Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Господа недавно зарегистрировавшиеся!
Я обращаюсь к тем, кто специально зарегистрировался на этом форуме ради того, чтобы написать здесь свои измышлизмы о страшной катастрофе!
Где вы все были до того? Почему авиационная тематика вас не интересовала до того, как при странных обстоятельствах погибло 298 человек?!
Почему вас здесь не было? Вы не имеете никакого отношения к авиции, технике и электронике вообще? Так?

Если так, то зачем засоряете ноосферу, если ничего не понимаете в сути происходящего?!?!
Один здесь докапывался "почему ЗБНы отключились одновременно", другой ветряки ассоциирует с турбиной двигателя, третий просто бред сивой кобылы несёт....
Ради чего? Показать свою озабоченность проблемой? Или отработать 16 рублей за пост?
Прошу модераторов критично взглянуть на эту ветку и почистить ряды юзеров с 5-10 сообщениями, которые приходятся исключительно на эту ветку на сегодняшний день.
 
Последнее редактирование:
Тогда еще правильней вентилятор,..
Лопатки при попадании ЗУР могут лететь не обязательно от вентилятора - это не столкновение с птицей.

...который распологается на отдельном валу.
Только в том случае, если двигатель является трехвальным. На "украинском" 777 стоят "Тренты", это действительно трехвалки.
Но вот другой тип двигателя для 777 - GE90, а он, ЕМНИП, двухвальный. В этом случае вентилятор сидит на общем валу с КНД, и, по сути, является его первой ступенью.


---------- Добавлено в 20:17 ----------


В том как разлетаются отломанные лопасти одного и второго нет разницы.
Пожалуй, ваша некомпетентность уже перешла границу, до которой имеет смысл проводить ликбез.
Напоследок: вентилятор ТРДД гонит поток воздуха, имея внешний привод; вентилятор ветряка приводится в действие набегающим потоком. Sapienti sat...


---------- Добавлено в 20:19 ----------


"С точки зрения пожарного, рояль отличается от скрипки тем, что дольше горит..." (с)
 
Осталось только выяснить, каким образом это происходит.
Примерно так:

Наведение ракет производится по методу пропорциональной навигации, обеспечивающему высокую точность наведения на цель. При подлете к цели ГСН (головка самонаведения) выдает на радиовзрыватель команду на ближнее взведение. При сближении с целью на расстоянии 17 м по команде подрывается боевая часть. При несрабатывании радиовзрывателя ЗУР самоликвидируется.

И более детально как работает радиовзрыватель:

В импульсном взрывателе передатчик вырабатывает высокочастотные импульсы малой длительности, излучаемые антенной в направлении цели. Луч антенны согласован в пространстве с областью разлета осколков боевой части. При нахождении цели в луче отраженные сигналы принимаются антенной, проходят приемное устройство и поступают на каскад совпадений, куда подается строб-импульс. При их совпадении выдается сигнал подрыва детонатора боевой части. Длительность строб-импульсов обуславливает диапазон возможных дальностей срабатывания взрывателя.

Будем учитывать, что Боинг раза в 4 длинее и шире боевого самолета и что ось полета ракеты и ось самой ракеты не совпадают (на приводимых в теме схемах было)?
 
Судя по известным поврежденным фрагментам, боинг был сбит ракетой.
Предположения о БУКе имеют основания. Но мог ли он быть сбит ракетой воздух-воздух,
учитывая, что на радарах РФ военного самолета не видели?

Например, мог ли военный самолет пролететь незамеченным для военных радаров РФ на малой высоте в том районе и пустить ракету в ППС боинга ?

На какой высоте его бы не увидели российские военные радары - 40-50 м ?

Для примера на карте нарисовал маршрут военного самолета:
Посмотреть вложение 455421

 


Какие гривны? Только настоящие зеленые от немцев..Ставки сделаны, господа.

 
Последнее редактирование:
Награда в $30 млн обещана за информацию о виновных в гибели малайзийского Boeing-777 на Востоке Украины.

Как пишет журнал Capital, спустя девять недель после того, как группа международных следователей не предоставила данных о том, кто несет ответственность за крушение самолета, частный сыщик бюро экономических расследований Wifka Йозеф Реш объявил, что анонимный заказчик установил вознаграждения.

В задачи Реша будет входить сбор, оценка и верификация данных о катастрофе. Он уверен, что сумма награды должна побудить предполагаемых информантов раскрыться. Информатору также обещают обеспечить безопасность и при необходимости смену внешности.

Отметим, сумма вознаграждения станет крупнейшей в истории - за информацию о местонахождении террориста Усамы бен Ладена власти США обещали $25 млн. http://www.aviaport.ru/digest/2014/09/17/305989.html
 
1. На месте падения боинга с первого дня присутствовало большое количество иностранных представителей, как ОБСЕ, так и частных репортеров. Нет ни одного свидетельства, что что то собиралось и куда то сдавалось. То, что кто то не нашел нужным приехать на место гибели - это сугубо его проблемы.
2. На данный момент нет ни единого доказательства каких либо политических репрессий или пропадания людей на территории Новоросии. Поэтому влажные фантазии оставьте при себе.

1. Относительно вогнутостей.
смотрим вот эту фотографию. Центр обломка. На ней нет вмятости. А повреждения максимальны. Взрывная волна это фронт, без разрывов. Внимательно смотрим на посадочные места остекления кокпита. Нет НИ ЕДИНОГО следа деформации посадочного места направленного перпендикулярно поверхности. О чем это говорит? О том, что кто то выдает желаемое за действительное. Вмятости возникли в результате соударения обломков с поверхность. земли.
2. Относительно копоти. Ищете в интернете 126 серию разрушителей легенд и любуетесь последствиями взрыва ДВУХСОТ килограммов взрывчатки. Причем не воздушным взрывом а наземным, удвоенным по распрстранению продуктов взрыва. Портом пытаетесь найти хотя бы один след копоти на ткани или пластике, находившейся в паре метров от места взрыва. Вывод. Копоть на обломках - либо не копоть вовсе, либо возникла не от взрыва а то и вообще после падения.

И нет. При здравом размышлении надо признать, что это все таки конечно была не ракета воздух-воздух. Все виденные мной повреждения от таких ракет были в виде щелей. Так как стержни после взрыва крутятся, разлетаясь.
 
Последнее редактирование:

Ну, я регистрировался однажды на форуме атомщиков для обсуждения Фукусимы. Но я работал в Курчатнике 10 лет, хотя и не совсем по реакторам, + физик, и анализировал последствия Чернобыля, так что хоть немного но был в теме.

Так и тут. Если зарегистрировался кто-то кто инженер или летчик или имеет опыт работы с ракетами - это понятно. А для измышлений на тему _как крутится ветряк... ну тот... который в моторе спереди стоит..._ может, в спортлото лучше обращаться? А то уши вянут хвост отваливается...
 
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140918020328.shtml "Совет Безопасности ООН по настоянию российской стороны проведет 19 сентября заседание, посвещенное расследованию причин упавшего на Украине Боинга сообщает австралийское издание Business Insider"
 
Автору этих слов:
...объяснять бесполезно.
ссылка

Так что, расскажите читателям, на основании каких объективных фактов вы делаете вот это заявление:
777 упал не из-за ЧФ и не по техпричине. Это факт.

или это была попытка троллинга?
 
скорее всего, сначала отвалилась кабина,
сколько самолётов выкопал, но ни разу не видел, чтобы кабина отваливалась отдельно. А то что у людей было время пристегнутся, можно увидеть и так. Только нам ничего не показывают. Такие предположения высказывались сразу, ещё 22 июля... http://www.melkon.lv/publ/2014/07/21/baltcom_21_07_2014/
 
А еще это означает, что маски выпали - либо по команде, либо автоматически из-за разгерметизации.
 
а что, тело в маске только сейчас нашли? но ведь там сейчас группа не работает
 
tigerbaby, там человек 50 работают сейчас же?
 
За мгновения до крушения "Боинга" под Донецком - уникальный кадр в аналитической программе "Однако"
 
Бред какой-то, мне кажется. Внизу видна ВПП аэропорта Донецка (4000 м). Авиалайнер (70 м), как мы знаем, находился на высоте 10 000 м. Отсюда легко видим, что спутник (чтобы дать показанную картинку) должен находиться на высоте около 200 м метров над авиалайнером. В реальности, если самолет в воздухе и попадется на спутниковый снимок, то он по размеру не будет заметно отличаться от самолета, стоящего на земле, а на размеры самолетов стоящих на земле легко полюбоваться, рассмотрев в Google Earth любой аэропорт.

Это, кажется, оригинал этой подделки http://obkon.ucoz.com/_fr/14/0162309.jpg.
 
Последнее редактирование:
потому что сляпали его сами Бракоделы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.