Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Не могу найти в переговорах намека на изменение курса до крушения, как отмечено на диаграммах МО РФ (либо оно было до 13:08 UTC)
Оно явно было до 13:08 (в отчёте указано, что в 13:00).
 
Последнее редактирование:
Реклама
МО должно было опираться на данные радара.
Какова его точность на таком расстоянии? +/- километр?
Кто-нибудь помнит реальную траекторию по флайтрадару?
Так "реальную" или "по ФР"? Она весьма приблизительна — интерполяции, расхождения в эллипсоидах, накопление ошибки в бортовой навигационной с-ме и т.д.
 
В БЧ ракеты БУКа набор поражающих элементов - мелкие кубики и покрупнее двутаврики. Решето кабины именно им и соответствует.
И Буки после пуска не черные - видео на ютубе полно. И бук ополченский без части ракет весьма грязный был. И пропал он в никуда.
так что, значит нашли поражающие компоненты?
 
- остался на 330 эшелоне вместо 350-го (как было подписано подняться при входе в днепропетровскую зону) из-за конфликта с пересекающим SQ351 Копенгаген-Сингапур (занимавшим как раз 350). Воздушное пространство было закрыто от 260 до 320 эшелона с 18 часов 14 июля 2014.

Не совсем так, им было предложено подняться до 350, из-за догонявшего 777, они ответили что не могут выполнить, в результате на 350 пошел догонявший.

Материальных объектов с места крушения кроме самописцев у комиссии видимо нет. Вероятно всё осталось там и лежать, комиссия высказывает надежду, что она к ним ещё вернётся, выводы делались по снятым фотографиям. Ничего про эвакуацию обломков хотя бы в Донецк нет.
На самописцах резкая потеря сигнала в 13:20:03, до этого всё нормально. Данные с самописцев сохранились в полном объеме. Про самый край не говорится, исследования идут.
Про исследования тел и их повреждения нет ничего. Просто указано количество пассажиров и экипажа, на этом всё.

В зоне было ещё 3 борта, ближайший на расстоянии 30 км. Опрашивали их после пропажи с радаров - ответ не видно и на радарах нет.
По погоде на пройденной территории плотные кучево-дождевые облака. Последний участок - в области кучевых и высоких кучевых облаков, покрытие неба от 3/8 до 6/8 (на траектории полёта скорее ближе ко второму).
 
Последнее редактирование:
А обсуждать что?.. А, например, можешь мне, после стольких-то месяцев обсуждения, сказать на какой высоте началось разрушение? Не-а, не сможешь. А на каком расстоянии от Рассыпного? — Тоже нет.
Почему же? В предотчете есть и последняя позиция ВС (рис. 6 - последняя зарегистрированная позиция в самописце) и последняя высота (точно FL330)...
 
Все остальные хотят понять из-за чего произошла эта катастрофа и предыдущая, возможно, тоже
а вот тут то и начитается самое веселое. Потому что если рассматривать все происходящее В ЦЕЛОМ, то получается, что это либо крупная дыра в системе безопасности авиакомпании и как бы не целая устойчивая группа террористов, работающая в авиакомпании, либо это американцы. Ибо мотив и возможность в обеих случаях имели только они. Ну если конечно не начинать проецировать собственное либерало-людоедское мировоззрение на окружающих, и пытаться утверждать, что и первый самолет был сбит ЗРК с российского сейнера. И, разумеется, найденные в месте пуска плавающие балалайки, бутылки из под водки "Путинка" и шапки-ушанки с красной звездой.
И нет. Не надо уверять, что два упавших по неизвестной причине самолета одинакового типа, принадлежащих одной и той же авиакомпании - "это совпадение". С такими "совпадениями" - в церковь.
 
Последнее редактирование:
Зачем мне какой-то магнитный Север и немагнитный Юг, если вот она груда обломков, достоверно указывающая на курс ЛА? Понты?
Эта "груда обломков достоверно указывает курс", с которым самолет упал на землю.
Что не имеет ничего общего с курсом на маршруте и траекторией снижения / падения - там могло быть все, что угодно, вплоть до многовитковой спирали...
 
OlegM > Почему же? В предотчете есть и последняя позиция ВС (рис. 6 - последняя зарегистрированная позиция в самописце) и последняя высота (точно FL330)...
• И расстояние 2,5 км до амбара в Рассыпном.
Запускаем кабину с десяти километров…

Двукратный перелёт.

A_Z > Что не имеет ничего общего с курсом на маршруте и траекторией снижения / падения - там могло быть все, что угодно, вплоть до многовитковой спирали..
• Лепесток скальпа мог покружиться в воздухе, крыша тоже, выщербленная щека… Кабина на такое не способна, что доказывает её расположение на земле.
 
Реклама
Тут как раз обсуждать нечего. Запись из кабины ничего не проясняет, а отключившаяся запись регистратора проясняет только то, что кабина отвалилась мгновенно, прервав поток данных и электроснабжение. Кстати, в отчете не привели детальные данные в последнюю секунду (разрушение все же было не мгновенным), и там написано, что данные еще будут анализироваться.
ЗЫ. Я бы вас пригласил в церковь по поводу совпадений, но совпадений не было, причины двух катастроф - разные. Все равно приглашаю в церковь (сам туда давно хожу))).
1. стоп. Регистратор параметров находится в хвосте самолета. По самоочевидным причинам он должны быть снабжен автономным источником питания. Информацию он получает от автономных контроллеров. обслуживающих те или иные узлы самолета. И далеко не все из них находятся в головной части. Информация же прекратила поступать вся полностью, что свидетельствует о физическом нарушении линии передачи информации непосредственно между последним узлом передачи данных и регистратором. Т.е. в самом хвосте самолета.
2. Причины первой катастрофы не названы. Да и сам самолет до сих пор не нашли. Но, хочу напомнить, что самолет точно так же "замолчал" в один прекрасный момент. С концами. Всего то разницы, что предыдущий упал в воду а не в донецкой области.
3. Два очень надежных самолета. Аварий Боинг 777 можно пересчитать по пальцам одной руки. Пропадают с эшелона. Падения самолетов с эшелона чрезвычайно редкое событие. Одной и той же авиакомпании. Сколько там фактов совпало? Это уже не совпадения. Это закономерность.

И нет. Еще нюанс. Самолет должен был упасть на российской территории, если бы вылетел вовремя, не так ли?
 
Не надоело околесицу нести?
околесица в чем?
Что два одинаковых и статистически очень надежных самолета, одной и той же авиакомпании, в течении одного года падают по неустановленной причине с эшелона не успев подать сигналов бедствия?


---------- Добавлено в 00:48 ----------


• Всё правильно говоришь до перехода на нюансы.
Разве? Вылет самолета задержали на пятнадцать минут. Где сработал бы таймер, если бы самолет вылетел вовремя?
 
и последнее, перед баиньки.
Если внимательно изучить содержимое отчета - то напрашивается неприятный вывод. В этом "отчете" нет НИЧЕГО ТАКОГО, что не было бы сказано ранее. Новой информации - НОЛЬ. ПОЛНЫЙ.
 
Околесица в том, что это совершенно разные катастрофы с совершенно разными симптомами, в марте его еще и видели после пропажи связи, да еще и принимали сигналы на спутники (напоминаю).
А вы уверены, что видели именно тот самолет и принимали сигналы именно от него? Это можно было бы утверждать, со стопроцентной уверенностью, если бы самолет или хотя бы, его обломки, нашли. А пока - мы имеем то, что имеем. Что два одинаковых самолета, одной и той же авиакомпании одинаково сковырнулись с эшелона, не успев подать сигналов бедствия.
 
и последнее, перед баиньки.
Если внимательно изучить содержимое отчета - то напрашивается неприятный вывод. В этом "отчете" нет НИЧЕГО ТАКОГО, что не было бы сказано ранее. Новой информации - НОЛЬ. ПОЛНЫЙ.
Почему же ноль?. Как минимум понятно что днепропетровские диспетчера не при делах. А то помнится по РТР несли помои, что они изменили курс по приказу Коломойского.
 
Тот же ...бельс сидит под остальными кнопками, в т.ч. и в Нидерландах.
Но я не об этом.
Что значит фраза из расшифровки "он начал разваливаться"?
это значит, что на месте отметки о самолете возникло характерное пятно множественных засветок, возникающее при разрушении цели в воздухе. Причем совершенно не обязательно от обломков. Радиолокационную активность проявляют и температурные градиенты, и градиенты плотности и состава атмосферы, возникающие при резком повышении влажности или внесения в атмосферу каких либо загрязнений, типа продуктов горения или воздушной эмульсии какого либо жидкости. Вопрос просто что бы отражение сигнала от подобных радиолокационных объектов был достаточного уровня, что бы быть выделенным из фонового шума. А так - к примеру с тридцати километров отчетливо видна на радаре тепловая засветка от последствий попадания ракеты в корабль. Даже на фоне паразитных засветок от поверхности воды и градиента приповерхностной влажности.
 
Последнее редактирование:
это значит, что на месте отметки о самолете возникло характерное пятно множественных засветок, возникающее при разрушении цели в воздухе. Причем совершенно не обязательно от обломков. Радиолокационную активность проявляют и температурные градиенты, и градиенты плотности и состава атмосферы, возникающие при резком повышении влажности или внесения в атмосферу каких либо загрязнений, типа продуктов горения или воздушной эмульсии какого либо жидкости. Вопрос просто что бы отражение сигнала от подобных радиолокационных объектов был достаточного уровня, что бы быть выделенным из фонового шума. А так - к примеру с тридцати километров отчетливо видна на радаре тепловая засветка от последствий попадания ракеты в корабль. Даже на фоне паразитных засветок от поверхности воды и градиента приповерхностной влажности.
И это значит, что ростовский диспетчер всё это видел?
 
И это значит, что ростовский диспетчер всё это видел?
он видел что то. Что идентифицировал как разваливающийся боинг, причем на сравнительно низкой высоте, как как он очень быстро ушел в область наземных помех.
 
Реклама
И где показания ростовского диспетчера?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад