stanislav_gs
Местный
Возможно, хоть и маловероятно.Да, спасибо, похоже. Пол кабины пилотов пробит шрапнелью сверху вниз. А хвост ракеты после взрыва продолжал лететь в том же направлении и, возможно, пропорол левое крыло вблизи законцовки.
При подрыве боеприпаса "задняя" часть ракеты, частично разрушившись, получит мощный обратный импульс, и вряд ли сможет встретиться с крылом под таким углом.
Однако, в ракете перед БЧ стоит масса всяких разностей, навроде ГСН, батарей и прочего оборудования, не считая оболочки.
Повреждение левой консоли от них более вероятно.
В конце траектории нулевой угол тангажа ракеты комплекса "Бук-М1" крайне маловероятен....Угол тангажа примем нулевой (горизонтальный полет ракеты в конце траектории).
После выгорания двигателя, ракета "держится в воздухе" за счёт подъёмной силы крыльев, и, вследствие их малого аэродинамического качества, требует довольно значительного угла атаки последних.
Для горизонтального полёта ракеты, в данном случае, тангаж можно оценить величиной примерно +5..15 град., которая завит от дальности стрельбы.
Близким к горизонтальному, скорей всего, он и будет при дистанции >20 км в плане, при условии пропорционального закона управления.
Полёт со значительным превышением высоты цели (по аэробаллистической траектории), насколько мне известно, в Буке-М1 реализован не был.
Ну, прям-таки "добела".В видео от Алмаз-Антея
есть съемка внутри кабины подопытного Ил-86. После взрыва долю секунды во всех направлениях мелькают "белые мухи" - думаю, это раскаленные добела поражающие элементы, многократно рикошетирующие в кабине.
Просто ошмётки обшивки кабины, оборудования и пр. В общем, разогретые (докрасна) вторичные осколки.
ПЭ там почти не должны рикошетировать. А в процессе подрыва, осколки и нагреться-то не успевают толком.
"Обычная" же камера их зафиксировать неспособна, по причине высокой скорости.
Это не так.Думаю, что застрять в телах пилотов и зашедшего в кабину главного стюарда (или как правильно перевести purser?) поражающие элементы могли только на излете, после многократных рикошетов.
ПЭ сконструированы таким образом, чтоб отдавать свою энергию в поражаемый объект, не пробивая его насквозь. Отсюда и "необтекаемая" форма.
Как раз человеческое тело для них будет почти идеальной ловушкой, тогда как в элементах конструкции они вряд ли могут задержаться, учитывая их беспорядочное падение с большой высоты.
Разве что в корпусированном оборудовании. Но его, говорят, как раз и недостача...
Существенную часть своей массы ПЭ теряют уже во время подрыва боеприпаса.Это объясняет, почему застрявшие в телах ПЭ потеряли существенную часть своей массы.
Смесь ТГ имеет нехилую бризантность, поэтому их делают из мягкой стали. Калёные взрывом бы растёрло в крупу.
Потом, есть потери массы и формы при прохождении стенок кабины, и её остекления.
Не стоит забывать, что носовая часть Боинга снабжена титановой бронёй, покрытой снаружи алюминиевой обшивкой. А стекло способно противостоять весьма мощным воздействиям, навроде града и птиц.
Бабочки свою форму после подрыва, по большей части, теряют.Парочку отверстий в виде красивой бабочки удалось найти только в громадных щитах, расположенных в несколько слоев перпендикулярно потоку ПЭ. На видео с пробитой кабиной Ил-86 такой красивой бабочки не нашлось, только квадратные. Это как вероятность, что подброшенный глобус упадет точно на полюс.
Именно по причине воздействия взрывной волны.
ЗЫ. Хоть Вы и не из моего лагеря, а всё же примите респект.
Многим диванным аналитикам мужского пола есть чему поучится у дамы.
Последнее редактирование: