Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А есть ли у Украины БЧ ракет, состоящих на вооружении РФ?
Передавали 9H314М. Я сомневаюсь, что в этом наврали.

original.jpg
 
Реклама
Идея внутреннего взрыва чистая фантастика -- здесь нечего обсуждат
Почему фантастика? Есть вариант "псевдовнутреннего" - в предварительном отчете упоминалось о вращении высокоэнергетических обьектов.(по моему вправо). Можно допустить гипотетически разлет, положим, средней части левого двигателя (ее не наблюдается , первоначально писалось что левом двигателе не хватает "деталей"). Вот если представить, что могло случиться с Боингом 777 при взлете в Лас-Вегасе 8 сентября - рис. Как полетели бы детали двигателя? А это как раз снимает вопрос о высокой температуре на некоторых предметах (расплавившиеся видеокамера и т.д.) и пробоинах (вылет наружу вследствии вращения) К примеру еще один рис.

2C20AF7200000578-3228455-image-a-5_1441839536689.jpg


111.jpg
 
О как.Тогда непонятно к чему вот это было сказано
Я полагаю, чем "натурнее" эксперимент, тем яснее результаты, вот я и предложил "максимально натурный". Чтобы уж всё "как тогда".
Только каким образом это свидетельствует о моей якобы заявке на глубокие познания в "векторах скоростей", не говоря уже о "коррелляциях моделируемой и фактической области поражения" и поворотах ракет на разные углы, я не знаю. :(

Ладно, оставим это.
smile455.gif
 
Картину поражений МН17 интересующиеся знают наизусть.
Любопытные могут посмотреть в отчет DSB.
Кому во что верить, решайте сами:
aLgk5.jpg

YCr8m.jpg
 
1_ Я не понимаю смысла "переупреждения", которое получается согласно нарисованной траектории. Но не исключаю, что такая потребность может быть. Приведенные данные о законе наведения, пусть и не полные, ИМХО, противоречат заданной картинке. Не следует считать комплекс БУК совсем уж "черным ящиком".
Без проблем, если БУК для Вас не "чёрный ящик" то я готов посмотреть Вашу картинку траектории пуска из Зарощенского, а заодно такую же картинку пуска из под Снежного. Со своей стороны я немножко помозгую эти формулы (законы наведения), полистаю имеющийся у меня материал и постараюсь нарисовать как я это вижу.
2_ Принимаю ее именно потому, что а) АА ее "откалибровал" (получив на месте "скальпеля" из первой презентации "дырку от бублика" ;) ) и б) ее можно проверить независимо, вотличие от законов наведения и подрыва, о чем я говорил Выше.
3_ Собственно, здесь Вы и подтверждаете 2_ ...
Ну так продемонстрируйте результаты проверки. Я считаю, что вряд ли это проверить легче, нежели геометрическую ошибку... скорее всего Вы что-то не учли, или просто не знаете. Впрочем у голландцев достаточно грамотных спецов, чтобы со своей стороны это проверить.
 
Картину поражений МН17 интересующиеся знают наизусть.
Любопытные могут посмотреть в отчет DSB.
Кому во что верить, решайте сами:
Первый же вопрос - на вскидку, не задумываясь над разлётом осколков:- в Докладе было сказано, что в результате подрыва ракеты от фюзеляжа самолёта была оторвана кабина пилотов вместе с салоном бизнес-класса. Покажите на рисунке "от Снежного" где на оторванной части расположится салон бизнес-класса...
 
Здравствуйте. Давно интересуюсь темой, скачал все доклады голландцев но по англицки плохо понимаю и переводить через переводчик довольно много, поэтому может кто подскажет - где в докладе хим анализ взрывчатого вещества и поражающих элементов?
 
Самолет разрушился из-за разности давлений и напора воздуха. Разве АА все это не объяснил своим совершенным эксперементом там ведь все учли.

Можете поделиться ссылкой в докладе голландцев, где они подробно, с формулами и т.п. это объясняют, чет я только констатацию факта нашел.
 
Реклама
Самолет разрушился из-за разности давлений и напора воздуха. Разве АА все это не объяснил своим совершенным эксперементом там ведь все учли.
Ну предположим, что так... а разве разлом из-за этой разницы ляжет не по месту повреждений? Или ломаться будет там, где крепче? :lol:
 
я уж про расплавленные предметы вообще молчу "в тряпочку".
Самолет разрушился из-за разности давлений и напора воздуха. Разве АА все это не объяснил своим совершенным эксперементом там ведь все учли.
а когда у боинга алоха аирлайнс половину крыши салона сдуло - почему то ничего не отвалилось помимо.
Прям чудесатее и чудесатее (с)
 
я уж про расплавленные предметы вообще молчу "в тряпочку".

а когда у боинга алоха аирлайнс половину крыши салона сдуло - почему то ничего не отвалилось помимо.
Прям чудесатее и чудесатее (с)
Секта свидетелей бука вам сразу скажет - енто не правильный экспиремент - поражающего действия в бочину нету, морда не отпала, пилоты живы, а то что выдрало кусок - так и высота не та, давление не то и т.д.
Снова повторю вопрос - где в докладе голландцев подробно описано как отпала морда и самолет получил такие повреждения (не от ПЭ а развалился в воздухе), с выкладками?
 
Последнее редактирование:
"Там кратко и довольно просто" ;)
Вынес главное - коефф. пропорциональности равен 3,5, т.е. ракета не летит "по струнке" в точку встречи, как уверяют АА и многие участники обсуждения.
Если интересно, поясню на пальцах, что там к чему.
И да, по струнке она тероретически может лететь только в том случае, когда направление прямолинейного движения цели проходит через антенну СОУ. То есть, практически - никогда.
Вместо этого, ракета летит с некоторым упреждением, задаваемым, проще говоря, угловыми скоростями цели и скоростью сближения.

Можете дать примерную оценку, на сколько градусов довернет ракета вправо при пуске "из Снежного"?
Имеется в виду горизонтальная составляющая маневра, видимо.
С ходу, думаю, такую оценку мог бы выдать лишь практикующий специалист.
Могу лишь построить матмодель, в которую нужно будет занести начальные и конечные условия, и вычертить трассу.
Но здесь придётся делать много допущений, так что достоверность подобного моделирования будет не слишком высокой.

МСМ, при стрельбе почти в лоб по Боингу кривизна траектории в плане будет небольшой.
А при стрельбе по траверзу - уже значительной.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте. Давно интересуюсь темой, скачал все доклады голландцев но по англицки плохо понимаю и переводить через переводчик довольно много, поэтому может кто подскажет - где в докладе хим анализ взрывчатого вещества и поражающих элементов?
Основной доклад, стр. 93.
Взяли 126 проб с обломков самолета и одну пробу с обломка ракеты.
На 30 из 126 проб с обломков самолета, нашли тротил и гексоген. На некоторых из этих 30, нашли тэн (пентаэритриттетранитрат). На обломке ракеты нашли только следы гексогена. Но оговариваются, что возможны посторонние загрязнение из-за военных действий в окрестностях (и, следовательно, применения различных ВВ).

БЧ подозреваемой ракеты, насколько известно, снаряжена смесью тротила и гексогена.

На ПЭ искали следы преград, которые эти ПЭ, возможно, пробили. Нашли следы алюминиевово сплава (совпавшие с материалом обшивки самолета) и следы стекла (совпавшие с материалом остекления кабины).
 
1. Для каждой пробоины проведена экспертиза, свидетельствующая, что она возникла именно в момент события, повлекшего за собой катастрофу? Нет?
2. Кто сказал, что взрыв произошел непосредственно в кабине?
3. Есть какие то либо непротиворечивые иные объяснения вырванного наружу остекления кокпита?

И еще одно. Все наверное помнят фразу о том, что "от трупов пахло как в морге, формалином". Так вот если кто не в теме. Гексоген изначально увидел свет как яд для крыс. Интересен он был тем, что попав в организм теплокровного, в кишечнике разлагается на тот самый формалин. Мумифицируя тушку и не давая ей разлагаться. Так вот тот факт, что от трупов несчастных жерт авиакатастрофы пахло формалином - говорит о том, что они успели перед смертью надышаться несдетонировавшим гексогеном из ВУ. Что могло произойти только при внутреннем взрыве.

Товарищ. Ваше упорство достойно лучшего применения. Я привел Вам довод относительно сорванной рамы остекления. Возразить Вы ничего не смогли, потерпели пару дней и запустили пластинку по-новой. Это утомительно.
Что касается формалина, надышались и прочей пурги. Просто примите как данность от человека с медицинским образованием, что при взрыве в замкнутом пространстве заряда, способного нанести такие повреждения, ни одно живое существо не сделало бы ни одного вздоха после прохождения ударной волны. От людей, находившихся в кокпите не осталось бы даже одежды.
Но даже это не столь существенно.
Остекление, говорите, Вам не по душе.
Давайте пойдем от обратного. Приведите вразумительное объяснения механизму образования повреждений левого двигателя, левой плоскости, левой стороны хвостового оперения, НЕ СКВОЗНЫХ повреждений обшивки СНАРУЖИ. Давайте пока ограничимся этим?
 
Картину поражений МН17 интересующиеся знают наизусть.
Любопытные могут посмотреть в отчет DSB.
Кому во что верить, решайте сами:
Второй вопрос, опять на вскидку, даже не анализирую ещё самого рисунка - на варианте "от Снежного" достаточное количество ГПЭ приходятся как раз на стёкла правых окон кабины пилота - почему на обломках Боинга эти стёкла целые?
 
БЧ подозреваемой ракеты, насколько известно, снаряжена смесью тротила и гексогена.
так, чисто для информации. Тротил-гексогеновая смесь на данный момент самое распространенное ВВ в армейских боеприпасах.
 
Последнее редактирование:
Реклама
скажИте, а мои сообщения видны здесь?

Да. Смотрели Вашу ссылку. И даже комментировали. Прочитайте внимательно ветку. Здесь не всегда отвечают на конкретное сообщение. Каждый читает все и цитирует то, что считает необходимым. Комментариев к Вашему симулятору нет. Он отвечает общим принципам, но и только. Он недостаточен для моделирования на мой персональный взгляд.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад