Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

А Вы на странице МАКа смотрели?
 
Последнее редактирование:
А Вы на странице МАКа смотрели?
Разумеется смотрел, и не нашел.

В сети встречаются цитаты; вроде бы из отчета. Но сам отчет как-то совсем не находится. Поэтому я и попросил ссылку, может быть у кого-либо этот отчет есть.
 
Я тоже на страницу МАКа заглянул - по видимому у них только за последние 10 лет выложено.
 
Кто-то тут умеет рисовать 3D модели?
Вот умеющий нарисовал в 3D то, что утверждает АА,
по нарисованному АА годографу разлета ПЭ в динамике:

Двигатель попадает, а вот кабину лишь слегка, задевается только краешек левого кресла, приборная панель вообще не попадает.

Вид сверху:

Вид на кресло КВС сзади:

Подробности:
http://flight-mh17.livejournal.com/141208.html?thread=2310552#t2347416
 
Вы действительно считаете, что для каких-либо выводов достаточно лишь уметь рисовать в 3д?
 

Как раз Алмаз-Антей и эксперт в вопросах боевого применения комплекса "Бук" всех модификаций. В процессе проектирования, моделирования, испытаний, применения по всем типам целей (воздушным и наземным), модернизации были произведены тысячи экспериментов, сотни подрывов-пусков, наработана статистика. Или по Вашему такое устройство как ракета+БЧ можно на глазок сделать? Посмотрите как там слои уложены. Там каждый элемент учитывается. И вес, и форма, и материал, и ВВ, и оболочка. Все это многократно стрелялось, взрывалось, запускалось...

П.С. Поэтому применение санкций к концерну Алмаз-Антей у меня вызывают крайне негативное отношение. Вместо того, чтобы его привлечь в качестве основного эксперта, раз уж есть подозрение на ракету его производства, изготовителя практически вывели из расследования повесив на него ярлык соучастника. С такой же логикой можно применить санкции к Боингу В его же самолете пассажиры погибли, да во второй раз проблемы. А всяких Кольтов, Винчестеров давно на электрический стул пора до десятого колена.
 
Последнее редактирование:
Только чтобы представлять себе, куда летят ПЭ при утверждаемых AA координатах точки взрыва, азимуте и угле возвышения ракеты в момент взрыва. По их же рисункам динамических углов разлета. И сравнить с утверждениями DSB. На проекциях этого не видно. Видно только в 3D.

Если Вы можете смоделировать траектории ПЭ хотя бы без учета атмосферы и рикошетов - будет еще лучше.
 

1. Даже, если целиком - питания от Аварийной шины не будет. Если грубо - источник (шина) остаеться в основной части

2. Если внимательно читать очет, то говориться об отсутствии звуков ПЕРЕД взрывом и это обязательный стейтмет в любом расследовании авиа проишествий - регистрация и анализ звуков, разговоров, аудио сигналов систем, и тд.
 
Последнее редактирование:

Дык... Там от Ила была тока кабина. Где замкнутый объем-то? В том весь и форус эксперимента АА. Надо экспериментировать с учетом всех обстоятельств, а не натягивать сову на глобус
 
Реакции: TOWA
Ну, вот к этим тоннам добавилось еще куча тонн, которые принесла с собой ударная волна сначала снаружи, а потом добавила волна изнутри. Какое ж стеклышко выдержит такое издевательство?
 
Эх, Лена, если бы для этого было достаточно "уметь рисовать в 3д", то нам половина инженерных профессий была бы просто не нужна. То, что находится в вашей ссылке - это не анализ, а почеркушки. Я не понимаю, как это можно рассматривать всерьез.
 
Да, очень прикольное чтиво. Голландские исследователи объясняют АА, что "элементы в боеголовках такого типа делаются из большого количества разных сплавов - так что по этому признаку определить модель боеголовки невозможно" и буквально в следующем пункте "в этой модели боеголовки количество двутавров меняется от образца к образцу".
 
Совершенно верно, это на вопрос "а сравнить давайте с нашими образцами"
Там в параграфе, который начинаеться с "Studying the detailed chemical composition of the steel is not relevant to the investigation a the high energy..." это обьясняеться

Самое смешное, если это можно так сказать, что "АА" своими возмущенными коментами, с невероятно точными данными и "а вот у меня есть, выбери какие," буквально наводящими вопросами, очень помогает следствию, чего на самом деле не желает
 
А можно сказать и иначе - следствие старается подогнать выводы под данные, предъявляемые АА. Но самое удивительное, что с моей точки зрения полностью обесценивает труды "следствия" - пока что духу провести следственный эксперимент хватило лишь у АА. Все остальные предпочитают "нарисовать в 3д" и сопроводить визуализацию отписками про "испытатели не учли ____________". Видимо, сумма в несколько сот тысяч евро за эксперимент для остальных партиципантов чрезмерно обременительна, т.к. уже заложена в качестве гонораров 3д-дизайнеров.
 
Это не следственный эксперимент, а профанация. Следственный эксперимент должен повторять все обстоятельства имевшие место при расследуемом событии, чего просто не имеется и не может быть в принципе в эксперименте АА. Я допускаю что можно через коррекцию угла установки ракеты учесть скорость Боинга и ракеты, но учесть этим разность скоростей ПЭ которые по данным самого же АА отличаются в 2 раза невозможно принципиально. xoid, может Вы подскажете как это было сделано? Я из беглого просмотра отчета АА на сайте ТАСС не смог понять как и было ли это вообще сделано. Да и Ил-86 по геометрии - это не 777, и атмосфера на высоте 0 не соответствует высоте 10 км. И кинетическая энергия ПЭ неподвижной ракеты не соответствуют движущейся. Подорвали 7 октября, а результаты озвучили 13. Сверхскорости при анализе результатов позволяют сделать вывод что анализа просто не было.
xoid, также предлагаю сравнить 2 фразы АА:
2 июня 2015 - это могла быть ТОЛЬКО ракета 9М38М1.
13 октября 2015 - это ОДНОЗНАЧНО ракета 9М38.
Какая уверенность! Воистину "эксперты."
xoid, не повод ли это усомниться в экспертных возможностях "экспертов" и их "духе" ? Что такого в различиях между этими двумя ракетами заставило АА так кардинально пересмотреть свои "экспертные" выводы?
 
Последнее редактирование:
Вот это нарисовал АА (слайд 16):

Поместите это в указанную АА точку с указанными АА углами из Зарощенского. Не на проекциях, а в 3D. И посмотрите, куда полетят ПЭ.
 
ну так приведите другие примеры, когда подобное происходило. Реальные или из примеров в газодинамике. Зачем вопрос то стоит?
 
"В докладе говорится не о двух, но по меньшей мере четырех таких элементах" - это конечно меняет дело
 
Реакции: xoid
Это не следственный эксперимент, а профанация.
АА сделал то, что посчитал нужным в данной ситуации. Если это кому-то что-то не нравится, надо было или проводить свой эксперимент, или кооперироваться с производителем.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.