Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
1_ ... Со своей стороны я немножко помозгую эти формулы (законы наведения), полистаю имеющийся у меня материал и постараюсь нарисовать как я это вижу.

2_ Ну так продемонстрируйте результаты проверки. Я считаю, что вряд ли это проверить легче, нежели геометрическую ошибку... скорее всего Вы что-то не учли, или просто не знаете. Впрочем у голландцев достаточно грамотных спецов, чтобы со своей стороны это проверить.
3_ Первый же вопрос - на вскидку, не задумываясь над разлётом осколков:- в Докладе было сказано, что в результате подрыва ракеты от фюзеляжа самолёта была оторвана кабина пилотов вместе с салоном бизнес-класса. Покажите на рисунке "от Снежного" где на оторванной части расположится салон бизнес-класса...
4_ Второй вопрос, опять на вскидку, даже не анализирую ещё самого рисунка - на варианте "от Снежного" достаточное количество ГПЭ приходятся как раз на стёкла правых окон кабины пилота - почему на обломках Боинга эти стёкла целые?

1_ Будет любезно с Вашей стороны.
2_ Держите:
vjBaN.jpg

3_ Особенность силового набора. Внизу идет продольная конструкция, распределяющая нагрузку на ПОШ. По ней и обломалось, когда скорлупу кабины загнуло вниз после разрушения верхней части каркаса кабины (на правах ИМХО)
4_ Присмотритесь внимательнее, оно затенено центральной стойкой. В свое время я участвовал в интереснейшем "полевом этапе" диванного расследования. Участник с ником Сепаратист, имея доступ к месту падения, фоткал фрагменты по заказу с форума (может видели знаменитые фото с подсолнухами?). Было интересно очень. Собственно тогда, по трассам в кресле 2П и скальпу крыши я примерно представил себе поражения кабины. Я лично происил его подобраться к обечайкам правого лобового стекла, чтоб установить отсутствие на нем повреждений. Точка подрыва как раз практически попадала на поверхность в плоскости этого стекла. Если интересно, найду ссылки на эти фотоальбомы.
 
Да. Смотрели Вашу ссылку. И даже комментировали. Прочитайте внимательно ветку.
спасибо, не заметил. я наверное ещё в движке форума не разобрался :)
Он недостаточен для моделирования на мой персональный взгляд.
но хотя бы даёт понимание, почему нельзя пренебрегать скоростями объектов.
да и ещё ответы на некоторые моменты можно найти.

по МЛМ, всяко информативнее, чем видео 50 к/с подрыва БЧ в статике перед щитами.
я сейчас про эксперимент "А-А"
 
Если интересно, поясню на пальцах, что там к чему.
И да, по струнке она тероретически может лететь только в том случае, когда направление прямолинейного движения цели проходит через антенну СОУ. То есть, практически - никогда.
Вместо этого, ракета летит с некоторым упреждением, задаваемым, проще говоря, угловыми скоростями цели и скоростью сближения.
Можете дать примерную оценку, на сколько градусов довернет ракета вправо при пуске "из Снежного"?[/QUOTE]Имеется в виду горизонтальная составляющая маневра, видимо.
С ходу, думаю, такую оценку мог бы выдать лишь практикующий специалист.
Могу лишь построить матмодель, в которую нужно будет занести начальные и конечные условия, и вычертить трассу.
Но здесь придётся делать много допущений, так что достоверность подобного моделирования будет не слишком высокой.

МСМ, при стрельбе почти в лоб по Боингу кривизна траектории в плане будет небольшой.
А при стрельбе по траверзу - уже значительной.[/QUOTE]

Конечно интересно. Я как-то так себе представляю, что из Зарощенского должно прилетать чуть ли не в ЗПС, почти по нормали к оси самолета.

Интересна примерная численная оценка для Снежного.
По "Зарощенскому", я честно говоря, уже успокоился, я рад, что ВСУ непричастны.
А вот для картинки "Снежное" градусов 5-10 "не помешало бы". Чисто для себя, это недоказуемо, как я раньше говорил. ИМХО, глубинная цель АА - "внедрить" в материалы комиссии "прямолинейный" закон наведения, с тем, что бы по Снежному паззл на 100% не складывался.
 
...
Вместо этого, ракета летит с некоторым упреждением, задаваемым, проще говоря, угловыми скоростями цели и скоростью сближения. ...

В догонку...
Это понятно. Но многие на форуме утверждают (и АА им вторит), что для случая с такой равномерно летящей целью, как МН 17 метод пропорциональной навигации выродится в параллельного сближения - ракета изначально будет лететь в точку встречи (соблюдая указанное Вами условие). У меня есть внутреннее убеждение, что ракурс цели будет в этом случае великоват. Но убеждения, как Вы понимаетt, здесь не проходят. нужны знатоки матчасти. Отсюда и мой вопрос
 
Давайте пойдем от обратного. Приведите вразумительное объяснения механизму образования повреждений левого двигателя, левой плоскости, левой стороны хвостового оперения, НЕ СКВОЗНЫХ повреждений обшивки СНАРУЖИ. Давайте пока ограничимся этим?
Вот при наборе высоты А380 (задняя часть двигателя нр2 разлетелась (повезло). А Боинга 900 км/час + сильнейший рывок влево при таком разрушении, ИМХО (ассиметрия).

Left wing A380.jpg
 
не не смог а не хочу отвечать на бред. НЛ.

Ну, тогда не огорчайтесь. Мы тут побредим еще немного, а Вы продолжайте анализировать взрыв изнутри, инопланетян, формалиновые трупы и прочую прелесть. Каждому свое.
 
  • Спасибо
Реакции: TOWA
Вот при наборе высоты А380 (задняя часть двигателя нр2 разлетелась (повезло). А Боинга 900 км/час + сильнейший рывок влево при таком разрушении, ИМХО (ассиметрия).

Посмотреть вложение 498268

Так сильно рвануло влево, что вся левая сторона снаружи в несквозных пробоинах. Видимо, был сильный боковой ветер и осколки после того, как их выбросило внутренним взрывом наружу сквозь обшивку, прибило обратно к фюзеляжу и они его покоцали.
Крыло, ясное море, изуродовал двигатель, в который засосало ту часть осколков, которые неповрежденными бабочками вылетели через сорванную со штатных креплений фрамугу.
 
Последнее редактирование:
даёт понимание, почему нельзя пренебрегать скоростями объектов.
... всяко информативнее, чем видео 50 к/с подрыва БЧ в статике перед щитами.
Информативнее, просто на геогебре подобную, но немного другую модель нарисовали еще полгода назад, потому нового тут ничего нет.
 
у меня, кстати, еще один интересный вопрос.
В докладе утверждается, что аварийный маяк сработал автоматически в момент проишествия на эшелоне, повлекшего за собой трагедию. Насполько я знаю аварийный маяк включается автоматически при воздействии на него перегрузки, выше 4G. Так вот откуда они, эти самые 4G там взялись то? Ударная волна так тряхнуть самолет просто напросто не в состоянии. Двести пятьдесят (плюс-минус) тонн тряхнуть на 4g - это нужно ОЧЕНЬ много энергии.
 
Реклама
у меня, кстати, еще один интересный вопрос.
В докладе утверждается, что аварийный маяк сработал автоматически в момент проишествия на эшелоне, повлекшего за собой трагедию. Насполько я знаю аварийный маяк включается автоматически при воздействии на него перегрузки, выше 4G.
А вот дама утверждает "Я пишу не выдумывая, а зная точно, что аварийный маяк срабатывает автоматически при перегрузке в 10 g" (Nata9090 11 мар 201413:12, обсуждение MH370). Кому из вас верить?

И ещё: есть такой придворный "политолог" Марков
Серге́й Алекса́ндрович Ма́рков (род. 18 апреля 1958, ДубнаМосковская область) — российскийдипломат и общественный деятель, политолог, генеральный директор ООО «Институт политических исследований»[1], депутат Государственной Думы РФ 5-го созыва, член Общественной палаты РФ, доверенное лицо президентаВ. В. Путина, кандидат политических наук, в течение нескольких лет преподавал на кафедре политологии МГУ им. М. В. Ломоносова, профессор факультета политологии МГИМО (Университета) МИД РФ, член Совета по внешней и оборонной политике (СВОП), сопредседатель Совета по национальной стратегии, президент и создатель международного молодёжного экспертно-политического форума «Форос».
Так у него бред вообще запредельный - учитесь!
С.Марков
― .....
Они взяли его в прицел – ополченцы – стрельнули… и, по всей видимости, промазали, потому что достаточно сложно было это сделать. Но там уже стоял «Бук» украинских вооруженных сил – специально выдвинулся. И он подстраховал его.

Т.Фельгенгауэр― О! То есть было два пуска.

С.Марков― Да.

Т.Фельгенгауэр― Один – на глазок ополченцы стрельнули…

С.Марков― Да, совершенно верно.

Т.Фельгенгауэр― А из второго прицельно стреляли украинцы.

С.Марков― Да, совершенно верно.

Т.Фельгенгауэр― Класс!
..........

Т.Фельгенгауэр
― Где следы от первого пуска? Где-то должны быть следы от первой ракеты, которую ополченцы выстрелили.

С.Марков― Она промахнулась, куда-то там, в лес упала потом.
 
sdvyg_na_10_gradusov.jpg


Имеем магнитный курс - 115°, имеем поправку на снос ветром минус 4-5°, имеем магнитное склонение для этого региона на 17 июля 2014 года - плюс 7.84. Итого, истинный курс (трек Боинга, относительно северного географического меридиана) будет около 110°+8° =118°.

Смотрим на точки трека МН17, перенесенные с экрана Ростовской диспетчерской на гугл-карту с совмещением путевых точек:
FASAD (UA)
N47°33′18.00″ E38°18′48.00″

TAMAK (UA)
N47°51′24.00″ E39°13′6.00″

47.8567, 39.21833
NALEM (UA)
N47°57′00.00″ E39°48′30.00″

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=174#p11891

trek_1.png

И видим, что лайнер на последних секундах совершал-таки поворот на Ростов (RND) и успел даже повернуть на 126 градусов, как в него в 13:20:03 (по всемирному времени) влетела ракета.

Конечно, это всего лишь версия.

И всё бы ничего, если бы не один случай. Вечером 12 августа этого года на форуме mh17.webtalk.ru я впервые открыл тему "Что делал украинский самолёт возле боинга?". И тогда же узнал о существовании подозрительной записи переговоров офицера военной диспетчерской с летчиком истребителя, якобы сопровождашем несчастный Боинг. Собственно, с анализа текста этой записи и начиналась та тема. При этом первый постинг с комментариями к этой записи был прикреплен в начале каждой страницы темы.

И вот, вечером 12 августа я сделал замечание по поводу числа 126, что оно больно смахивает на курс Боинга, - что это угол, на который он успел повернуть.

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=326&p=15#p35439

При этом в тот вечер я несколько раз просмотрел Новое демонстрационное видео. Ссылка на аукцион https://joker.buzz/item/18 (и ещё какие тоже), убедившись, что речь в нем идет именно о числе 126. После чего у меня довольно долго отсутствовало соединение с интернетом, ибо была только локальная сеть. Когда же соединение возобновилось (на следующий чтоли день), то я открыв эту же тему с удивлением обнаружил что в тексте переговоров отсутсвует фраза о числе 126 и комментарий к ней. К тому же, оказалось, что это число пропало и в исходной видео-аудио записи аукциона.



Смотрите на ютубе мой комментарий к этому видео.

Геннадий Басар 1 месяц назад
Я узнал об этом видео, где-то через месяц, как оно появилось. Сразу в нем было "
730-й, что наблюдаешь? сто двадцать шесть.." (на 0:35 секунде видео). Но после моего постинга, в котором я объяснил значение этого числа, что это курс (угол) Боинга, на который он успел повернуть при исполнении трафика на Ростов (RND), когда на его борту в районе кабины, слева, произошел взрыв.. После чего на следующий день данное видео было переписано, и вместо "сто двадцать шесть" появилась фраза "Что с большим?"
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=326&p=16#p35874

После чего я нашел в сети самое раннее упоминание об этой записи и о числе 126 в ней.
samoe_rannee_upomynanye_vydeo_s_chyslom_126.png

Оказалось, что до меня эта запись в первоначальном виде просуществовала, как минимум, более 25 дней.

Казалось бы, какая разница чего там написал на форуме никому неизвестный юзер! Ан, нет..



Svydetely_Trek_sdvynut_k_iugu.png






Петропавловка: геолокация показаний свидетеля

Балочное: геолокация показаний свидетельницы



Svydetely_padenyia_Boynga.jpg


Чтобы перемещение Боинга в небе было согласовано с показаниями свидетелей на земле, его трек должно сдвинуть к северу.
Svydetely_Trek_sdvynut_k_severu.png


Если учитывать, что Боинг за миг до взрыва осуществлял поворот на Ростов и повернул на угол в 126 градусов, то положение Бука должно сместить от Великой Шишовки к Зарощенскому.
 
Последнее редактирование:
А вот дама утверждает "Я пишу не выдумывая, а зная точно, что аварийный маяк срабатывает автоматически при перегрузке в 10 g" (Nata9090 11 мар 201413:12, обсуждение MH370). Кому из вас верить?
я что, похож на попа?
Помимо личных знаний, я специально задавал вопрос на профильном разделе этого форума. Где получил ответ, что вторым критерием, помимо нажатой кнопки, включения аварийного маяка является перегрузка с ускорением выше 4G. Если есть желание - можете поискать и найдете тему. Ну или задать вопрос повторно.
Боле ничем помочь не могу, ибо, как говориться, у стесненного в средствах бонна бюджетом не предусмотрена.
 
Последнее редактирование:
1_
3_ Особенность силового набора. Внизу идет продольная конструкция, распределяющая нагрузку на ПОШ. По ней и обломалось, когда скорлупу кабины загнуло вниз после разрушения верхней части каркаса кабины (на правах ИМХО)
4_ Присмотритесь внимательнее, оно затенено центральной стойкой. В свое время я участвовал в интереснейшем "полевом этапе" диванного расследования. Участник с ником Сепаратист, имея доступ к месту падения, фоткал фрагменты по заказу с форума (может видели знаменитые фото с подсолнухами?). Было интересно очень. Собственно тогда, по трассам в кресле 2П и скальпу крыши я примерно представил себе поражения кабины. Я лично происил его подобраться к обечайкам правого лобового стекла, чтоб установить отсутствие на нем повреждений. Точка подрыва как раз практически попадала на поверхность в плоскости этого стекла. Если интересно, найду ссылки на эти фотоальбомы.
3. Слишком странна для меня такая особенность. Я в этом сильно сомневаюсь - придётся проверить.
4. Это какая такая центральная стойка мешает осколкам поразить правые стёкла?
Что Вы имеете в виду, говоря "центральная стойка"?
 
А вот дама утверждает "Я пишу не выдумывая, а зная точно, что аварийный маяк срабатывает автоматически при перегрузке в 10 g" (Nata9090 11 мар 201413:12, обсуждение MH370). Кому из вас верить?
А зачем кому-либо верить? Это все легко проверить.

1. Смотрим в отчет DSB и находим там модель ELT. Это стр. 54, приложения A-U.

На MH17 было два ELT -- стационарный, т.е. закрепленный к конструкциям самолета, и переносной, который, кстати, не был активирован и пропал без следа. Стационарный тоже не нашли (хотя нашли то, к чему он должен был крепиться), но видели его сигнал до 18 июля.

Модель стационарного ELT: ADT 406 AF.

2. Находим руководство к этому ELT.

http://www.elta.fr/uploads/files/51fd424f2a7fb5c0370800f2ce3096b41d76525e.pdf

3. На стр. 50 этого руководства видим Crash Sensor Response Curve

elt.jpg

4. Видим, что активация происходит не при фиксированном значении ускорения, но учитывается и время, в течение которого это ускорение сохраняется. Т.е. ELT активируется, например, при 7 G продолжительностью 20 мс, и при 4 G в течении 70 мс.
 
Последнее редактирование:
Т.е. .анализ проб грунта взяли спустя год. Интересно, там вообще хоть что-то осталось, по чему можно однозначно идентифицировать Бук и отличить его, скажем, от Града?
оба ответа - да. Убрать с земли впитавшиеся всюду до приличной глубины совершенно отчётливые по химсоставу микрочастицы - только полным вывозом грунта, с одновременным подбросом аналогичного (его же) в заранее подготовленную площадку. в принципе задача решаемая при желании, но если "ничего не трогать" и одновременно пустить туда спеов для сбора образцов - то да, по хим.анализу место пуска идентифицируется на раз. Спецы разной степени легальности и принадлежности скорее всего там многажды уже побывали.
Но тут старательно смешаны в кучу вопросы установления объективной реальности и вопросы отображения этой реальности на пространтсва юридические и "массовых верований/заблуждений/убеждений".
-----------
xoid, вы судя по всему явно ангажированы в этом вопросе - что само по себе ни хорошо, ни плохо, не будь вы при этом супермодератором/владелцем этого ресурса. из-за чего хорошо и правильно было бы Вам всё же самоустраниться от какой-либо из ипостасей дискуссии - быть активным дискуссионером с одной из каринально несовместимых с прочими точек зрения и при этом одновременно нейтральным незаинтересованым независимым модератором ещё никому в Истории не удавалось, не думаю что вы сумеете стать исключением.
 
Это довольно вольное трактование. См. стр. 48 и далее отчета. Между 2 и 2,6 G в соответствии ED-62 (да и на графике такая надпись есть).
Вот почему голланцы вольно тракуют время приема спутником (далее там можно посмотреть цифры - время запуска 13 :20:03 + 30 сек автоматический режим + 1-2 сек = 13:20:35 Откуда у их запуск 13:20:05-06 сек? А вот с рывком из-за ассиметрии может коррелироваться - буй в хвостовой части, потолочный микрофон в носу (почему он и записал 1 пик - он связан с корпусом , а остальные нет) - не слабо "дернуло" значит лайнер.
 
xoid, вы судя по всему явно ангажированы в этом вопросе - что само по себе ни хорошо, ни плохо, не будь вы при этом супермодератором/владелцем этого ресурса.
Если у вас есть претензии по модерации - можете смело писать мне в ЛС.
Пока же я на этой ветке инструментами модерации не пользовался и все мои рекомендации сводятся к тому, чтобы не допустить её сползания в политоту (тогда придется использовать банхаммер).
 
у меня, кстати, еще один интересный вопрос.
В докладе утверждается, что аварийный маяк сработал автоматически в момент проишествия на эшелоне, повлекшего за собой трагедию. Насполько я знаю аварийный маяк включается автоматически при воздействии на него перегрузки, выше 4G. Так вот откуда они, эти самые 4G там взялись то? Ударная волна так тряхнуть самолет просто напросто не в состоянии. Двести пятьдесят (плюс-минус) тонн тряхнуть на 4g - это нужно ОЧЕНЬ много энергии.

Товарищ. 4g - это не "тряхнуло" и не "взрывной волной".
4g, по МСМ, это всего лишь ускорение (с любым знаком) равное 40 (39,2, если быть точным) метрам в секунду за секунду, длящееся на протяжении 40 миллисекунд.
Т.е., например, торможение с таким отрицательным ускорением на протяжении такого короткого промежутка времени.
Скорость боинга в момент взрыва составляла 252 м/с. Т.е. скорость после взрыва должна была упасть за 40 мс на 1,568 м/с до 250,432 м/с. Как Вы полагаете, возможно подобное изменение скорости самолета, которому взрывом оторвало (отстрелило) башку?
 
Реклама
gbeam, Sholom, Interlooper
В докладе утверждается, что аварийный маяк сработал автоматически в момент проишествия на эшелоне, повлекшего за собой трагедию. Насполько я знаю аварийный маяк включается автоматически при воздействии на него перегрузки, выше 4G.

по ELT в Докладе есть следующее:
стр. 48
"The Emergency Locator Transmitter system logic is designed to transmit the first encoded signal after 30 seconds when automatically activated and after 50 seconds when manually activated. The automatic activation is based on a G-Switch in accordance with the EUROCAE ED-62 standard. The threshold for activation is 2.0 to 2.6 g acceleration in the direction of flight of the aeroplane. Normal turbulence during flight will not activate the Emergency Locator Transmitter."
Первый сигнал ELT передает спустя 30 сек (автоматическая активация) или 50 секунд (ручная). Автоматическая активация основана на данных об ускорении в соответствии со стандартом EUROCAE ED-62 и происходит при значениях от 2.0 до 2.6 в направлении полета. Турбулентность не активирует ELT.

стр. 49
"On 17 July, five ground stations received an Emergency Locator Transmitter signal which had been relayed by two satellites between 13.20:35 and 13.20:36 (15.20:35 and 15.20:36 CET)."
Наземные станции приняли сигнал ELT, переданный через 2 спутника между 13.20:35 и 13.20:36.

В Приложении H http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/appendices-au-mh17-crash-en.pdf
стр. 53-55
есть более подробное описание расположения ELT и акцент, что при разрушении самолета часть, в которой он расположен, обычно не разрушается:
"Part of the structure that normally remains together during an accident."
Возможно, это к вопросу о короткой продолжительности передачи сигнала и пропаже передатчика.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: joq
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад