Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
"Эксперты считают, что истребитель выпустил ракету «воздух-воздух» по пассажирскому лайнеру, а затем «добил» его выстрелом из 30-миллиметровой пушки, пишет издание New Straits Times."

Ну во первых экспертизы в поле и по фотографиям это не совсем экспертизы с привлечением материаловедов, представителей Боинг и данных спектрографов.
Во вторых время уже упущено для достоверного анализа полной картины места катастрофы
И в третьих - просто собирать останки, обломки, вещи там не дают


"Международные эксперты досрочно покинули место падения малайзийского самолета из-за стрельбы со стороны НВФ.Об этом сообщает Министерство регионального развития и ЖКХ. Эксперты вернулись в город Соледар, где находится их место дислокации.
"Вооруженные Силы Украины в очередной раз сообщают, что украинская сторона не ведет никаких боевых действий в радиусе 20 км от места выполнения задач Международной группой экспертов и 10 км вдоль маршрута движения колонны", – отметили в министерстве.

http://www.ostro.org/general/society/news/451899/
 
https://www.facebook.com/photo.php?f...52653304698466
А, теперь понятно: "Global Research" - это сайт конспирологов-антиглобалистов. Прочитайте эту статью. Полностью.
 
Нидерланды приостанавливают поисковые работы на месте крушения Boeing «Малайзийских авиалиний» в Украине
Об этом сообщил премьер-министр страны Марк Рютте.
Согласно его словам, «на данном этапе международным специалистам опасно находиться в регионе, учитывая ухудшение ситуации на востоке Украине».
«Поэтому мы приостанавливаем деятельность по поиску тел и личных вещей жертв авиакатастрофы», — заявил глава голландского правительства.

http://news.mail.ru/inworld/ukraina/incident/19120000/?frommail=1


Ну что ж, как все начиналось так и закончилось..Никакие договоренности не соблюдены.
 
А фугасное действие?
Я с неделю назад выкладывал тут фото действия ОФ по крылу Ил-2.
В центре большая дыра, по краям "поражения в виде кругов скоплений маленьких дырок".
Разнокалиберных дырок всяко-разной формы.
Как под левой форточкой Боинга.
 

Это кстати неплохо объясняет, почему при стрельбе навстречу ракета прилетела в район кокпита.
 
Меня тут больше всего заинтересовали дырки в картах.

Получается что поражающие элементы - кубики и нечто подобное. Что хорошо подходит именно для ракеты.


 

Оригинал:
 

А круглые тоже от ракеты. Если осколок крутился или то с чем он встретился - довольно твердое, то дырка будет круглой. А если осколку повезло и его не закрутило, и он встретился например с листом бумаги - дырка будет ровно по его форме.

Что легко видеть на тех фотках - на бумаге дырки от ПЭ в виде кубиков или чего то подобного.
 
Любопытно.

У меня по очень грубой прикидке (считаем что расстояние между дырками там по горизонтали около 20 см и в рубашке примерно 16 элементов на 90% в верхнем слое) вышло, что взрыв был в 2 - 3 метрах от обшивки. То есть выходит что ракета летела снизу вверх более менее в центр самолета, и РВ подорвал её когда она была как раз напротив кокпита (в 17 метрах от центроплана, который видимо и захватил РВ своей щелевой антенной), и осколками угодило в кокпит а крупные детали и взрывная волна пошли в середину фюзеляжа, крылу же досталось чем-то от остатков двигателя и оперения. Но это если оная картинка верная для ракеты от БУКА.

Это многое объясняет тогда - и то что самолет разорвало (взрывная волна пришлась в фюзеляж), и повреждения в кокпите от осколков (основное поле осколков угодило туда), и более менее совпадает с тем что мы видим. Эта же взрывная волна, которая чуть чуть отстала от осколков (скорость фронта волны должна весьма быстро падать к скорости звука, скорость осколков оказывается выше и они должны долетать раньше) раздела кокпит и оторвала обшивку и детали окон.

PS. Посмотрел на картинку от БУКА. Там вероятно больше ПЭ на 90 градусов обшивки боевой части, и тогда расстояние чуть больше. Но в любом случае цифры там сравнимые, в поперечном разрезе угол разлета поражающих элементов от 2 до 6 градусов, а это дает расстояние до места подрыва БЧ 2 - 4 метра. ТО есть ракета летела как и положено, в центр самолета (откуда идет максимум отражения), метров за 15 до него РВ подорвал её, при этом она оказалась на расстоянии 2 - 4 метров сбоку кокпита, ПЭ от бч полетели вбок и вмазались в кокпит, остатки взрывателя и прочего полетели вперед и вмазались в низ фюзеляжа, дальше уже мелочи (как что отрывалось).


немного картинок
 
Последнее редактирование:
 
Куала-Лумпур: Аналитики разведки в США уже пришли к выводу, что полет Malaysia Airlines MH17 был прерван ракетой воздух-воздух.. ---> http://www.nst.com.my/node/20925
 
Не нужно забывать, что ракета, оказавшись на некотором расстоянии от цели, при котором возможно срабатывание взрывателя, совсем не обязательно должна взорваться.
Для этого ей может потребоваться еще и подвернуть свою продольную ось относительно цели так, чтобы последняя оказалась в области возможного поражения. Естественно - с учетом и скоростей, и углов, и еще много кое-чего.

Не все так просто там, и вычислить точку пуска по тем признакам, что имеются - не легко, если вообще возможно.
Тем более, что мы не так много знаем о самой ракете...
 
Так нет ничего проще, показываешь все эти стыки и там и там и все перестанут таскать скальп с места на место.

 

А не зависит вообще расстояние между дырками от того, сколько там точечное инициирование. Точнее, по одной оси (вдоль направления полета ракеты) зависит а по другой (поперек) не зависит. Там ПЭ расположены с шагом 2 - 6 градусов (если брать верхний слой того рисунка то получается 6, предполагая что там два слоя то будет примено 3 - что дает 6% угол разлета... и если расстояние между дырками (примерно прикинуть можно по ладони человека, расстояние между раздвинутыми пальцами обычно около 15 см) 20 см по одной оси (и неважно сколько по другой) то получается что расстояние до точки взрыва было 20cм / 6% = 2000/6 = 600см = 6 метров. Это для варианта 2 слоя и примерно по 16 - 18 ПЭ в каждом на 90 градусов (то есть всего по кругу будет 16 x 4 - 20 x 4).

Растояние по другой оси зависит от скорости ракеты и угла конуса разлета.


---------- Добавлено 07.08.2014 в 00:04 ----------


 


А можем мы сделать вывод, что , раз БЧ бочкообразной формы (если такая в самом деле была), то она точно ненаправленного действия?
Может быть, она и "так и эдак" взрываться умеет - откуда мы знаем?
Откуда мы можем знать, какова была скорость ракеты вообще и относительно самолета (в той или иной плоскости) в частности? А ведь от этого зависит и угол разлета осколков и вообще - направление самого осколочного поля (если там хитрая схема инициирования подрыва).
А ведь скорость ракеты может быть самая разная - если пуск был на пределе по дальности (и смотря, опять же, с какого ракурса), то ракета могла подойти к самолету уже с отработавшим двигателем (на пассивном участке траектории своего полета)...
 

Угол разлета осколков в ПОПЕРЕЧНОЙ плоскости от этого совсем не зависит. Взрыв в любом случае симметричен по отношению к оси ракеты а значит осколки в общем и целом полетят по траектории, начинающейся с оси ракеты, то есть поперечный угол будет одинаковый (такой же какой угол между осколками в самой БЧ). Продольный (к оси ракеты) угол посчитать невозможно, поперечный из за симметрии БЧ точно известен и не меняется.
 




 
Единственное, что тут интересно, это то, что если ракета имела поперечную скорость, то тогда угол разлета в поперечной плоскости, конечно, слегка подвинется. Но... если подумать, то и скорости такой взяться особо неоткуда, ракета по такой медленной цели особо не маневрирует, и скорости там такие низкие (поперечные) по сравнению со скоростью разлета осколков, что этим можно вполне просто пренебречь. Тем более что мы точно не знаем количество ПЭ на полные 360 градусов оболочки БП, а только прикидываем. Но по прикидками получаются вполне себе нормальные 3 - 6 метров.



 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.