Первая цифра бортового номера - номер дивизиона в данном комплексе Бук (1-4), вторая цифра - номер батареи в дивизионе (1-3), третья цифра - номер машины в батарее (у СОУ 1-2). Это не уникальный заводской номер, это бортовой номер - внутри одного комплекса Бук. В каждом комплексе Бук есть СОУ с бортовым номером 312. Несколько триста двенадцатых на Украине, несколько в России.Зачем вы пишете чушь, если не понимаете даже значение этого номера?
Просвещайтесь:
Я же выше фотографии привел, и с брифинга МО РФ и из Google Earth. Расположение установок в окрестностях Луганска и Донецка, показанное на брифинге МО РФ, не менялось с марта 2014 г., когда 1-й и 3-й дивизионы 156-го зрп были выведены из мест своей постоянной дислокации. Осталась только брошенная техника, которая была захвачена ДНР/ЛНР, эту брошенную технику МО РФ и выдало за действующие Буки ВСУ.так ли уж очевидно? ведь на брифинге МО об этих установках не было ни слова. Только об установках ВСУ.
Лена, в преднамеренное удаление exif-а трудно поверить, по причине бессмысленности этого действа для удаляющего. В крайнем случае, его можно поправить так, как угодно владельцу (стереть соотв. поля).Это не оригинал, exif преднамеренно удален, 15 Мп,
Если бы Вы могли почувствовать, какая галиматья здесь написана, Вы бы точно покраснели......видимо с сильным сжатием jpg после удаления exif (а может и до), и это фотография с объективом с zoom, поставленным не на теле- (обзорная, видны облака). Оригинала я не видела ни обзорной, ни "первой" (с большом zoom, телеобъектив).
Он объяснил это здесь так:Лена, в преднамеренное удаление exif-а трудно поверить, по причине бессмысленности этого действа для удаляющего.
EXIF information has been removed so it will not be able to trace it back to the photographer.
Брифинг можно и не смотреть, а почитать, например, здесь. Там говорилось о перемещении 17 июля СОУ, стоявшей до этого несколько месяцев неподвижно и с повернутым блоком ракет, на плацу 1-го дивизиона в Авдеевке (Донецк). Насколько этому можно верить, я не знаю. После 17 июля эта СОУ стоит неподвижно в прежней точке.не хочу снова брифинг пересматривать, там же говорили, что Буки ВСУ уехали после 17.07 оттуда. т.е. ДНР/ЛНР перемещала эту брошенную технику? если она рабочая, то почему не применили раньше, если она не рабочая, то зачем трогали. ведь по сути СОУ засветилась на фотографиях только семнадцатого числа.
Да читал я это... И говорю, что в подобном действии нет ровным счётом никакого смысла (в т.ч., и того, который пытается в него вложить автор снимка).Он объяснил это здесь так:
То, что СБУ признала, что летчик Волошин существует, это уже достижение. А совершал ли он полет 17 июля, легко проверить.
Предоставьте так называемый журнал боевых действий голландским компетентным органам, которые проводят официальное расследование, а еще лучше дайте возможность, как выяснилось, существующему Волошину, пройти исследование на полиграфе у тех же голландских, а лучше малазийских, специалистов. А заодно, кстати, не мешало бы также допросить и проверить диспетчеров, которые по каким-то неведомым причинам увели «Боинг» с маршрута. Но для этого их надо сначала найти. Ясно, что все это очень трудно, а скорее всего, невозможно. Гораздо проще назвать «фэйковыми» информацию и доказательства, о которых сообщает СКР. Я понимаю: не то, что решения, но даже ответы вам готовят нынешние ваши кураторы. А у них как назло начинаются праздники, так что не горячитесь, без истерик, господа, а то опять какую-нибудь глупость сморозите.
http://sledcom.ru/actual/424440/
Голландцы проводили экспертизу, говорят, что на подделку не похожеВообще, на подделку смахивает.
На мой взгляд (неспециалиста), нижний провод даже с зумом должен был попасть. Спецы, поправьте, если не правФокусное расстояние разное (там объектив - зум). Это видно по масштабу деталей пейзажа.
Почему снимки обязаны быть сделаны из одной точки?На мой взгляд (неспециалиста), нижний провод даже с зумом должен был попасть. Спецы, поправьте, если не прав
И что там можно анализировать ? Дымный след от чего ? От БУКа, от С125, от Смерча, от ПЗРК от пожара, от падения самолёта, или ещё от чего ? Может скорость и направление сноса ветром можно проанализировать ? Простор для фантазии. К этим снимкам ещё показания многих свидетелей и других доказательств нужно прибавить, которых до настоящего времени нет. Иначе эти картинки до умопомешательства можно обсуждать. Показания только одного фотографа абсолютно ничего не значат, так же, как и экзиф. Допустим подлинные они, ну и что ? На небе не написано, от чего дымный след и откуда его ветром принесло.Даже для поверхностного анализа нужен оригинал снимка с экзифом.
Это прояснилось через 6 дней после катастрофы:Изначально светлая фотография считалась скорее фейком по причине отсутствия облаков на небе. Ну вот вроде прояснилась ситуация более менее.
Ракета пролетела примерно над фотографом. Поэтому на этом снимке не видно.Судя по обсуждаемым снимкам, старт зенитной ракеты Вертикальный
Первое: всего три фото, причём два из них - явный брак, и только третье - брак неявный (с чистым небом).Что не так?
Это более-менее соответствует реальной картине (не в данном случае, а вообще)....Ракета скорее всего летела не по прямой, а сначала более близко к вертикали. Кроме того, возможно, часть траектории ракеты была выше самолета (ракета сделала горку). В описании ракеты приводят дальность по горизонтали (и максимальную высоту цели - гораздо больше высоты полета MH17).
Не спорю, но это всё же вопрос.ну не знал человек, не осозновал свидетелем какого проишествия стал. не посчитал важным. хотя вопрос ваш по сути риторический все же.
Скажите, там хоть что-то интересное есть? Это ведь известнейшее фото, тем более (по сообщению самих же голландцев) прошедшее через СБУ, хорошо известное своими фэйками.Вот здесь голландцы проводят анализ снимков и вычисляют предположительное место пуска.
http://www.rtlnieuws.nl/sites/defau...2014/12/22/Rapport_Rookpluim_analyse_v1.0.pdf
Там 21.07 появляется абсолютно нелогично распаханный треугольник земли. К сожалению, на голландском, но Вы не поленитесь, воспользуйтесь гуглом для перевода. Если будут проблемы с переводом отдельных мест, обращайтесь, помогу
1. Многократно пойман. Начиная со школьной поделки "перехваченные радиопереговоры казаков", опубликованной СБУ поздним вечером 17 июля, и заканчивая вчерашним сообщением "лётчик Волошин не летал, потому что его самолёт был сломан" (это дилетантское оправдание).Киев:
1. Не пойман на откровенном вранье;
2. Принимает официальное участие в расследовании;
3. Юридически чист в смысле международных законов (в данном конкретном происшествии).
Нет там данных EXIF. А само фото то самое, которое уже многократно разбиралось. И расследование, как выясняется, липовое ("независимое"). В общем всё как обычно. И ведь что интересно: единственный "Бук", который там мог быть, №312 (и украинцы много об этом писали летом) - но с ним уже давно всё выяснено благодаря Анатолию Шарию. Ложный след.Не гарантирую насчет exif, но попробуйте здесь:
http://ukraineatwar.blogspot.com.tr/2014/12/second-mh17-buk-trail-photo-from-july.html
Здесь (перевод на русский) написано, что из трех фотографий две публиковались ранее. Лично я раньше не видела ни (второй) фотографии с проводами, ни (третьей) фотографии со столбом дыма с места падения и попавшей в кадр группой антенн базовой станции мобильной связи с фонарями сверху (может на крыше, может отдельностоящая вышка). Судя по этой статье, третья публиковалась раньше, где - не знаю. Я ее извлекла из видео:всего три фото, причём два из них - явный брак, и только третье - брак неявный (с чистым небом).
На третьем он фонарь (по-моему) на крыше умудрился заловить. Ну, тот который против вертолётов.
Чё-то не найду его, на видео было. Может, ув. Лена подскажет, где можно его посмотреть?