Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Первая цифра бортового номера - номер дивизиона в данном комплексе Бук (1-4), вторая цифра - номер батареи в дивизионе (1-3), третья цифра - номер машины в батарее (у СОУ 1-2). Это не уникальный заводской номер, это бортовой номер - внутри одного комплекса Бук. В каждом комплексе Бук есть СОУ с бортовым номером 312. Несколько триста двенадцатых на Украине, несколько в России.

А теперь о видео, на которое вы сослались. Это видео - в основном запись разговора (наверно по Скайпу) дезертира из украинской армии видимо с выложившим видеоролик Анатолием Шарием. После того, как этот разговор состоялся, Шарий заснял свой короткий комментарий и засунул этот комментарий в начало видеоролика. В комментарии (и названии видеоролика) Шарий заявил, что этот тот самый Бук. А вот это лапша на уши. Дезертир этого не говорил.

Тот самый Бук - СОУ с бортовым номером 3'2 (три штрих два):
по-английски:
https://www.bellingcat.com/news/uk-...e-separatists-buk-a-bellingcat-investigation/
по-русски:
https://www.youtube.com/watch?v=045-hHcniwg
 
Я же выше фотографии привел, и с брифинга МО РФ и из Google Earth. Расположение установок в окрестностях Луганска и Донецка, показанное на брифинге МО РФ, не менялось с марта 2014 г., когда 1-й и 3-й дивизионы 156-го зрп были выведены из мест своей постоянной дислокации. Осталась только брошенная техника, которая была захвачена ДНР/ЛНР, эту брошенную технику МО РФ и выдало за действующие Буки ВСУ.
 
Это не оригинал, exif преднамеренно удален, 15 Мп,
Лена, в преднамеренное удаление exif-а трудно поверить, по причине бессмысленности этого действа для удаляющего. В крайнем случае, его можно поправить так, как угодно владельцу (стереть соотв. поля).
Но при попытке его подделать, возможны косяки, которые опытным фотографом будут немедленно обнаружены.
Поэтому, его и нет, считаю. И не будет.

Если бы Вы могли почувствовать, какая галиматья здесь написана, Вы бы точно покраснели...
Но за труды всё равно спасибо.
 
Бундестаг - Weitere Informationen.
17 июля в воздушном пространстве Польши и Румынии находились два самолета-разведчика НАТО AWACS, которые отслеживали все, что происходило на Украине, в том числе работу систем ПВО, включая их радары. Из документа следует, что самолет AWACS зафиксировал сигналы системы ПВО автоматически идентифицированные, как „Surface to Air-Missile“ SA-3 (ЗРК С-125), а также сигнал от другого радарного устройства, который не был идентифицирован
.Erkenntnisse zu Flug MH 17
Auswärtiges/Antwort - 19.09.2014
http://www.bundestag.de/presse/hib/2014_09/-/329982
 
Брифинг можно и не смотреть, а почитать, например, здесь. Там говорилось о перемещении 17 июля СОУ, стоявшей до этого несколько месяцев неподвижно и с повернутым блоком ракет, на плацу 1-го дивизиона в Авдеевке (Донецк). Насколько этому можно верить, я не знаю. После 17 июля эта СОУ стоит неподвижно в прежней точке.

См., также, это видео (рассказ военнослужащего 3-го дивизиона 156 зрп)

http://youtu.be/hTaCbmX4ffQ

То, что он говорит, не противоречит тому, что было известно ранее. После начала конфликта (в марте), сначала 3-й дивизион (Луганск), а потом и 1-й дивизион (Донецк) начали отводить вглубь Украины. Техника была крайне в плохом состоянии, установки постоянно ломались и даже загорались. В Луганске были брошены 3 установки и (именно три мы и видим собственными глазами на спутниковых снимках) в неисправном (неподвижном) состоянии. Якобы, их потом пытались починить ополченцы. Насколько успешно, никто не знает.

Техника, скорее всего, была нерабочая. По-видимому, пытались ремонтировать. Как минимум, на брошенных луганских установках двигались блоки ракет (на последовательной серии снимков). Не применяли их, скорее всего, из-за неисправности. Интересно, что ВСУ не пытались установки уничтожить, они месяцами стояли открыто в одной точке. По-видимому, ВСУ тоже считали, что это металлолом.

После 17 июля установки из Луганска вывезли куда-то. Зачем - трудно сказать, возможно из-за паники. Донецкая установка, скорее всего, мертва абсолютно, ее никто не вывозил. Или было трудно вывезти, там постоянно идет бой в окрестности аэропорта (вокруг плаца масса воронок от снарядов).
 
Последнее редактирование:
Он объяснил это здесь так:
Да читал я это... И говорю, что в подобном действии нет ровным счётом никакого смысла (в т.ч., и того, который пытается в него вложить автор снимка).
Попытайтесь почитать, что такое экзиф, и как его можно править - возможно, станет понятнее, почему именно.
 
О, в СК уже отмечают новогодние праздники:


Действительно, спорить можно сколько угодно, но конкретных юзеров устроит только нормальная публикация материалов расследования уголовного дела, в том числе с ответами по "списку Сторчевого". Ну и Волошин (если жив) в ближайшее время тоже должен ответить.
 
Почему снимки обязаны быть сделаны из одной точки?
В распоряжении фотографа была вся крыша. Снимок с проводами - просто брак (фокус, похоже, именно на них навёлся).
 
Даже для поверхностного анализа нужен оригинал снимка с экзифом.
И что там можно анализировать ? Дымный след от чего ? От БУКа, от С125, от Смерча, от ПЗРК от пожара, от падения самолёта, или ещё от чего ? Может скорость и направление сноса ветром можно проанализировать ? Простор для фантазии. К этим снимкам ещё показания многих свидетелей и других доказательств нужно прибавить, которых до настоящего времени нет. Иначе эти картинки до умопомешательства можно обсуждать. Показания только одного фотографа абсолютно ничего не значат, так же, как и экзиф. Допустим подлинные они, ну и что ? На небе не написано, от чего дымный след и откуда его ветром принесло.
 
Это прояснилось через 6 дней после катастрофы:
http://hyperpov.livejournal.com/20808.html
http://flight-mh17.livejournal.com/9520.html
http://flight-mh17.livejournal.com/1701.html
http://sergeyr.livejournal.com/806990.html
http://ukraineatwar.blogspot.com/2014/07/different-wheather-conditions-mh17.html
 
Судя по обсуждаемым снимкам, старт зенитной ракеты Вертикальный
Ракета пролетела примерно над фотографом. Поэтому на этом снимке не видно.

Подсчитанная мной наклонная дальность - это по прямой. Ракета скорее всего летела не по прямой, а сначала более близко к вертикали. Кроме того, возможно, часть траектории ракеты была выше самолета (ракета сделала горку). В описании ракеты приводят дальность по горизонтали (и максимальную высоту цели - гораздо больше высоты полета MH17).
 
Первое: всего три фото, причём два из них - явный брак, и только третье - брак неявный (с чистым небом).
На третьем он фонарь (по-моему) на крыше умудрился заловить. Ну, тот который против вертолётов.
Чё-то не найду его, на видео было. Может, ув. Лена подскажет, где можно его посмотреть?
Видео вот это, но там хрен что разберёшь:
http://www.youtube.com/watch?v=cS0nl1sNz5E

Из этого вытекают вопросы: можно ли быть таким криворуким без умысла? И почему нельзя было продублировать явно неудачные кадры?
Впрочем, первый из них - риторический...
 
Последнее редактирование:
Это более-менее соответствует реальной картине (не в данном случае, а вообще).
Но превышение над траекторией цели ракета может сделать только при стрельбе на максимальную дальность. В остальных случаях, СУ выведет её в точку захвата цели ГСН по более короткому пути.
Сведения почерпнуты из описания СОУ и ракеты "Бук", точнее, наземной и бортовой систем управления ракетой. Могу выложить, если кому интересно, но попозже.

---------- Добавлено в 22:04 ----------

Не спорю, но это всё же вопрос.
Его якобы Никоном за полминуты-минуту можно с десяток снимков отщёлкать, причём, "не абы как".
 
Последнее редактирование:
Скажите, там хоть что-то интересное есть? Это ведь известнейшее фото, тем более (по сообщению самих же голландцев) прошедшее через СБУ, хорошо известное своими фэйками.
Эту фотографию "по горячим следам" проверяла журналистка Русской службы BBC и подтверждений не обнаружила. Репортаж об этом был снят с публикации со скандалом (даже на Russia Today был сюжет). Стоит там вообще читать или нет? При беглом взгляде выглядит запоздалой пропагандистской халтурой.
 
1. Многократно пойман. Начиная со школьной поделки "перехваченные радиопереговоры казаков", опубликованной СБУ поздним вечером 17 июля, и заканчивая вчерашним сообщением "лётчик Волошин не летал, потому что его самолёт был сломан" (это дилетантское оправдание).
2. Принимает официальное участие в сокрытии результатов, о чём широко известно. А Малайзию, кстати, отстранили.
3. Юридически Украина виновата безотносительно того, кто именно сбил лайнер и как. Просто потому, что район боевых действий был открыт для полётов гражданских лайнеров. Это основа коллективного иска родственников погибших.


---------- Добавлено в 22:08 ----------


Нет там данных EXIF. А само фото то самое, которое уже многократно разбиралось. И расследование, как выясняется, липовое ("независимое"). В общем всё как обычно. И ведь что интересно: единственный "Бук", который там мог быть, №312 (и украинцы много об этом писали летом) - но с ним уже давно всё выяснено благодаря Анатолию Шарию. Ложный след.
 
Здесь (перевод на русский) написано, что из трех фотографий две публиковались ранее. Лично я раньше не видела ни (второй) фотографии с проводами, ни (третьей) фотографии со столбом дыма с места падения и попавшей в кадр группой антенн базовой станции мобильной связи с фонарями сверху (может на крыше, может отдельностоящая вышка). Судя по этой статье, третья публиковалась раньше, где - не знаю. Я ее извлекла из видео:


 
на "скорую руку" отмасштабировал в ФШ. Автотон, чуть контрасность и резкость. Для меня очевидно, что снимали одно и то же, в одно время, с разным ФР, на длинном ФР точка съемки чуть ниже (достаточно присесть, кмк.) По горизонтали точка съемки значительно не перемещалась.

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.