Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Смешно. И что характерно, я оперирую фактами (у меня личный интерес - там врачи, друзья моих друзей, погибли), а мне в ответ фэйки СБУ, домыслы и отговорки.
Соболезную. Я не говорил, что и украинская сторона не гонит фэйки, но:

Следствие сознательно затягивается
Нормальный срок расследования таких дел - не менее года по технической части, а уж по уголовной - как пойдёт, по тому же Качиньскому дело неспешно тянется и будет тянуться ещё долго.

Малайзию отстранили от расследования.
По состоянию на этот месяц в техэкспертизе она полноправный член расследования.

Уже полученные факты (например осколки, извлечённые из тел пилотов) скрываются
Следствие не обязано обнародовать материалы до завершения расследования.

Свидетели на месте не опрошены
Этим вообще-то должна сначала заниматься по территориальности прокуратура ДНР. У остальных - спросите. Во всяком случае, 2 свидетеля с противоречивыми показаниями ("фотограф" и "источник КП") за последние дни нарисовались, дальше опросят.

Выкладка обломков не проведена
Почти произведена.

С остальными вопросами ваши друзья-потерпевшие могут в официальном порядке обратиться в соответствующие органы расследования, если смогут признать себя потерпевшими. В остальном - придётся ждать, см. второй абзац.
 
Реклама
Удалённый с хостинга BBC видеосюжет-расследование 1-й из обсуждаемых здесь фотографий.
http://www.youtube.com/embed/RA2GfthOyz8

И хватит уже это всерьёз обсуждать - голландцы облажались по полной.
 
В сравнении с дымом от падения самолета, можно сказать, что полный.
Ладно, побуду ещё "адвокатом дьявола".
Потому, как имею уверенность, что на основе подобные материалов выводы следствия производиться не будут, поскольку есть достаточно данных из официальных источников.
Тут вся фишкА в том, как именно формируется дымный след в том и другом случае.
Самолёт горит, условно, в одной неподвижной точке. А след ракеты сформировался, можно сказать, мгновенно по всей видимой высоте кадра (за 5 секунд после старта ракета проходит примерно 2 км, а за 10 - более 5 км).
Уловили?
Если нет, сюда:
Столб дыма от ракеты перемещается ветром как единое целое.
Хотя, и размытие его к моменту съёмки воздушными потоками очень значительно, отсюда "бледность" и малый его контраст.
 
Последнее редактирование:
Нормальный срок расследования таких дел - не менее года по технической части, а уж по уголовной - как пойдёт, по тому же Качиньскому дело неспешно тянется и будет тянуться ещё долго.
Нет. Расследование занимает 1-3 месяца в аналогичных случаях. Для смоленской катастрофы, например, это заняло около полутора месяцев (смотрите дату предварительного отчёта). Кроме того, никуда не деться от позорища - отстранения Малайзии от него.

По состоянию на этот месяц в техэкспертизе она полноправный член расследования.
Пруф?

Следствие не обязано обнародовать материалы до завершения расследования.
...которое даже официально перенесено на весну-2015, когда эти результаты мало кому будут интересны.

Этим вообще-то должна сначала заниматься по территориальности прокуратура ДНР.
Вы серьёзно?

У остальных - спросите. Во всяком случае, 2 свидетеля с противоречивыми показаниями ("фотограф" и "источник КП") за последние дни нарисовались, дальше опросят.
"Фотограф" вообще ни о чём, кроме того это "независимое расслдедование", т.е. к комиссии отношения не имеет. А вот "работник аэродрома" - уже под крылом СКР. Это совершенно разные масштабы.

Почти произведена.
Где можно ознакомиться с ними?Дайте хоть какой пруф. Я знаю только то, что часть обломков (те, чт особрали до холодов) отправлена в Голландию "навалом" (фото вагонов с ними нужны?)

С остальными вопросами ваши друзья-потерпевшие могут в официальном порядке обратиться в соответствующие органы расследования, если смогут признать себя потерпевшими. В остальном - придётся ждать, см. второй абзац.
Я не собираюсь это обсуждать. Скажу лишь, что в самолёте летела транзитом в Мёльбурн на симпозиум группа врачей, разрабатывающих лекарство от СПИДа. Голландцы. Хотя бы в их память - Голландия могла бы быть правдивой. Но увы, золото оказалось сильнее.
 
По поводу Бука с бортовым номером 312.
Думал, что тему давно уже закрыли, ан нет, продолжают муссировать.

Фотографию этого Бука кто-то из украинцев выложил то ли в фейсбуке, то ли в каком-то электронном СМИ, присовокупив к фотографиям того Бука, что перемещали на заметном трейлере 17 июля и который увозили ночью 18 июля.
Потом довольно быстро выяснилось, что фотография этого Бука не имеет никакого отношения ни к теме Боинга, ни к снимкам другого Бука, так как снято это все в марте месяце в станице Ясиноватой (есть даже несколько видео, выложенных именно в то время ВКонтакте).
Но россми подхватили этот ляп и стали тиражировать со смыслом того, что вот оказывается, это украинский Бук. Все это в том же вбросе, где заявили, что увозимый через Луганск Бук был заснят якобы в Красноармейске.
А товарищ Шарий продолжает дудеть в ту же дуду. Правда, как и у любых местечковых недопропагандистов, это у него плохо получается... Ибо все его заходы притянуть этот Бук (312 украинский) к Боингу так и не возымели успеха. Его визави заявил, что Бук был полностью выведен из строя еще весной.

Так что забудьте про цифру 312 и как-нибудь поближе к теме.

По поводу журналисти BBC. Никакой локации она не делала, а пыталась в цейтноте найти что-то похожее по чужой геолокации.
А вот журналисты английского Телеграф нашли выжженный участок поля...
 
за службу в авиации довелось выкопать пять самолётов. Расследование всегда начинали с составления кроки местности, где что упало. По положению упавших частей можно было достаточно уверенно сказать, как произошла катастрофа. Может я чего пропустил, но есть где-нибудь кроки местности с обозначением, где чего упало?
 
за службу в авиации довелось выкопать пять самолётов. Расследование всегда начинали с составления кроки местности, где что упало. По положению упавших частей можно было достаточно уверенно сказать, как произошла катастрофа. Может я чего пропустил, но есть где-нибудь кроки местности с обозначением, где чего упало?
Было. И с привязкой к картам и с определением, что за элементы конструкции. Навскидку сейчас сразу ссылку не найду.
 
Малайзия - полноправный участник расследования по MH17 с 28 ноября.С 4 декабря Малайзия активно включается в работу этого уголовного расследования
Теперь-то да. А раньше была исключена. Сколько прошло времени с 17 июля? Сколько раз у малазийских экспертов возникали проблемы?


---------- Добавлено в 00:21 ----------


за службу в авиации довелось выкопать пять самолётов. Расследование всегда начинали с составления кроки местности, где что упало. По положению упавших частей можно было достаточно уверенно сказать, как произошла катастрофа. Может я чего пропустил, но есть где-нибудь кроки местности с обозначением, где чего упало?
В промежуточных итогах расследования есть что-то похожее, но с очень низкой детализацией (буквально "нос" - "крыло"-"двигатель")
 
Реклама
Так что забудьте про цифру 312 и как-нибудь поближе к теме.
Обязательно забудем, когда украинцы предоставят информацию о состоянии и местонахождении своих "Буков" 17 июля 2014 года и учёте боекомплекта. Пока что есть очень неудобный факт: все украинские "факты" о "буке ополченцев" оказались фэйком.

По поводу журналисти BBC. Никакой локации она не делала, а пыталась в цейтноте найти что-то похожее по чужой геолокации. А вот журналисты английского Телеграф нашли выжженный участок поля...
Видеосюжет есть - пусть каждый сам для себя решит, кому больше веры: СБУ и экспертам, анализирующим фотографии с коммерческих спутников или журналистке, которая побывала на предполагаемом месте пуска.
 
есть где-нибудь кроки местности с обозначением, где чего упало?
В частности, на странице 21 предварительного отчета голландской комиссии (которая по правилам ICAO).
А также в нескольких западных газетах - у каждой свои. Ссылки на http://flight-mh17.livejournal.com (пункт 1а).
 
Последнее редактирование:
И было это, насколько я знаю, враньём. Работоспособный появился 17 июля, и с ходу сработал - по малазийцу.
И тут Вы не правы, ну что ты будешь делать. В интернете до сих пор можно найти рассказ об успешном сбитии "буком" транспортника ВСУ 14 июля :D
Проблема в том, что этот рассказ - "победный фэйк ополчения" - привести в чуство то ведро с болтами, которое они захватили, так и не удалось.
 
Второй вопрос, который смущает. Допустим мы злоумышленники и решили сбить Боинг. Для начала мы изучаем графики и трассы движения самолётов и выбираем жертву. Каким-то образом мы точно узнаём где и когда пролетает регулярно наш Боинг. И на маршруте его пролёта в первом варианте ставим комплекс Бук с зоной поражения в кружочке диаметром 30 км и будет он в этом кружочке чуть более трёх минут, всё надо успеть. Известно, что днепровский диспетчер в тот день изменил трассу пролёта от обычной. Мы же комплекс не перетащим! Можно предположить тогда, что было несколько комплексов, которые перекрывали фронт в несколько сот км. Это реально?
 
за службу в авиации довелось выкопать пять самолётов. Расследование всегда начинали с составления кроки местности, где что упало. По положению упавших частей можно было достаточно уверенно сказать, как произошла катастрофа. Может я чего пропустил, но есть где-нибудь кроки местности с обозначением, где чего упало?

Есть, и очень подробные.
Точно сейчас не скажу, но, вероятно, где-нибудь здесь:
http://www.onderzoeksraad.nl/en/onderzoek/2049/investigation-crash-mh17-17-july-2014
http://www.onderzoeksraad.nl/en/onderzoek/2049/investigation-crash-mh17-17-july-2014/onderzoek#fasen
 
Другое дело, когда есть истребитель-перехватчик. Его функция гоняться и перехватывать самолёты в бескрайнем небе. Но сам он никого не ищет, не те времена и скорости. Его наводят, наземные станции или АВАКСы. А дальше дело техники. Мне больше самолёт нравится...
 
Второй вопрос, который смущает. Допустим мы злоумышленники и решили сбить Боинг. Для начала мы изучаем графики и трассы движения самолётов и выбираем жертву. Каким-то образом мы точно узнаём где и когда пролетает регулярно наш Боинг. И на маршруте его пролёта в первом варианте ставим комплекс Бук с зоной поражения в кружочке диаметром 30 км и будет он в этом кружочке чуть более трёх минут, всё надо успеть. Известно, что днепровский диспетчер в тот день изменил трассу пролёта от обычной. Мы же комплекс не перетащим! Можно предположить тогда, что было несколько комплексов, которые перекрывали фронт в несколько сот км. Это реально?
Там всё гораздо запутаннее. Навскидку не смогу дать всю картину, слишком сложно и надо заново поднимать несколько источников. Достаточно сказать, что потенциально сбить этот несчастный "боинг" в тот день могли аж 5(!) фигурантов:
  1. Украинский Су-25 (мне доставляет много весёлых минут читать Ыкспертов о том, что он "не мог");
  2. Украинский Су-27;
  3. Один из украинских дивизионов "Бук", развёрнутых к тому моменту;
  4. Установка "Бук" ополченцев (вероятность маленькая, но она есть);
  5. Ракета комплекса "Нева", работу локатора которой зафиксировал немецкий самолёт-разведчик;

С мотивацией и приказами не менее сложно, однако черрртовски интересно, что Коломойский высказался про это так же, как и свидетель КП ("Не того сбили").
 
Известно, что днепровский диспетчер в тот день изменил трассу пролёта от обычной.
Прочитайте, пожалуйста, предварительный отчет. На странице 11: не диспетчер изменил, а экипаж Боинга, посмотрев на бортовой метеорадар, попросил диспетчера разрешения отклониться от запланированного малазийской авиакомпанией маршрута на 20 миль влево. Диспетчер разрешил.
 
Реклама
Нет. Расследование занимает 1-3 месяца в аналогичных случаях. Для смоленской катастрофы, например, это заняло около полутора месяцев (смотрите дату предварительного отчёта). Кроме того, никуда не деться от позорища - отстранения Малайзии от него.
Для катастрофы Ту-154 в той же области в 2006 отчёт (один) совместная украинско-МАКовская комиссия при идеальных условиях выдала через 8 месяцев.
Предварительный отчёт вообще-то был. А на месте шла война. И не одна заинтересованная сторона до ноября создать условия к нормальной работе экспертов (в т.ч. выполнить соответствующую резолюцию ООН) не смогла или не захотела.

...которое даже официально перенесено на весну-2015, когда эти результаты мало кому будут интересны.
Вам вообще что нужно - правдивые выводы и наказание виновных или горячие спекуляции?

Где можно ознакомиться с ними?Дайте хоть какой пруф. Я знаю только то, что часть обломков (те, чт особрали до холодов) отправлена в Голландию "навалом" (фото вагонов с ними нужны?)
http://www.onderzoeksraad.nl/en/ond...h17-wreckage-arrives-in-the-netherlands#fasen - пруф о доставке и начале работы, которая (по опыту подобных расследований) может продлиться хоть месяц.

Хотя бы в их память - Голландия могла бы быть правдивой. Но увы, золото оказалось сильнее.
Голландия (как и другие страны, откуда были погибшие) ещё не сделали никаких выводов, никому не предъявили обвинений - а вы уже о каком-то золоте.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад