blck, чем и хороша для такого черного дела Р-27, ее может выпустить МИГ-29 или СУ-27 с высоты менее 1 000 метров, с дистанции более 50 километров. А расстояние от Кировского (район вероятного поражения Б-777) до Дзержинска ("за линией фронта") менее 50 км ... ни свидетелей на территории неподконтрольной войскам АТО, ни отметки от самолета на Ростовском радаре ...Сергей1961, потому что все вцепились в Су-25.
Я уже проводил аналогию - использование штурмовика в роли перехватчика сродни стрельбы из танковых пушек по самолетам. Такое имело место быть во времена ВОВ, но это скорее из области "лучше как нибудь, чем никак"
А Р-27 вешать - много чего переделывать.
Поскольку основной удар облака шрапнели пришёлся на кокпит, в разбитой приборной панели практически наверняка застряли поражающие элементы ракеты земля-воздух. И именно они и представляли главную цель похитителей.
Интересно - кто же это заметает следы и похищает улики?
Источник
Оригинал
Перевод на английский в Твиттере
Вот из-за этого и возбудилась КП с очередной порцией кала.
Разумеется, все улики не пропали. Собрано около 500 металлических образцов, из них 25 - железные инородные тела извлечённые из тел погибших. В настоящее время известно, что они не могли быть деталями самолёта. Это рассматривается как важная часть доказательной базы.
Тут скорее интересен сам факт пропажи электроники кокпита. Ведь её состояние могло пролить свет на то, почему именно чёрные ящики резко перестали фиксировать параметры самолёта и записывать звук.
Председатель комиссии DSB, ведущей техническое расследование в беседе с журналистом заявил, что при сборе обломков команда не нашла электроники кокпита.
Из "друшлага" выковырять застрявший там поражающий элемент не оставив следов не проблема. Вытянул - и никто и не заметит, что там что-то было. Другое дело выковырять поражающий элемент застрявший внутри электронного прибора. Следы выковыривания останутся. А так: нет приборов - нет проблемы, поди докажи, что ради заметания следов приборы исчезли, а не ради цветного металла..При поражении ЗР земля-воздух, поражающие элементы "засядут" во всем самолете. Там их несколько десятков тысяч. Дуршлаг видели? Вот примерно так будет выглядеть. Так что надо не только кокпит своровывать, но и всю переднюю часть самолета, как минимум.
Лично на мой взгляд, слова явно придуманные, так не могут выражаться после понимания того что был сбит гражданский борт такого размера , и уж не думаю что так запросто, обыденно, как будто курицу на дороге сбил, первой целью такого летчика будет поделиться с сослуживцем такой информацией , еще и при свидетелях.Свидетель сразу обратил внимание, что по возвращении самолета на аэродром ракеты в снаряжении самолета уже отсутствовали, и тогда же он отчетливо услышал слова летчика Волошина, сказанные одному из сослуживцев: « Он - самолет - оказался не в то время и не в том месте».
Там даже больше - говорят, что слышали два взрыва (ещё до удара Боинга о землю)....А по поводу слышавших Су-25 скажу, что они слышали ракету Бука.
Это не так, если подрыв осуществлён в непосредственной близости от кабины.При поражении ЗР земля-воздух, поражающие элементы "засядут" во всем самолете.
Это также неверно.Там их несколько десятков тысяч. Дуршлаг видели?
Кокпит никто не своровывал.Так что надо не только кокпит своровывать, но и всю переднюю часть самолета, как минимум.
Именно по причине последнего, Ваше первое утверждение неверно.При поражении современными ЗРК - обязательно. Там БЧ солидная, как раз расчитанная на создание облака из ПЭ против маневрирующей цели, чтобы хоть краем, да зацепило.
В зависимости от модификаций - их несколько - в пределах 10-20 тысяч ПЭСудя по фотографиям вскрытой БЧ ракеты 9М38, ГПЭ там всего лишь несколько сотен (во всяком случае, не более тысячи).
При чем тут это? Тип облака ПЭ формируется так, чтобы с максимальной эффективностью поразить даже энергично маневрирующую цель. БЧ и ее взрыватели проектируются именно исходя из этогоИменно по причине последнего, Ваше первое утверждение неверно.
Облако ПЭ, судя по информации из открытых источников, имеет вовсе не такую форму, какую Вы, вероятно, себе представляете.
Это подтверждается и формой заряда (глухие передняя и задняя стенка из металла, стеклотканевая боковая поверхность).
.
Оно имеет форму конуса.Облако ПЭ, судя по информации из открытых источников, имеет вовсе не такую форму, какую Вы, вероятно, себе представляете.
а минимум сколько? Я читал что, некоторые модификации содержат около 6 тысяч.В зависимости от модификаций - их несколько - в пределах 20 тысяч ПЭ
Это не так, если подрыв осуществлён в непосредственной близости от кабины.
Взяв в качестве гипотезы "Бук", посмотрите, как расходятся поражающие элементы БЧ его ракеты. Вполне возможно локальное, но очень интенсивное поражение, что мы и наблюдаем на фотографиях передней части самолёта.
Сколько, по-вашему, должно было доехать до следователей?
Не берусь оценивать, но не обязательно это должно быть десятки тысяч...
При близком разрыве большее влияние на характер разрушений окажет ударная волна взрыва, которая может просто разорвать изрешеченный фрагмент на мелкие осколки, коих никто никогда не найдет.Да хотя бы один элемент был бы истыкан, как дуршлаг
Это все вероятностные характеристики...А в жизни оно всяко бывает.А тут процент при таком близком подрыве должен быть куда как большим.
Насчёт сотен - я загнул, конечно (зрительная память подвела).В зависимости от модификаций - их несколько - в пределах 10-20 тысяч ПЭ
Видимо, представления разработчиков БЧ "Бука" о "максимальной эффективности" в корне отличаются от Ваших.При чем тут это? Тип облака ПЭ формируется так, чтобы с максимальной эффективностью поразить даже энергично маневрирующую цель.
Не вопросы - ассоциации.Что в этом утверждении вызывает вопросы?