Лопатки при попадании ЗУР могут лететь не обязательно от вентилятора - это не столкновение с птицей.Тогда еще правильней вентилятор,..
Только в том случае, если двигатель является трехвальным. На "украинском" 777 стоят "Тренты", это действительно трехвалки....который распологается на отдельном валу.
Пожалуй, ваша некомпетентность уже перешла границу, до которой имеет смысл проводить ликбез.В том как разлетаются отломанные лопасти одного и второго нет разницы.
"С точки зрения пожарного, рояль отличается от скрипки тем, что дольше горит..." (с)А все отличие только в том, что лопасти вентилятора ТРДД разлетятся незаметно для глаза и обычной видеокамеры.
Примерно так:Осталось только выяснить, каким образом это происходит.
не говорите. Сюда люди пришли гривен на месседжах посрубать а им всякие приходят и мешают. Вы на нас в суд подайте. За препятствие коммерческой деятельности, по примеру саентологов.
Немецкие детективы головы заплатить $30 млн за информацию о сбивших Boeing 777 в небе над Донецкой областью. Об этом бюро расследований Wifka заявляет на своем официальном сайте.
Бюро экономических расследований Wifka было поручено расследовать обстоятельства падения пассажирского самолета MH17 Малайзийских авиалиний. Руководство располагает $30 млн в качестве вознаграждения за информацию и доказательства", – сказано в сообщении.
В частности, детективы хотят знать кто сбил самолет 17 июля, кто является заказчиком, кто покрывает этот факт, кто может дать информацию об обстоятельствах, которые привели к выстрелу по самолету, кто принимал непосредственное участие в стрельбе, что стало с этими людьми и орудием убийства, кто может назвать человека или людей, одобривших решение.
Деньги для вознаграждения хранятся в Цюрихе (Швейцария), они будут выплачены там же или в другом нейтральном месте. По желанию клиента ему может быть предоставлена услуга по изменению личности.
Следователи обещают полную конфиденциальность и просят возможных информаторов быть крайне осторожными, например, не передавать сведения по телефону или электронной почте. Как именно безопасно передать данные, будет определено для каждого случая индивидуально.
http://www.wifka.de/who-shot-down-mh17-30-million-dollars-reward-for-information.html
1. На месте падения боинга с первого дня присутствовало большое количество иностранных представителей, как ОБСЕ, так и частных репортеров. Нет ни одного свидетельства, что что то собиралось и куда то сдавалось. То, что кто то не нашел нужным приехать на место гибели - это сугубо его проблемы.А вы учтите, что специалисты, проводящие расследование, место происшествия не обследовали. Обломки собирали МЧСники и все сдавалось тем, кто контролирует территорию. То бишь специалисты только одной стороны (заинтресованной) имели пока доступ ко всем следм катастрофы. А если кто-то из местных имел неосторожность заявить тем, кто контролирует территорию, что видел как с земли стартанула ракета когда сбили пассажирский Боинг, то он уже где-то сгнил.
1. Относительно вогнутостей.И ракету поищите с более мощным фугасным действием. Обшивка вогнута на ребрах на фрагменте под левым окном самолета на расстоянии от двух до трех метров от кончика носа самолета и на на "скальпе" самолета, на фрагменте располагавшемся от 6 до 8 метров от кончика носа Боинга. Следы копоти на обоих фрагментах показывают, что самолет влетел в зону взрыва. Может такое фугасное действие совершить заряд (килограмм 5) в предлагаемых вами ракетах?
Господа недавно зарегистрировавшиеся!
Я обращаюсь к тем, кто специально зарегистрировался на этом форуме ради того, чтобы написать здесь свои измышлизмы о страшной катастрофе!
Где вы все были до того? Почему авиационная тематика вас не интересовала до того, как при странных обстоятельствах погибло 298 человек?!
Почему вас здесь не было? Вы не имеете никакого отношения к авиции, технике и электронике вообще? Так?
Если так, то зачем засоряете ноосферу, если ничего не понимаете в сути происходящего?!?!
Один здесь докапывался "почему ЗБНы отключились одновременно", другой ветряки ассоциирует с турбиной двигателя, третий просто бред сивой кобылы несёт....
Ради чего? Показать свою озабоченность проблемой? Или отработать 16 рублей за пост?
Прошу модераторов критично взглянуть на эту ветку и почистить ряды юзеров с 5-10 сообщениями, которые приходятся исключительно на эту ветку на сегодняшний день.
ссылкаАвтору этих слов:
...объяснять бесполезно.
Поражающими элементами боевой части являются стальные элементы сферической формы, имеющие начальную скорость разлёта в статике 1700 м/с.
Диаметр поражающих элементов 9,5 мм (21 тыс. штук) и 7,9 мм (16 тыс. штук). Всего 37 тыс. штук элементов.
Масса боевой части — 220 кг. Масса разрывного заряда — взрывчатого вещества «ТГ-20/80» (20 % тротила / 80 % гексогена) — 90 кг.
777 упал не из-за ЧФ и не по техпричине. Это факт.
"Перевод" для Forever: Погибший в крушении Боинга на Донбассе был найден в кислородной маске – СМИ
По идее, это просто значит, что какую-то часть салона не разорвало сразу - скорее всего, сначала отвалилась кабина, а остальное развалилось в процессе падения.
Нет, судя по новостям с Донбасса, никто на месте крушения, да еще и в таком количестве, не работает.tigerbaby, там человек 50 работают сейчас же?
В распоряжении Первого канала оказался сенсационный снимок, предположительно сделанный иностранным спутником-шпионом в последние секунды полёта малайзийского "Боинга" над Украиной.
В распоряжении Первого канала оказался сенсационный снимок, предположительно сделанный иностранным спутником-шпионом в последние секунды полёта малайзийского "Боинга" над Украиной.
В преддверии важнейшей встречи мировых лидеров - на саммите "Большой двадцатки" в Австралии - тема расследования гибели пассажиров того рейса более чем актуальна. Кадр говорит в пользу той версии, которая на Западе почти не звучала.
Известно, что на саммите в Брисбене австралийский премьер Эббот грозится задать нашему президенту в жесткой форме вопрос о малайзийском "Боинге". Попробуем облегчить ему задачу.
Еще в августе Российский союз инженеров опубликовал свой доклад о возможных причинах катастрофы, получивший затем достаточно широкое распространение в СМИ и Интернете. Экспертами был проведен детальный анализ всей доступной информации из всех источников, произведены технические расчеты и проработаны версии причин гибели "Боинга".
Вывод экспертов: единственная технически возможная версия — поражение малайзийского лайнера с помощью ракетно-пушечного вооружения другого самолета. Обращаем внимание на один момент в докладе — отсутствие каких-либо достоверных свидетельств старта ракет "земля-воздух". Пуск "Бука" сопровождается огненным облаком, оглушительным грохотом, слышным в радиусе до 10 километров, и инверсионным следом, который отчетливо наблюдается в небе до 10 минут.
Короче, не было, скорее всего, никакого "Бука", никакого пуска с земли. В присутствии в районе катастрофы десятков профессиональных наблюдателей со всех сторон и тысяч непрофессиональных, никто его не видел и не зафиксировал. А самолеты видели и фиксировали. И это были точно не российские самолеты. Аргументы экспертов были услышаны, в Интернете доклад перевели на английский и немецкий.
"При этом мы стали получать большой объем информации, среди которой был разный материал, инженерные расчеты и в конечном итоге 12-го числа мы получили вот это", - говорит первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский.
"Я полностью согласен с результатами вашего анализа причин гибели "Боинга", - пишет человек, представившийся выпускником MIT, авиаэкспертом с двадцатилетним опытом Джорджем Билтом. - "Боинг" был сбит преследовавшим его реактивным истребителем. Сначала экипаж обстреляли из пушки, затем кабина была поражена ракетой "воздух-воздух", затем правый двигатель и правое крыло были поражены ракетой с тепловой системой самонаведения".
Снимок, на котором отчетливо виден пуск ракеты из-под левого крыла истребителя точно в кабину пилотов, прилагался к электронному письму. По местности, погодным условиям, размерности самолетов снимок полностью соответствует обстоятельствам катастрофы.
"Мы видели перед собой космический снимок, сделанный с не очень высокой орбиты. И обычно делаются такие снимки для общей разведки воздушного и наземного пространства. В соответствии с координатами, указанными на снимке, мы можем предполагать, что снимок сделан с американского или английского спутника. Мы провели детальный анализ этого снимка и никаких признаков подделки не выявили", - сообщил первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский.
Все версии должны быть рассмотрены, включая пресловутый "Бук". Человек, приславший снимок, на котором видно, как МиГ-29 уничтожает пассажирский "Боинг", кем бы он ни был, безусловно, профессионал. Для того чтобы подделать такое, требуется даже более высокий профессионализм, чем для доступа к подобной информации. Господа, у вас есть эти снимки! Или другие! Предъявите их, наконец! Руки на стол! Потому что на сегодняшний момент есть все основания полагать, что совершены государственные преступления теми, кто уничтожил самолет осознанно и цинично. И теми, кто осознанно и цинично скрывает это, обладая исчерпывающей информацией.
Смотрите оригинал материала
Бред какой-то, мне кажется. Внизу видна ВПП аэропорта Донецка (4000 м). Авиалайнер (70 м), как мы знаем, находился на высоте 10 000 м. Отсюда легко видим, что спутник (чтобы дать показанную картинку) должен находиться на высоте около 200 м метров над авиалайнером. В реальности, если самолет в воздухе и попадется на спутниковый снимок, то он по размеру не будет заметно отличаться от самолета, стоящего на земле, а на размеры самолетов стоящих на земле легко полюбоваться, рассмотрев в Google Earth любой аэропорт.За мгновения до крушения "Боинга" под Донецком - уникальный кадр в аналитической программе "Однако"
потому что сляпали его самиМы провели детальный анализ этого снимка и никаких признаков подделки не выявили", - сообщил первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский.