и зачем им это делать?
Получается, что между возниковением аварийной ситуации и падением самолета прошло достаточно много времени.Многие из жертв пристегнуты ремнями безопасности.
Очень хорошо. Значит на речевом регистраторе процесс согласования изменения курса должен был остаться. И на бортовом и на наземном.Но отклонение от плана - это ежедневная норма - по согласованию с органами ОВД может быть как:
а) спрямление - для полета по более короткой траектории. Внутри своего сектора для Европы это не то, что исключение - скорее норма. Сразу на границу сектора и все тут. Иногда и в других секторах. И, зачастую, по инициативе диспечера, без запроса. И по запросу экипажа - тоже.
А внутри Европы сколько раз напрямую давали сразу на порт прилета даже при многочасовом полете.
б) избегание опасных метеоявлений - стоит гроза на трассе - что, разворачиваться? Нет конечно, просто взять в сторону десятков миль сколько-то и вся недолга
в) всякие иные варианты, коих много
И это характерно для внутреннего взрыва.Обратите внимание на то, как вывернуты края этого обломка. Я могу придумать только одну причину именно такой картины — НЧФ "раскрылась" тюльпаном и "лепестки" оторвало, когда они встали поперёк потока.
кому именно? ВСУ проверяли свежепривезенные комплексы - была такая версия, а ополченцы нажали на кнопку - ну например потому, что крутили ручки и увидели, что что-то заработало.
Но я так понял, невозможно это. Не будет ракета на чужой сигнал идти - да и не на установке она цель захватывает.
Небо над Украиной обычно плотно загружено. Были ли в этом районе другие гражданские ВС? Далеко? На каких высотах?
Начнем с того, что вообще неизвестно, была ли это именно ракета.А почему на "кнопку" не нажал кто-нибудь из военнослужащих ВСУ. Это гораздо аероятнее. Всё под рукой, а с ополченцами должно всё случайно совпасть. Какова вероятность?
Скажем так — воздействие повышенного внутреннего давления. Может, и взрыв, но лично я пока считаю, что это может быть и скоростной напор.И это характерно для внутреннего взрыва.
вероятнее, конечно. Но для этого комплекс должен быть в состоянии боевой стрельбы, а не настройки. Ошибка ВСУ одна из самых вероятных причин.А почему на "кнопку" не нажал кто-нибудь из военнослужащих ВСУ. Это гораздо аероятнее.
Очень наглядный пример ограниченности мышления.
Испанский диспетчер не означает, что он в Испании.
Вданном случае это испанец - диспетчер а/п Борисполь.
А это не может быть эффектом воздушного шарика, когда из-за внешнего воздействия (взрыва БЧ ракеты) нарушается герметичность и в следствии избыточного давления в салоне разрывается обшивка самолета? Сейчас, только посмотрел по "Звезде" репортаж, обломки лежат достаточно компактно. К тому же если бы взрывом вынесло НЧФ, то ИМХО, нашли бы ее не в одном десятке км. от основного места падения. Скорее разнесло при контакте с землей, либо при непосредственной близостью с ней, когда плотность воздуха особенно высока.Скажем так — воздействие повышенного внутреннего давления. Может, и взрыв, но лично я пока считаю, что это может быть и скоростной напор.
Хотя, в принципе, да, на себе не пронести такой заряд, что разваливает самолёт. Если что то взорвалось, то "это" летело в багажнике, а именно его часть мы, ПМСМ, на снимке и видим.
я понимаю, что там регулярная трасса, но неужели ввиду чрезвычайной ситуации так уж сложно сдвинуть трассу на пару десятков верст? мы ж о безопасности заботимся, не? ну, вот закрыли же наконец украинцы свое пространство - все теперь обходят по другим трассам - всего-то несколько часов заняло. В чем техническая сложность нам сделать так же? я бы перестраховался.
вот я как раз про это и пытаюсь сказать, что политически ЧС не объявлена, но ведь фактическая-то опасность для гражданских, идущих по этой трассе вдоль границы есть! Или никакой опасности нет? Тогда - сорри.1. Нет никакой чрезвычайной ситуации. Она не объявлена. Причины ее "не объявления" лежат в политической плоскости.