Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ну, там несколько секунд разницы, если я понимаю. Экипаж замолчал (допустим, погиб), а самописцы ещё несколько секунд писали абсолютно нормальную информацию?
 
Потеря бортового питания. Или вранье экспертов.
 
Последнее редактирование:
13:19:56 экипаж ответил, подтвердив RND. А запись до 13:20:03, правильно?


---------- Добавлено в 15:43 ----------


Как-то всё равно с трудом верится, что как муху взяло, да весь самолёт и прихлопнуло. Ящики же в хвостовой части находятся даже.
 
Последнее редактирование:


Если кто не знает.
Надпись STA 236 на шпангоуте означает координату установки элемента в дюймах.
То есть этот шпангоут установлен на расстоянии 236 дюймов (около 3-х метров) отсчитывая от кончика носового обтекателя.
 
простите, но это отверстия ни как не от высокоскоростных объектов. Это было проделано чем то, на скорости не более 200 км-ч.
 
Я где-то что-то написал про характер полученных повреждений в своем сообщении?
 
Только любители и лжецы берут на себя наглость утверждать, что сбил Су-25 или бить ботинком по столу в ООН и требовать Украине предоставить запись диспетчеров.
Профи отвечают за свои слова и вынуждены выверять каждое слово.
 
я просто заметил, что подавляющее большинство отверстий не могли возникнуть от воздействия поражающего компонента в силу отсутствия пластических деформаций.
 
Из предварительного доклада стало ясно, что подрыв БЧ произошел слева-сверху перед Боингом. А это однозначно указывает на работу ракеты, пущенной из района Снежное. Увы.


---------- Добавлено в 17:36 ----------


И ошиблись.
 

Глупости.
Пластические деформации - это такие деформации, которые остаются в конструкции (образце) после снятия нагрузки
Загнутые края отверстий - это пластические деформации. Ибо обратно они не разогнулись.
 
Нет, они сказали:
Самолет был поражен осколками.
Вследствие этого разрушился в воздухе и упал.
Поражение пришлось в кабину, в том числе сверху.
И главное - это все ДОКАЗАНО. А глубокие мысли базируются на допущениях.


---------- Добавлено в 17:48 ----------


И какой же ИСТОЧНИК по-вашему? Неужели пришельцы?
А мне закрывать глаза на местонахождение пробоин на кабине? Или не читать в докладе черным по белому?
 
Если кто не знает.
А можно поинтересоваться у специалистов — почему за три минуты до окончания записи сначала потрясло, а потом упала скорость?

Причём, увеличение тяги так ни к чему и не привело.
 
Нет, они сказали:
Самолет был поражен осколками.
Так а что, нашли хотя бы один, из шестидесяти килограммов, фрагмент поражающего компонента? Нет? Тогда зачем вы врете про ракету?


---------- Добавлено в 17:57 ----------


вообще то нет. Пластические деформации в случае с пробоинами возникают при превышении предела текучести металла.
 
Рассматриваемые «пробоины» на «скальпе» могли появиться не только, когда кокпит был в сборе, но и позже. Например, во время свободного полёта этой части наружной обшивки.
p.s. Чуть поменьше экспрессии, если можно.
 
Из опубликованного можно сделать только один вывод - до сих пор поражающие элементы не найдены. То что самолет был сбит давно уже всем понятно. На вопросы "чем" и "как" ответов нет до сих пор...

Поэтому я бы воздержался от обсуждения вопроса "кем" - это приведет только к очередному витку политсрача.
 
иными словами вы признаете, что ни единого доказательства того факта, что самолет был сбит ракетой у вас нет. Зачем вы врете про ракету?
 
Всё равно мне кажется странным, что самописцы просто вот взяли и прекратили запись в 13:20:03. У них же автономное резервное питание должно быть, насколько я понимаю. Они должны были даже зафиксировать, что пропал сигнал от двигателей и прочей аппаратуры в случае физического разрушения связей. Как будто запись просто не до конца предоставили. Возможно ли такое?
 
Например, вышли из попутной струи с резкой границей.
А бывают ли попутные струи при боковом ветре?

ddatura > Глупое предположение.
• Это не предположение — это факт — скальп был оторван в полёте.
p.s. Ещё раз прошу уменьшить эмоции.
 
1. Не "не найдены", а отсутствуют в распоряжении комиссии, как впрочем, и фрагменты самолета (за исключением рекордеров).
2. В отчете однозначно утверждается, что самолет подвергся внешнему воздействию множества "высокоэнергетичных объектов". При этом наглядно продемонстрировано, что в носовую часть борта они вошли СВЕРХУ и СЛЕВА.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.