd7f3fb4ba7_o.jpg
 
Давно хотел эту картинку показать:



На нижней части рамки стекла, на 10 и 11 часов два повреждения от одного ПЭ.
Траектория входа ПЭ, прохода и выхода прекрасно видна.
 
О, уставший от чужого флуда тролль — это нечто!
А ведь за эти дырки отвечать придётся, причём, любителям ракет.
Кстати, ты вещал: обломилась консоль; отвалился хвост; всё, что осталось, развернулось налево и ушло в пике…
http://s008.radikal.ru/i306/1408/57/2492bbf57c85t.jpg
http://s019.radikal.ru/i625/1408/5e/32f1a5ee395ft.jpg
А вот они на земле, рядом: и крыло и его обломившийся конец со «следами поражения ракетой воздух-воздух».
это ошмётоком, лично для себя определился от Бук.
что то стальное, скорей всего от бака, по конструкции и способу изготовления, тот же кислородный баллон.

14714330381_96b404b73d_o.jpg 555.jpg


14737370763_4320dce608_o.jpg 545.jpg 444.jpg
 
Последнее редактирование:
В углублении стекла резкая граница(кр. стрелка) перехода от копоти к чистому металлу(бел. стрелки)


24364a3c2834b9f2badb4df63c2fb253.jpg
 
Давно хотел эту картинку показать:
[/URL]
На нижней части рамки стекла, на 10 и 11 часов два повреждения от одного ПЭ.
Траектория входа ПЭ, прохода и выхода прекрасно видна.

Больше похоже на следы выдирания рамки с держащих её штифтов.
 
цвет стареньких ракет и ток из упаковки, найди сходство.

DSC00158_cr.jpg


DSC00164_cr.jpg


DSC00831_cr.jpg


DSC00834.JPG


14714330381_96b404b73d_o.jpg 555.jpg
 
Вообще картина поражения осколками внешней части кабины пилотов напоминает картину пролёта самолёта через поле осколков. Был у нас такой случай в авиаполку в Маркулештах в 1970-х, капитан Хрущёв на МиГ-21 пустил ракету Р-13 и она взорвалась раньше времени прямо перед самолётом и он пролетел через поле осколков. Так всё вроде ничего, осколки же в стороны пошли, только в конусе РЛС дырки привёз...
 
Все таки не пойму, что так долго тянут то с осколками. Давно уже найти должны поражающие элементы, я замучелся ждать результат экспертизы. Знайте надежда как выиграть лотерею шанс 1 на миллион, но все-таки вдруг самолет сбит чем-то другим.

Осколки и фрагменты надо все собрать, опечатать и вывезти в спокойное место, а когда там то пускают то не пускают к месту, то стреляют то не стреляют , то все растягивается на неопределенное время и не факт что все осколки и фрагменты, даже те которые на фото, еще увидят эксперты на месте сборки боинга.



"Сегодня международной группе экспертов из-за блокирования НВФ движения колонны в течение определенного периода, удалось поработать на месте падения малазийского авиалайнера Boeing рейса МН17 всего около полутора часов.
Как сообщает пресс-служба Минрегиона, была проведена поисковая операция в шести квадратах в районе населенных пунктов Красный Луч, Петропавловка, Московское. Были найдены личные вещи и документы погибших (паспорта и фотоальбомы).
На место выезжали 18 автомобилей и 124 эксперта. Сейчас группа по расследованию катастрофы Boeing вернулась на базу дислокации в город Соледар.
На завтра, 5 августа, запланирован очередной выезд автоколонны с международными экспертами, предварительно состоящей из 116 экспертов и 14 транспортных средств (эксперты Голландии - 66 человек, Австралии - 37 человек и Малайзии - 13 человек).
Передача ответственности за сопровождение колонны к представителям ДНР будет организована в северо-восточной части Дебальцево. Во время всей операции в упомянутом районе не будет никаких перемещений войск или стрельбы со стороны Вооруженных сил Украины.
При выполнении всех задач международной группы экспертов в радиусе 20 км вокруг места катастрофы будет применяться режим прекращения огня.
Напомним, сегодня международная группа экспертов не смогла приступить к работе на территории падения Boeing вследствие блокирования передвижения колонны НВФ, которые контролируют эту территорию."
 
Последнее редактирование:
Реклама
Коротич уже достал своей простотой. :facepalm:
Ну, зачем ты так, мавр сделал своё чёрное дело на отлично: теперь ни один дурак не сунется рисовать разлёт осколков — откуда не пуляй ракетой всё равно ничего не получится. Раз.
Второй раз его надо поблагодарить за привлечение внимания к рамам окон. Эти шаманские скачки таки заставили народ посмотреть откуда крепятся стёкла в боингах. И вспомнить 5390 British Airways.
1c550a074f1e.jpg

Посмотреть туда, посмотреть сюда…

Оценить отношение американцев к словам английских экспертов: «Сейчас стёкла крепятся только изнутри».
Ага, щас!
346edad8db61.png

Разумеется, все также вспомнили, что после той самой взрывной декомпрессии, никто не погиб. Но вспомните, пожалуйста, размер турбин и сравните с RR Trent 892 — у них диаметр вентилятора наверно одного размера с тем фюзеляжем обр. 1990 года.
cb81bdec2297.jpg

Тогда стекло пролетело мимо, а сейчас уже никак не получится.
fedd156d1f91.png

Тяжеленный стеклопакет звезданул по лопастям (обломок одной из них заснял Аккерманс). Что-то, возможно обрамление-фиксатор, чиркнуло сверху по законцовке крыла. Что-то влетело в силовой набор за бизнес классом. И огромный двигатель превратился в мощный виброзвонок.
Дальнейшее — что и в какой последовательности отваливалось и куда падало — интересно, но не так важно. Самолёт был обречён.
Точно также как и MH370: никаких суицидов с проносом взрывчатки в кабину, никаких ракет и прочего конспирологического бреда.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад