Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Очень уж плотный и насыщенный ПЭ край.
Могу согласиться на край, но тогда эпицентр образования сего края должен быть очень рядом.
И ударная волна от взрыва 30-40 кг ВВ разнесла б ту кабину так, что не на чем было б искать следы ПЭ.

Так ударная волна и разнесла, только не кабину а вообще фюзеляж, так что и обшивка с кокпита улетела и двери поотрывались и самолет на 3 части развалился. Там большая площадь фюзеляжа, было куда ударной волне воздействовать. А вместе с ней и обломки всяких там РВ туда же вероятно прилетели.

Но осколки они похоже чуть быстрее ударной волны (она быстро становится просто скоростью звука) и в итоге они могли быстрее долететь, и сначала нашинковать обшивку, а потом ударной волной все это порвало на части. (Кстати, интересно, если взрыв вдогон и скорость цели 2 Маха а ракеты 3 маха, на каком расстоянии ударная волна уже не сможет догнать самолет?)
 
Реклама
Посидел не много глядя на видео МО
Что-то подобное я уже ранее делал :)
TAMAK, имеющей координаты 47°51'24.00"N 39°13'6.00"
1 - Попадание было после 5 точки.( по моему мнению - реперной), дальше видно попытки процессора интерполировать следующую и 3 безуспешные попытки диспа найти боинг на прежнем курсе.
Согласен, у меня тоже где-то 17:20:30 +/-3 с получается.

Относительно интерполяции, было бы неплохо знать, сколько РЛС дают первичную информацию. Скорость у нас 900 км/ч. Если РЛС, например, делает 6 оборотов в минуту, то, в случае "правильного" полета, мы будем иметь от одной РЛС точки на расстоянии 2.5 км. От трех РЛС будем иметь цепочку групп из трех точек. Интерполяция и, возможно, некоторая экстраполяция траектории в этом случае возможны и понятны. Если же самолет начинает падать хаотически, то эти точки образуют облако отметок рядом с точкой падения. Что-либо из этого получить можно только, используя метод наименьших квадратов и т.п.
Если верить вам же - на экране 2 самолета. То есть ваша версия - "только бук, вторая отметка - обломки", превращается в "может бук, может самолет".
Можно вычислить и остальные точки, но для этого мне нужно знать - скорость объекта на экране это абсолютная или только горизонтальная скорость? Но в любом случае все координаты будут условны.
Самолет исключен, мне кажется. До начала падения никакого "лишнего" самолета рядом с авиалайнером не было. Если не считать, что "истребитель" летел тесно прижавшись к авиалайнеру. Подойти незаметно к авиалайнеру "истребитель" тоже не мог, все что находилось выше 5000 м мы видим (в радиусе 30-40 км), а новая отметка появилась на высоте 10 км. После начала разрушения авиалайнера вторая отметка демонстрировала очень маленькую скорость, не более 100-200 км/ч. Т.е. это либо след крупного обломка, либо особенность алгоритма интерполяции в условии "плохих" исходных данных.

Скорость, насколько я понял, горизонтальная. Измеряется по данным РЛС, сам самолет сообщает только высоту. При этом высота тоже экстраполируется некоторое время, чтобы погасить влияние случайных потерь данных от ответчика. Т.е. авиалайнер перестал передавать высоту FL330 в действительности немного ранее, чем появилось XXXX.
Упреждая политических оппонентов - на сейчас это единственная официальная информация на уровне МО. Есть что то на этом же уровне или выше? С удовольствием посмотрю. Фейс и твит не принимаются.
Кажется, ничего лучше пока нет. Тем более, что информация Ростовского центра хорошо сопадает с расположением обломков и с данными flightradar24 (кроме последней точки, где flightradar24 безусловно врет)
 
Последнее редактирование:
Ну как я понял ракета сначала набирает максимально возможную высоту, пока топливо есть. Потом смотрит оттуда сверху ищет самолет и нападает. Ведь уже топлива не надо, сверху падать легко, остается только корректировать курс.

Топлива там на 17 секунд - километров 12 высоты. А если цель ближе? Там должно задаваться что-то вроде _в какой момент начинать наводиться на цель_. И при стрельбе по бегемоту вроде Боинга этот момент будет скорее всего _почти сразу_. Верх подниматься имеет смысл только если использование меньшей плотности атмосферы вверху позволяет улететь подальше, а так это совсем бессмысленно. Ну еще может быть против стеллсов что-то так как они отражают радиосигнал гораздо лучше в стороны, чем назад, и сверху их заметить головке проще.
 
Сегодня в полдень международная группа экспертов была вынуждена почти на полтора часа прервать работу на месте падения малазийского авиалайнера Boeing рейса МН17 в связи с полученной от представителей ДНР информации о возможных активных боевых действиях с украинской стороны.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Кабинета министров, по результатам оперативной проверки было в очередной раз подтверждено, что никаких боевых действий Вооруженные силы Украины на территории, где работают эксперты, не ведут.
Договоренности Украины по обеспечению прекращения огня в радиусе 20 км от места выполнения задач международной группой экспертов и 10 км вдоль маршрута движения колонны экспертов выдерживаются.
С 14:00 до 16:00 с разрешения представителей ДНР работы были продолжены небольшой группой экспертов в районе населенных пунктов Петропавловка и Рассыпное. Для остальных экспертов проведение работ было заблокировано.
Найдено небольшое количество личных вещей. Останков и фрагментов тел не обнаружено. Таким образом, на данном участке поиски завершены.
В 16:15 колонна отправилась в обратном направлении и уже вернулась на базу дислокации в город Соледар.

Такими темпами и в такой обстановке разве можно получить достоверные данные.

Группа экспертов из США прибыла в Киев для участия в расследовании катастрофы Boeing 777 в зоне АТО, передает УНН со ссылкой на "Рейтерс". По информации СМИ, в состав группы входят специалисты в сферах логистики, авиапланирования и проведения спецопераций. Вся группа будет работать в Киеве и не поедет на место падения в зону АТО. Они будут помогать в работе экспертам Голландии, Малайзии и Австралии. "Группа специалистов будет способствовать команде ФБР, которая уже находится на месте. Они не будут принимать участие в самых операциях, которые проходят на месте катастрофы. Специалисты будут находиться в Киеве так долго, как потребуется, чтобы оказать помощь и внести свой вклад в расследование этой катастрофы", - сказал пресс-секретарь Объединенного командования вооруженных сил США в Европе капитан военно-морского флота США Грегори Хикс.


http://www.reuters.com/article/2014/08/05/us-ukraine-crisis-usa-team-idUSKBN0G51XF20140805
 
Последнее редактирование:
Факт на лице - часть поражающих элементов, пришедших в обшивку левого борта, оказались менее крепкими, чем материал обшивки.
менее крепкой частью, оказался верхний слой обшивки, его выдавило из под ПЭ.


---------- Добавлено в 00:23 ----------


Есть предположение, что атака была не одна.
И возможно, даже не две. И Сушка, могла, так сказать, добавить.
И ополченцы, уже из зениток с земли. Даже из пулемета могли пройтись, война ведь.
Повреждения, возможно, получены в разные моменты времени, и из разного оружия.

ВНИМАНИЕ ТРОЛЛЮ!

а на земле добивали, штыками и ногами.
 
Доброго времени суток.... Читаю эту ветку практически с момента катастрофы.... Написать решился только сегодня...
Тут очень много мнений о том ЧТО, КУДА и ОТКУДА и КАК ИМЕННО "прилетело", но как я понял ответ на все эти вопросы во многом зависит от того какой тип ПЭ был.... И информации о найденных ПЭ действительно нет НИКАКОЙ. Соглашусь с мнением спецов - ну хоть что то от ПЭ должно остаться - в силовых элементах Боинга, в телах погибших наконец.... Стало быть "ни гу гу" всем выгодно..... Остается немного додумать кому это выгодно больше всего......

СЗОТ(В баллистике к сожалению разбираюсь плохо)...
тут сидит 100пудово, такую шнягу просто так не проткнуть и 2 стенки ПЭ не осилит.

цилиндр.png 2.png
 
не было ещё крупным планом, дальше красная полоса на носовом обтекателе?
попадалось его фото, лежал внутренней частью наружу, фото не нашёл, есть у кого?

14737377433_33e2c5a708_o.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я пытаюсь показать, мягко говоря, неочевидность
Ваших версий про БУК.
После взрыва, что первое бывает? Воздействие температуры!
Где Вы их увидели? Где, примерно 100 тонн керосина. Испарились?

Читаю, “двигатель разрушило и развернуло, лопатки турбин оставили след на крыле”.
А баки они не задели, вообще ни один шарик не попал? Где, по Вашему керосин
в самолете? По видео падения видно, что горит и взрывается. Только высота уже
менее 1 км, может ошибаюсь, мнение высказываю.

ЧЯ даже от Бука, которого не было, отключиться не могут. Даже на Ту-154 ленточные (2001),
не говоря Б-777 твердотельные. Экипаж Ту-22 в Грузии еще и катапультироваться успел.
Странные предварительные данные расшифровки ЧЯ. Ничего нет необычного.

Это как это, ничего нет. Не записан даже взрыв? Даже когда аэробус в бетонный забор
в Иркутске влепился со взрывом, и то еще несколько секунд запись продолжалась..
Тем более и сами ЧЯ целые, и места их крепления. Они на аккумуляторах, даже в случае
взрыва рядом, держут 600 млс (200 на -55). Мгновенная гибель летчиков, извините, что так
говорю. Это понять можно, отключение генераторов, понятно, но не мгновенно.
Аккумуляторы не выключаются с такой скоростью. Ростовский центр его не облучал, он видел
пассивную картинку. Значит ЧЯ работали. Анализ vealmi очень полезен. Минуту точно,
шла информация., значит он еще минуту планировал. Поправьте, я всегда ошибки
признать готов.
 
1) Какая температура за бортом за 10 километрах, в курсе? И много там воздействует на 20 метрах?
2) Керосин - попробуйте поджечь на 10 км и при минус 40 градусах цельсия. Увидите, что он в таких условиях вообще не горит.
3) Размер самолета настолько велик, что могло никуда и не попасть кроме носа самолета, свернуло и оторовало, дальше хвост оторвала уже аэродинамика.
4) ЧЯ - да там оборвало нафиг все провода почти сразу и питание. Что ему было записывать? Он и не записал ничего кроме падения давления.
5) Информация о высоте держится на радаре еще секунд 10 - 20, чтобы при кратковременных пропаданиях ответов (а они всегда возможны, по целому ряду причин) метка не исчезала. Картинка нарисованная МО точно соответствует варианту _самолет распался в воздухе на высоте 10 км_.

Ничего нелогичного не вижу. А вот в домыслах о лишнем самолете или о стрельбе из пушки - вижу.


Это я то тролль? Я пытаюсь показать, мягко говоря, неочевидность
Ваших версий про БУК. После взрыва, что первое бывает? Воздействие температуры!
Где Вы их увидели? Где, примерно 100 тонн керосина. Испарились?
Читаю, “двигатель разрушило и развернуло, лопатки турбин оставили след на крыле”.
А баки они не задели, вообще ни один шарик не попал? Где, по Вашему керосин
в самолете? По видео падения видно, что горит и взрывается. Только высота уже
менее 1 км, может ошибаюсь, мнение высказываю.
ЧЯ даже от Бука, которого не было, отключиться не могут. Даже на Ту-154 ленточные (2001),
не говоря Б-777 твердотельные. Экипаж Ту-22 в Грузии еще и катапультироваться успел.
Странные предварительные данные расшифровки ЧЯ. Ничего нет необычного.
Это как это, ничего нет. Не записан даже взрыв? Даже когда аэробус в бетонный забор
в Иркутске влепился со взрывом, и то еще несколько секунд запись продолжалась..
Тем более и сами ЧЯ целые, и места их крепления. Они на аккумуляторах, даже в случае
взрыва рядом, держут 600 млс (200 на -55). Мгновенная гибель летчиков, извините, что так
говорю. Это понять можно, отключение генераторов, понятно, но не мгновенно.
Аккумуляторы не выключаются с такой скоростью. Ростовский центр его не облучал, он видел
пассивную картинку. Значит ЧЯ работали. Анализ vealmi очень полезен. Минуту точно,
шла информация., значит он еще минуту планировал. Поправьте, я всегда ошибки
признать готов.
 
Странные предварительные данные расшифровки ЧЯ. Ничего нет необычного.
Это как это, ничего нет. Не записан даже взрыв? Даже когда аэробус в бетонный забор
в Иркутске влепился со взрывом, и то еще несколько секунд запись продолжалась.
Что именно вам кажется станным и почему вы думаете что не записан момент взрыва?
предварительные данные расшифровки бортовых самописцев разбившегося малазийского "Боинга 777" свидетельствуют об отсутствии нештатной ситуации во время полета. Никаких признаков волнения экипажа или приближающейся опасности выявлено не было, сам полет проходил нормально, а аварийная ситуация возникла мгновенно и совершенно неожиданно.


---------- Добавлено в 13:46 ----------


Кто владеет английским, вот та статья, о расшифровке ЧЯ
http://www.nst.com.my/node/19598
Украина похоже не поделилась записями диспетчерских переговоров со следствием:
However, it remains unclear if the Dutch-led investigation team had secured the recordings from the Ukrainian air traffic controllers to match the conversations between the ATC staff and the MH17 flight crew.
 
Что бы было чуть понятней, как летает "Бук" (если это был он)...

ScreenShot012.jpg


Точка "С" - ракета.
Точка "К" - цель.
Линия "ракета-цель" в течении всего времени полета ракеты параллельна сама себе.

ScreenShot012.jpg
 
Для господ трассологов: При допущении, что это была ракета БУКа, расстояние до точки подрыва можно попытаться прикинуть по плотности отверстий от ПЭ на обшивке сделав определенные допущения на угол разлета ПЭ и их количество в БЧ.
 
Последнее редактирование:
Я понял так - на высотах от 15000 при расстоянии от 35 - снизу, меньше - возможна горка.Но, оговорюсь - это я так понял. Более подробно ни чего не нашел.

Это не горка - а тупо полет по оптимальной траектории. Причины - думаю - очевидны.

По поводу сообщений AlexB если я правильно понял он приверженец " только бук,и только на встречном ( не земляк, часом? :) )

Я не выдвигаю версий. И я не касаюсь политики. Так все, кто "в теме" делают.
Я только призываю бредовые вещи не обсуждать, а исходить из физики и имеющихся данных.

P.S. Мое личное отношение такое: мне категорически не нравится, когда люди стреляют в друг друга. Безотносительно повода, это вызвавшего. А уж тем более не нравится, когда еще и попадают. И еще и вовлекают в это мирное население. В варианте с обсуждаемым эпизодом - в качестве считай мишени.
 
Пардон, если баян. Были тут эти фотки?
http://www.jeffhead.com/a10/a10-06.jpg
a10-06.jpg

a10-07.jpg

a10-08.jpg

a10-09.jpg

a10-10.jpg


Багдад, 2003 год. Прилетело Бородавочнику в корму. Типа ракеты не пишут (нигде не нашел по крайней мере), но многие упоминают, что не ПЗРК, а "тяжелая ракета земля воздух"

ФОто интересны с точки зрения распределения осколков, их кучности и внешнего вида входных отверстий.
Кому как, а мне это сильно напоминает повреждения Боинга.
 
Сегодня обновился сайт МТУ ВТ ЦР ФАВТ и я был очень удивлен от увиденного. Лично я впервые вижу, чтобы на офсайте размещали ссылки по расследованиям на сторонние ресурсы... (см. аттач).
Сама ссылка

mtu_vt_cr.JPG
 
Реклама
Вы не прочитали мои комметы к точкам. Точка 6 - фиксация появления НЛО и одновременно падения скорости. Точность тут на уровне первого знака перед запятой, так что я не был так категоричен.Новая отметка появилась не на высоте 10000, а на высоте выше 5000 ( по словам МО) Малая скорость может быть отображением только горизонтальной составляющей ( Цитирую Вас).
На брифинге МО РФ о новом объекте было сказано следующее:
Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3до 5 км.

По своим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10000 м. В состав его штатного вооружения входит ракета класса «воздух-воздух» Р-60, способная захватывать и поражать цель на удалении до 12 км, а гарантированно на дальности до 5 км.

С какой целью боевой самолет совершал полет по воздушной трассе гражданской авиации практически одновременно и на одном эшелоне с пассажирским воздушным судном? Хотелось бы получить ответ на этот вопрос.

Кроме того, на сопроводительной картинке был показан военный самолет с скоростью 400 км/ч и высотой 10 000 м, пересекающий курс авиалайнера в 17:20.

Прямо о высоте НЛО МО РФ ничего не сказало, расстояние 3-5 км (по горизонтали или по вертикали?) это наибольшее расстояние на которое расходятся отметки НЛО и авиалайнера уже после начала разрушения MH17. Если считать фразу совершал полет по воздушной трассе гражданской авиации практически одновременно и на одном эшелоне с пассажирским воздушным судном утверждением о том, что НЛО летел на высоте 10 000 м, то это возможно только, если НЛО следовало продолжительное время рядом с MH17, буквально прижавшись к авиалайнеру. В противном случае, НЛО стало бы заметно ранее. Можно, разумеется, предположить, что это был Су-27/Миг-29 (у Су-25 такой фокус не получится), но это очень похоже на бред.

Если новая отметка это Су-25 (какой-либо другой военый самолет), который до момента потери скорости авиалайнером был ниже 5000 м, то тоже все получается странно, если следовать информации Ростовского центра. НЛО появился примерно в районе следующих отметок

MAC17 FL330 Б772 593 ; А: 304 Р: 51.98
MAC17 FL330 Б772 443 ; А: 301 Р: 52.71

MH17 еще был на высоте 10 000 м. НЛО соответственно ниже 5000 м. От метки были совсем рядом, т.е. НЛО должно было находиться строго под авиалайнером и иметь равную с ним скорость. После того, как авиалайнер начал замедляться, НЛО должно было начать замедляться точно также и одновременно подпрыгнуть вертикально вверх (у самолетов скороподъемность не бесконечная) и далее удерживаться на такой высоте, теряя скорость до 100-200 км/ч (если не меньше). Потом НЛО должен был провисеть так некоторое время и пропасть бесследно. Даже если вертикалную скорость мы не видим, то это ничего не меняет, если НЛО не является каким-либо гибридом вертолета и ракеты. Для любого самолета такое поведение трудно объяснить.

Как мне кажется, смотреть нужно непосредственно на данные Ростовского центра, комментарии МО РФ к этим данным имеют следы натягивания совы на глобус, хотя и достаточно умеренные.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад