так экипаж замолчал раньшеА как может получиться так, что одновременно замолчал экипаж и оба самописца синхронно прекратили запись, прям секунда в секунду?
Потеря бортового питания. Или вранье экспертов.А как может получиться так, что одновременно замолчал экипаж и оба самописца синхронно прекратили запись, прям секунда в секунду?
простите, но это отверстия ни как не от высокоскоростных объектов. Это было проделано чем то, на скорости не более 200 км-ч.http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=454374&d=1410259230
Если кто не знает.
Надпись STA 236 на шпангоуте означает координату установки элемента в дюймах.
То есть этот шпангоут установлен на расстоянии 236 дюймов (около 3-х метров) отсчитывая от кончика носового обтекателя.
Только любители и лжецы берут на себя наглость утверждать, что сбил Су-25 или бить ботинком по столу в ООН и требовать Украине предоставить запись диспетчеров.Вообще, в этой катастрофе глупо всё как-то. Полтора месяца расследования, чтобы сказать "Да, он упал не сам по себе" - это как-то огромным профессионализмом и абсолютно непредвзятым суждением благоухает (простите, сарказм). Сильно напоминает толкиенского "Властелина колец": "... Мы посовещались и решили: вы - не орки ..."
я просто заметил, что подавляющее большинство отверстий не могли возникнуть от воздействия поражающего компонента в силу отсутствия пластических деформаций.Я где-то что-то написал про характер полученных повреждений в своем сообщении?
И ошиблись.я просто заметил, что подавляющее большинство отверстий не могли возникнуть от воздействия поражающего компонента в силу отсутствия пластических деформаций.
не могли возникнуть от воздействия поражающего компонента в силу отсутствия пластических деформаций.
Нет, они сказали:И много они выверили? Они ровным счётом сказали именно то, что было сказано с самого начала: упал не по своей вине.
И какой же ИСТОЧНИК по-вашему? Неужели пришельцы?Давайте вы будете личное суждение при себе держать. Ровным счётом ничего не ясно и не так однозначно, как видится вам. Или приписывайте, что это исключительно ваше личное мнение. В докладе об этом не сказано ни слова, об источнике "высокоэнергетических элементов", вернее, их природу.
Из предварительного доклада стало ясно, что подрыв БЧ произошел слева-сверху перед Боингом. А это однозначно указывает на работу ракеты, пущенной из района Снежное. Увы.
Так а что, нашли хотя бы один, из шестидесяти килограммов, фрагмент поражающего компонента? Нет? Тогда зачем вы врете про ракету?Нет, они сказали:
Самолет был поражен осколками.
вообще то нет. Пластические деформации в случае с пробоинами возникают при превышении предела текучести металла.Глупости.
Пластические деформации - это такие деформации, которые остаются в конструкции (образце) после снятия нагрузки
Загнутые края отверстий - это пластические деформации. Ибо обратно они не разогнулись.
Рассматриваемые «пробоины» на «скальпе» могли появиться не только, когда кокпит был в сборе, но и позже. Например, во время свободного полёта этой части наружной обшивки.И какой же ИСТОЧНИК по-вашему? Неужели пришельцы?
А мне закрывать глаза на местонахождение пробоин на кабине? Или не читать в докладе черным по белому?
иными словами вы признаете, что ни единого доказательства того факта, что самолет был сбит ракетой у вас нет. Зачем вы врете про ракету?Я и не искал. Но знаю, что это не мог быть Су-25 или бобма на борту. А другие способы поражения ВЦ на высоте 10км (сверху к тому же) на уровне атаки инопланетян по вероятности.
Вы нарочно путаете понятие и причину?
1. Не "не найдены", а отсутствуют в распоряжении комиссии, как впрочем, и фрагменты самолета (за исключением рекордеров).Из опубликованного можно сделать только один вывод - до сих пор поражающие элементы не найдены. То что самолет был сбит давно уже всем понятно. На вопросы "чем" и "как" ответов нет до сих пор...
Поэтому я бы воздержался от обсуждения вопроса "кем" - это приведет только к очередному витку политсрача.