вы, право слово, сделали утро.
Во первых. Двести метров в секунду скорости самолета не дает РАЗОВ прироста кинетической энергии для осколка, летящего на километре-полутора километрах в секунду.
Во вторых. Кинетическая энергия осколков применительно к разрушению несущих конструкций центроплана, при прочих равных, до скоростей в шесть километров в секунду, будет влиять только на заброневое, если можно так выразится, воздействие. Потому что осколок летящий на скорости в километр в секунду и два километра в секунду, окажет, в случае пробития РАВНОЕ кинетическое воздействие на пробиваемый объект. Причем в сумме своей это воздействие, по отношению к массе самолета, будет весьма незначительно. И при всем желании не сможет вызвать на конструкцию самолета нагрузку, превышающую его конструкционную прочность (а именно на этот порог, по сути, и рассчитан датчик ускорения у аварийного маяка).
Самолет это не шарик. Вон, я выше приводил пример с рейсом алоха аирлайнс, у которого на семи километрах (если кто не в теме, давление на семи тысячах отличается от давления на десяти всего на десять процентов), сорвало половину крыши пассажирского салона. Целиком сорвало, Карл. И ничо. Аварийно снизился и успешно приземлился. А не лопнул, по вашей версии, как пузырь.
Я уж не говорю о том, что мы так до сих пор и не увидели предметов, которых хоть с какой то натяжкой, по габаритам, можно соотнести с пробоинами на корпусе несчастного МН-17. Не говоря уж о их схожести с ГПЭ от Бука.