Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Господа недавно зарегистрировавшиеся!
Я обращаюсь к тем, кто специально зарегистрировался на этом форуме ради того, чтобы написать здесь свои измышлизмы о страшной катастрофе!
Где вы все были до того? Почему авиационная тематика вас не интересовала до того, как при странных обстоятельствах погибло 298 человек?!
Почему вас здесь не было? Вы не имеете никакого отношения к авиции, технике и электронике вообще? Так?

Если так, то зачем засоряете ноосферу, если ничего не понимаете в сути происходящего?!?!
Один здесь докапывался "почему ЗБНы отключились одновременно", другой ветряки ассоциирует с турбиной двигателя, третий просто бред сивой кобылы несёт....
Ради чего? Показать свою озабоченность проблемой? Или отработать 16 рублей за пост?
Прошу модераторов критично взглянуть на эту ветку и почистить ряды юзеров с 5-10 сообщениями, которые приходятся исключительно на эту ветку на сегодняшний день.
 
Последнее редактирование:
Тогда еще правильней вентилятор,..
Лопатки при попадании ЗУР могут лететь не обязательно от вентилятора - это не столкновение с птицей.

...который распологается на отдельном валу.
Только в том случае, если двигатель является трехвальным. На "украинском" 777 стоят "Тренты", это действительно трехвалки.
Но вот другой тип двигателя для 777 - GE90, а он, ЕМНИП, двухвальный. В этом случае вентилятор сидит на общем валу с КНД, и, по сути, является его первой ступенью.


---------- Добавлено в 20:17 ----------


В том как разлетаются отломанные лопасти одного и второго нет разницы.
Пожалуй, ваша некомпетентность уже перешла границу, до которой имеет смысл проводить ликбез.
Напоследок: вентилятор ТРДД гонит поток воздуха, имея внешний привод; вентилятор ветряка приводится в действие набегающим потоком. Sapienti sat...


---------- Добавлено в 20:19 ----------


А все отличие только в том, что лопасти вентилятора ТРДД разлетятся незаметно для глаза и обычной видеокамеры.
"С точки зрения пожарного, рояль отличается от скрипки тем, что дольше горит..." (с) :)
 
Осталось только выяснить, каким образом это происходит. :)
Примерно так:

Наведение ракет производится по методу пропорциональной навигации, обеспечивающему высокую точность наведения на цель. При подлете к цели ГСН (головка самонаведения) выдает на радиовзрыватель команду на ближнее взведение. При сближении с целью на расстоянии 17 м по команде подрывается боевая часть. При несрабатывании радиовзрывателя ЗУР самоликвидируется.

И более детально как работает радиовзрыватель:

В импульсном взрывателе передатчик вырабатывает высокочастотные импульсы малой длительности, излучаемые антенной в направлении цели. Луч антенны согласован в пространстве с областью разлета осколков боевой части. При нахождении цели в луче отраженные сигналы принимаются антенной, проходят приемное устройство и поступают на каскад совпадений, куда подается строб-импульс. При их совпадении выдается сигнал подрыва детонатора боевой части. Длительность строб-импульсов обуславливает диапазон возможных дальностей срабатывания взрывателя.

Будем учитывать, что Боинг раза в 4 длинее и шире боевого самолета и что ось полета ракеты и ось самой ракеты не совпадают (на приводимых в теме схемах было)?
 
Судя по известным поврежденным фрагментам, боинг был сбит ракетой.
Предположения о БУКе имеют основания. Но мог ли он быть сбит ракетой воздух-воздух,
учитывая, что на радарах РФ военного самолета не видели?

Например, мог ли военный самолет пролететь незамеченным для военных радаров РФ на малой высоте в том районе и пустить ракету в ППС боинга ?

На какой высоте его бы не увидели российские военные радары - 40-50 м ?

Для примера на карте нарисовал маршрут военного самолета:
Посмотреть вложение 455421

карта боевых действий.jpg
 
не говорите. Сюда люди пришли гривен на месседжах посрубать а им всякие приходят и мешают. Вы на нас в суд подайте. За препятствие коммерческой деятельности, по примеру саентологов.


Какие гривны? Только настоящие зеленые от немцев..Ставки сделаны, господа.

Немецкие детективы головы заплатить $30 млн за информацию о сбивших Boeing 777 в небе над Донецкой областью. Об этом бюро расследований Wifka заявляет на своем официальном сайте.
Бюро экономических расследований Wifka было поручено расследовать обстоятельства падения пассажирского самолета MH17 Малайзийских авиалиний. Руководство располагает $30 млн в качестве вознаграждения за информацию и доказательства", – сказано в сообщении.
В частности, детективы хотят знать кто сбил самолет 17 июля, кто является заказчиком, кто покрывает этот факт, кто может дать информацию об обстоятельствах, которые привели к выстрелу по самолету, кто принимал непосредственное участие в стрельбе, что стало с этими людьми и орудием убийства, кто может назвать человека или людей, одобривших решение.
Деньги для вознаграждения хранятся в Цюрихе (Швейцария), они будут выплачены там же или в другом нейтральном месте. По желанию клиента ему может быть предоставлена услуга по изменению личности.
Следователи обещают полную конфиденциальность и просят возможных информаторов быть крайне осторожными, например, не передавать сведения по телефону или электронной почте. Как именно безопасно передать данные, будет определено для каждого случая индивидуально.

http://www.wifka.de/who-shot-down-mh17-30-million-dollars-reward-for-information.html
 
Последнее редактирование:
Награда в $30 млн обещана за информацию о виновных в гибели малайзийского Boeing-777 на Востоке Украины.

Как пишет журнал Capital, спустя девять недель после того, как группа международных следователей не предоставила данных о том, кто несет ответственность за крушение самолета, частный сыщик бюро экономических расследований Wifka Йозеф Реш объявил, что анонимный заказчик установил вознаграждения.

В задачи Реша будет входить сбор, оценка и верификация данных о катастрофе. Он уверен, что сумма награды должна побудить предполагаемых информантов раскрыться. Информатору также обещают обеспечить безопасность и при необходимости смену внешности.

Отметим, сумма вознаграждения станет крупнейшей в истории - за информацию о местонахождении террориста Усамы бен Ладена власти США обещали $25 млн. http://www.aviaport.ru/digest/2014/09/17/305989.html
 
А вы учтите, что специалисты, проводящие расследование, место происшествия не обследовали. Обломки собирали МЧСники и все сдавалось тем, кто контролирует территорию. То бишь специалисты только одной стороны (заинтресованной) имели пока доступ ко всем следм катастрофы. А если кто-то из местных имел неосторожность заявить тем, кто контролирует территорию, что видел как с земли стартанула ракета когда сбили пассажирский Боинг, то он уже где-то сгнил.
1. На месте падения боинга с первого дня присутствовало большое количество иностранных представителей, как ОБСЕ, так и частных репортеров. Нет ни одного свидетельства, что что то собиралось и куда то сдавалось. То, что кто то не нашел нужным приехать на место гибели - это сугубо его проблемы.
2. На данный момент нет ни единого доказательства каких либо политических репрессий или пропадания людей на территории Новоросии. Поэтому влажные фантазии оставьте при себе.

И ракету поищите с более мощным фугасным действием. Обшивка вогнута на ребрах на фрагменте под левым окном самолета на расстоянии от двух до трех метров от кончика носа самолета и на на "скальпе" самолета, на фрагменте располагавшемся от 6 до 8 метров от кончика носа Боинга. Следы копоти на обоих фрагментах показывают, что самолет влетел в зону взрыва. Может такое фугасное действие совершить заряд (килограмм 5) в предлагаемых вами ракетах?
1. Относительно вогнутостей.
смотрим вот эту фотографию. Центр обломка. На ней нет вмятости. А повреждения максимальны. Взрывная волна это фронт, без разрывов. Внимательно смотрим на посадочные места остекления кокпита. Нет НИ ЕДИНОГО следа деформации посадочного места направленного перпендикулярно поверхности. О чем это говорит? О том, что кто то выдает желаемое за действительное. Вмятости возникли в результате соударения обломков с поверхность. земли.
2. Относительно копоти. Ищете в интернете 126 серию разрушителей легенд и любуетесь последствиями взрыва ДВУХСОТ килограммов взрывчатки. Причем не воздушным взрывом а наземным, удвоенным по распрстранению продуктов взрыва. Портом пытаетесь найти хотя бы один след копоти на ткани или пластике, находившейся в паре метров от места взрыва. Вывод. Копоть на обломках - либо не копоть вовсе, либо возникла не от взрыва а то и вообще после падения.

И нет. При здравом размышлении надо признать, что это все таки конечно была не ракета воздух-воздух. Все виденные мной повреждения от таких ракет были в виде щелей. Так как стержни после взрыва крутятся, разлетаясь.
 
Последнее редактирование:
Господа недавно зарегистрировавшиеся!
Я обращаюсь к тем, кто специально зарегистрировался на этом форуме ради того, чтобы написать здесь свои измышлизмы о страшной катастрофе!
Где вы все были до того? Почему авиационная тематика вас не интересовала до того, как при странных обстоятельствах погибло 298 человек?!
Почему вас здесь не было? Вы не имеете никакого отношения к авиции, технике и электронике вообще? Так?
Если так, то зачем засоряете ноосферу, если ничего не понимаете в сути происходящего?!?!
Один здесь докапывался "почему ЗБНы отключились одновременно", другой ветряки ассоциирует с турбиной двигателя, третий просто бред сивой кобылы несёт....
Ради чего? Показать свою озабоченность проблемой? Или отработать 16 рублей за пост?
Прошу модераторов критично взглянуть на эту ветку и почистить ряды юзеров с 5-10 сообщениями, которые приходятся исключительно на эту ветку на сегодняшний день.

Ну, я регистрировался однажды на форуме атомщиков для обсуждения Фукусимы. Но я работал в Курчатнике 10 лет, хотя и не совсем по реакторам, + физик, и анализировал последствия Чернобыля, так что хоть немного но был в теме.

Так и тут. Если зарегистрировался кто-то кто инженер или летчик или имеет опыт работы с ракетами - это понятно. А для измышлений на тему _как крутится ветряк... ну тот... который в моторе спереди стоит..._ может, в спортлото лучше обращаться? А то уши вянут хвост отваливается...
 
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140918020328.shtml "Совет Безопасности ООН по настоянию российской стороны проведет 19 сентября заседание, посвещенное расследованию причин упавшего на Украине Боинга сообщает австралийское издание Business Insider"
 
Реклама
Автору этих слов:
...объяснять бесполезно.
ссылка
Поражающими элементами боевой части являются стальные элементы сферической формы, имеющие начальную скорость разлёта в статике 1700 м/с.

Диаметр поражающих элементов 9,5 мм (21 тыс. штук) и 7,9 мм (16 тыс. штук). Всего 37 тыс. штук элементов.

Масса боевой части — 220 кг. Масса разрывного заряда — взрывчатого вещества «ТГ-20/80» (20 % тротила / 80 % гексогена) — 90 кг.

Так что, расскажите читателям, на основании каких объективных фактов вы делаете вот это заявление:
777 упал не из-за ЧФ и не по техпричине. Это факт.

или это была попытка троллинга?
 
скорее всего, сначала отвалилась кабина,
сколько самолётов выкопал, но ни разу не видел, чтобы кабина отваливалась отдельно. А то что у людей было время пристегнутся, можно увидеть и так. Только нам ничего не показывают. Такие предположения высказывались сразу, ещё 22 июля... http://www.melkon.lv/publ/2014/07/21/baltcom_21_07_2014/
 
А еще это означает, что маски выпали - либо по команде, либо автоматически из-за разгерметизации.
"Перевод" для Forever: Погибший в крушении Боинга на Донбассе был найден в кислородной маске – СМИ
По идее, это просто значит, что какую-то часть салона не разорвало сразу - скорее всего, сначала отвалилась кабина, а остальное развалилось в процессе падения.
 
а что, тело в маске только сейчас нашли? но ведь там сейчас группа не работает
 
tigerbaby, там человек 50 работают сейчас же?
 
За мгновения до крушения "Боинга" под Донецком - уникальный кадр в аналитической программе "Однако"
В распоряжении Первого канала оказался сенсационный снимок, предположительно сделанный иностранным спутником-шпионом в последние секунды полёта малайзийского "Боинга" над Украиной.
В распоряжении Первого канала оказался сенсационный снимок, предположительно сделанный иностранным спутником-шпионом в последние секунды полёта малайзийского "Боинга" над Украиной.
В преддверии важнейшей встречи мировых лидеров - на саммите "Большой двадцатки" в Австралии - тема расследования гибели пассажиров того рейса более чем актуальна. Кадр говорит в пользу той версии, которая на Западе почти не звучала.
Известно, что на саммите в Брисбене австралийский премьер Эббот грозится задать нашему президенту в жесткой форме вопрос о малайзийском "Боинге". Попробуем облегчить ему задачу.
Еще в августе Российский союз инженеров опубликовал свой доклад о возможных причинах катастрофы, получивший затем достаточно широкое распространение в СМИ и Интернете. Экспертами был проведен детальный анализ всей доступной информации из всех источников, произведены технические расчеты и проработаны версии причин гибели "Боинга".
Вывод экспертов: единственная технически возможная версия — поражение малайзийского лайнера с помощью ракетно-пушечного вооружения другого самолета. Обращаем внимание на один момент в докладе — отсутствие каких-либо достоверных свидетельств старта ракет "земля-воздух". Пуск "Бука" сопровождается огненным облаком, оглушительным грохотом, слышным в радиусе до 10 километров, и инверсионным следом, который отчетливо наблюдается в небе до 10 минут.
Короче, не было, скорее всего, никакого "Бука", никакого пуска с земли. В присутствии в районе катастрофы десятков профессиональных наблюдателей со всех сторон и тысяч непрофессиональных, никто его не видел и не зафиксировал. А самолеты видели и фиксировали. И это были точно не российские самолеты. Аргументы экспертов были услышаны, в Интернете доклад перевели на английский и немецкий.
"При этом мы стали получать большой объем информации, среди которой был разный материал, инженерные расчеты и в конечном итоге 12-го числа мы получили вот это", - говорит первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский.
"Я полностью согласен с результатами вашего анализа причин гибели "Боинга", - пишет человек, представившийся выпускником MIT, авиаэкспертом с двадцатилетним опытом Джорджем Билтом. - "Боинг" был сбит преследовавшим его реактивным истребителем. Сначала экипаж обстреляли из пушки, затем кабина была поражена ракетой "воздух-воздух", затем правый двигатель и правое крыло были поражены ракетой с тепловой системой самонаведения".
Снимок, на котором отчетливо виден пуск ракеты из-под левого крыла истребителя точно в кабину пилотов, прилагался к электронному письму. По местности, погодным условиям, размерности самолетов снимок полностью соответствует обстоятельствам катастрофы.
"Мы видели перед собой космический снимок, сделанный с не очень высокой орбиты. И обычно делаются такие снимки для общей разведки воздушного и наземного пространства. В соответствии с координатами, указанными на снимке, мы можем предполагать, что снимок сделан с американского или английского спутника. Мы провели детальный анализ этого снимка и никаких признаков подделки не выявили", - сообщил первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский.
Все версии должны быть рассмотрены, включая пресловутый "Бук". Человек, приславший снимок, на котором видно, как МиГ-29 уничтожает пассажирский "Боинг", кем бы он ни был, безусловно, профессионал. Для того чтобы подделать такое, требуется даже более высокий профессионализм, чем для доступа к подобной информации. Господа, у вас есть эти снимки! Или другие! Предъявите их, наконец! Руки на стол! Потому что на сегодняшний момент есть все основания полагать, что совершены государственные преступления теми, кто уничтожил самолет осознанно и цинично. И теми, кто осознанно и цинично скрывает это, обладая исчерпывающей информацией.
Смотрите оригинал материала
 
За мгновения до крушения "Боинга" под Донецком - уникальный кадр в аналитической программе "Однако"
Бред какой-то, мне кажется. Внизу видна ВПП аэропорта Донецка (4000 м). Авиалайнер (70 м), как мы знаем, находился на высоте 10 000 м. Отсюда легко видим, что спутник (чтобы дать показанную картинку) должен находиться на высоте около 200 м метров над авиалайнером. В реальности, если самолет в воздухе и попадется на спутниковый снимок, то он по размеру не будет заметно отличаться от самолета, стоящего на земле, а на размеры самолетов стоящих на земле легко полюбоваться, рассмотрев в Google Earth любой аэропорт.

Это, кажется, оригинал этой подделки http://obkon.ucoz.com/_fr/14/0162309.jpg.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мы провели детальный анализ этого снимка и никаких признаков подделки не выявили", - сообщил первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский.
потому что сляпали его сами :) Бракоделы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад