Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
…можно лишь предположить, что с боле-менее определенной вероятностью сам взрыв был где-то спереди-сверху.
Давеча листал одну ветку на форуме злобных пво-шников (я думаю, по рисункам все понимают, о чём шла речь). Так вот, о донецком боинге нет ни слова! Может и вам в калашном ряду особо не хвататься за невпихуемое? Ну, или без фанатизма, что ли…

u2-6.jpg


u2-5.jpg


u2-2.jpg
 
Реклама
Напилил напильником несколько двутавровых железячек, думаю попробовать зарядить в охотничье ружье и стрельнуть по куску жести.
Все таки интересно какая форма пробоин получится.
 
Вы же видели посеченный подокошечный фрагмент кабины...
Неужели там не видать, откуда летело - сверху или снизу?
Его весь мир видел. Однако, траекторию каждый рисует свою, а с направлением вообще полная чехарда.
Кстати, всем тем, кто принял американскую версию с ЗУР «Бук», придётся объяснить два момента: откуда она взялась рядом с майлайзийским боингом, если запуска и полёта её не только никто не заснял, но и не видел; где хоть одна пробоина от высокоскоростного ПЭ (1,0…1,7 км/с)?
Вероятно поэтому лютые зенитчики особо и не рвутся сбивать MH17 (а вот ветхозаветный U2 легко).
 
gbeam, у С-300 вроде 6, у Бука максимум две, но есть мнение что Бук детонирует ВВ не по характеру полета (настречу-вдогон) а по характеру подхода к цели (кинетическое или промах в норме)
 
Пособие по правилам стрельбы

Добрый день, ребята!
Я сам ПВОшник (С-200). Бегло прошелся по форуму. Мое мнение о применении БУК - верно. По ссылке интересная книга вам в подспорье. Системы хоть и разные, но очень похожи, а особенно в плане работы ракет. Удачи. Если, что надо, пишите.
https://yadi.sk/d/SRUGfqMiZDdgb
 
Судя по приведенным ранее на форуме фото, боевая часть просто состоит из взрывчатого вещества цилиндрической формы, и опоясана слоем поражающих элементов.
Нет, там невозможно управлять направлением взрыва, это точно. Взрывчатое вещество - монолитное тело и довольно компактеное.
в детонаторы по торцам пустая затея?
 
Долгое время тему закрывать не хотел.
Однако, после многочисленных предупреждений и просьб прекратить флуд и трассологией заниматься в другом месте, все начинается по-новой.

[MOD="blck"]Тема ЗАКРЫТА до появления новой информации, которую стоит обсуждать.[/MOD]

Трассологи, вам СЮДА: http://aviaforum.ru/threads/40402

Официальную информацию просьба помещать СЮДА: http://aviaforum.ru/threads/40412
 
Здесь скрины сообщений flightradar24 17 июля в твиттере (19:35 мск) и фейсбуке (19:39 мск), свидетельствующие о прерывании потока данных с МН17 во flightradar24 сразу после входа самолета в днепропетровскую зону ОВД (350 км до места крушения).

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=5
 
В последнее время в обсуждениях про MH17 стало появляться множество скринов с Fl24, в том числе и от "первоисточников". В качестве ответа на предыдущее сообщение bootblack предлагаю Вашему вниманию скрин, который я сделал собственноручно сразу после первых известий о пропаже борта MH17.
17-го июля в 19-30 Flightradar24 показал мне вот такую картинку:
https://yadi.sk/i/x6upbFGkZohDJ (выложен оригинал скрина)
На момент просмотра в 19-30 МСК это была последнее отображение положения борта на карте, после которого метка пропала (13-30 UTC). Прошу заметить время, когда был сделан скрин - за полчаса до публикации в твите Flightradar24.
Далее я и сам лично с интересом наблюдал, как быстро в FL24 менялся финальный трек MH17.

Я постеснялся выкладывать сразу свои наблюдения, предполагая, что это особенность и погрешность работы Fl24. Вместе с тем меня удивляет, что никто больше ни в каких источниках не показывал таких же картинок.
 
Последнее редактирование:
Реклама
[MOD="blck"]Ветка открыта по случаю появления предварительного отчета. В случае появления политических споров, вбросов, и натягивания бедной совы на глобус ветка опять будет закрыта.[/MOD]
 
Вот это отчет, ничего нет про размеры и форму осколков, а также их траекторию.
Еще эти горе-следователи потеряли часть фюзеляжа: вот эта фотография и еще несколько следующих https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14741977585/in/set-72157645908125941/

Это левый борт самолета. http://i.imgur.com/niwSFUf.jpg Красной точкой я отметил отверстие под буквой У.
 
Нехорошие люди ставят защиту от копирайта на отчётах. Сложно так читать и использовать материалы.
Кому лень читать, интересные моменты:
- остался на 330 эшелоне вместо 350-го (как было подписано подняться при входе в днепропетровскую зону) из-за конфликта с пересекающим SQ351 Копенгаген-Сингапур (занимавшим как раз 350). Воздушное пространство было закрыто от 260 до 320 эшелона с 18 часов 14 июля 2014.
- взял за 20 минут за катастрофы обход 20 км левее трассы из-за метеоусловий по согласованию с диспетчером, хотел на 340, но это тоже было невозможно. Правда, тема согласованных точек изначальной трассы раскрыта не до конца. В точке катастрофа трасса L980 находится парой километров южнее (?).
- в рисунке 2 указано, что к границе собирался выйти не в TAMAK, а километров на 10 западнее и затем спрямиться вне трассы B947 сразу на Ростов (RND), а далее по B493 на TIKNA (точка в Калмыкии), что было согласовано диспетчерами по просьбе Ростова-сектор-1 (по видимому, из-за напряжённого трафика по трассам север-юг G247, A100) в 13:19 и сообщено борту в 13:19:47, прямо перед катастрофой.
- последних слов в стиле "куда попала(о)?", как и говорилось, не имеется. За несколько секунд до катастрофы, в 13:56:56 экипаж подтвердил, что берёт курс на RND. В 13:20 диспетчер Днепропетровска передал команду после RND следовать на TIKNA, но подтверждения не получил, ибо в этот момент самолёт скорее всего уже разрушался (конец записи чёрных ящиков = 13:20:03).
- в 13:22:05, после 3 попыток вызвать экипаж, днепропетровский диспетчер связался с ростовским и оба подтвердили, что не наблюдают борт.
- полных расшифровок переговоров нет, только с 13:08 и относительно разбившегося самолёта.
- в 14:56 Украина закрыла по новому NOTAM воздушное пространство в районе катастрофы [последний самолёт до данным флайтрадара проследовал в 14:20].

Вопрос о статусе полётов в зонах вооружённых конфликтов будет решаться на 191 сессии ИКАО в феврале 2015 года.
 
Последнее редактирование:
Много фоток, которых раньше не видел... Например:

Fig 10 пол кабины.jpg


Fig 9.jpg
 
На втором снимке отверстия под углом в 90 градусов один к другому, совсем не похоже на отверстия от поражающих элементов.
 
Причины крушения малайзийского Boeing 777 на Украине обнародовал во вторник в специальном докладе Совет по безопасности Нидерландов. В тексте документа говорится, что лайнер развалился на кусочки после того, как в него попало «множество внешних объектов». Также в докладе приведена расшифровка переговоров диспетчеров во время катастрофы.
Нидерланды во вторник обнародовали предварительный доклад о причинах крушения Boeing в Донецкой области. Согласно документу, авиалайнер развалился на кусочки после того, как в него попало «множество внешних объектов». При этом, эксперты уверены, что технических неисправностей на борту не было.
Среди прочего, в докладе приведена расшифровка переговоров диспетчеров в момент крушения авиалайнера. С ней можно ознакомиться на 15-ой странице отчета. Как следует из переговоров, диспетчер из Днепропетровска безуспешно пытался выйти на связь с экипажем самолета после катастрофы. Затем специалист связался с российским диспетчером из Ростова-на-Дону.

13:19:49. Днепропетровск: Малайзийский один семь, в связи с траффиком следуйте в точку Romeo November Delta (RND).
13:19:56. Днепропетровск: RND, Малайзийский один семь.
13:20:00. Днепропетровск: Малайзийский один семь, после точки RND ожидаемое направление TIKNA.
13:21:10. Днепропетровск: Малайзийский один семь, вы меня слышите? Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.
13:21: 36. Днепропетровск: Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.
13:22:02. Днепропетровск: Малайзийский один семь, Днепропетровская вышка.
13:22:05. Ростов: Слушаю вас, это Ростов.
Днепропетровск: Ростов, вы наблюдаете малайзийский (лайнер)… по ответу?
Ростов: Нет, похоже, что цель начала распадаться.
Днепропетровск: На наши вызовы он тоже не отвечает.
Ростов: И не отвечает на вызовы, да?
Днепропетровск: Да. И мы его пока не видим. Мы их развернули, они подтвердили и…
Ростов: И это все, да?
Днепропетровск: И он исчез.
Ростов: Подождите, я спрошу.
Днепропетровск: Вы ничего не наблюдаете на радаре?
Ростов: Да, да, да, ничего. Мы ничего не видим.
Днепропетровск: Хорошо, мы сейчас им звоним.

В Росавиации тем временем заявляют, что данные, обнародованные Советом по безопасности Нидерландов относительно падения Boeing, являются предварительными, и поэтому рано делать какие-либо определённые выводы.
В ведомстве подчеркнули, что комиссии по расследованию предстоит ещё много работы: «Важной частью этой работы должно стать исследование места авиакатастрофы и обломков воздушного судна, их выкладка. Необходимо внимательно изучить все данные радиолокации, продолжить их изучение, провести паталогоанатомические экспертизы», — заявил заместитель главы Росавиации Олег Сторчевой.
http://news.mail.ru/politics/19467059/?frommail=1
 
Кстати, на картинке воздушной обстановки в очёте самолёт AIr India рейс 113, находившийся неподалёку на 400 эшелоне, обозначен как А330, тогда как в реальности это был Б787; а Боинг Eva Air 88 южнее = B777 вместо B744.
Продолжение косяков расшифровок Минобороны?
 
иными словами прямых свидетельств в виде шестидесяти килограммов поражающего компонента от ракеты не найдено ни в телах погибших, ни на месте крушения, ни по всей траектории падения. Тему можно закрывать обратно, ибо обсуждать доклад, в котором кроме "оно упало!!!" никакой информации, кроме политизированных трактовок, не содержит, не имеет смысла.

И я так понимаю, что, как и прогнозировалось, ни записи переговоров в салоне самолета, ни записи переговоров в диспетчерской предоставлено не было? И почему я не удивлен, это очередной паром Эстония стыдливенько накрывают очередным бетонным колпаком.

И да. По поводу вот этой голимого вранья:
т.е. представляем себе, как три гражданина Украины, с этнолингвистическим образованием, длительной службой в армии и хорошим знанием формы обмундирования, проникли за боевое охранение расчета ЗРК БУК и.... (а вы реально думали, что БУКи передвигаются только с операторами расчета, без охранения?)
В этом рассказе не хватает только только фотографий найденных на месте предполагаемого пуска, лично журнализдом, шапок-ушанок с большой красной звездой, балалаек и нескольких бутылок водки "Путинка".

Причем прошу отметить. Что все описываемые события происходят на территории, с одной из самых высоких плотностей населения в Евразии, 161 человек на кв-км. И до сих пор кроме невнятного единичного вранья нет ни каких свидетельств не о пуске ракеты, ни о ее следах в виде поражающего компонента и обломков самой ракеты.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А как может получиться так, что одновременно замолчал экипаж и оба самописца синхронно прекратили запись, прям секунда в секунду?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад