Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
изменение скорости самолета, которому взрывом оторвало (отстрелило) башку?
А вас ни чуть не смутил тот факт, что на следственном эксперименте голова от Ил-а каких либо столько масштабных последствий, могущих говорить об "оторванной голове" не получила? Ее вообщем то даже и с места то не сдвинуло.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А вас ни чуть не смутил тот факт, что на следственном эксперименте голова от Ил-а каких либо столько масштабных последствий, могущих говорить об "оторванной голове" не получила?
А это потому, что так называемый "натурный" эксперимент от АА - совершенно не натурный, и полезной информации в нем практически никакой. Отсюда и нежелание голландцев как-либо в этом участвовать, не говоря уже о том, чтобы самим делать что-то подобное. Это - выброшенные на ветер деньги.
 
А это потому, что так называемый "натурный" эксперимент от АА - совершенно не натурный, и полезной информации в нем практически никакой. Отсюда и нежелание голландцев как-либо в этом участвовать, не говоря уже о том, чтобы самим делать что-то подобное. Это - выброшенные на ветер деньги.
Ну и расскажите нам, что же в том натурном эксперименте было "не так" с точки зрения оценки воздейсвия на самолет и оценки повреждений? Не похоже на кадры из голливудских фильмов? Или результат не совпадает с заранее назначенным?
 
Ну и расскажите нам, что же в том натурном эксперименте было "не так" с точки зрения оценки воздейсвия на самолет и оценки повреждений? Не похоже на кадры из голливудских фильмов? Или результат не совпадает с заранее назначенным?
Да писали здесь уже много об этом. В динамике кинетическая энергия ПЭ будет в несколько раз выше.
 
Ну и расскажите нам, что же в том натурном эксперименте было "не так" с точки зрения оценки воздейсвия на самолет и оценки повреждений? Не похоже на кадры из голливудских фильмов? Или результат не совпадает с заранее назначенным?
Проткните воздушный шарик иголкой в надутом состоянии и не в надутом...
 
Если учитывать, что Боинг за миг до взрыва осуществлял поворот на Ростов и повернул на угол в 126 градусов, то положение Бука должно сместить от Великой Шишовки к Зарощенскому.
Если Боинг перед самым попаданием ракеты повернул на Ростов на 8 градусов (а не 126: 126-118=8), то это объясняет почему ракета (из-под Снежного) попала в левую сторону. (Для ракеты из-под Зарощенского эти 8 градусов почти ни на что не влияют - по любому должна была в правый борт попасть.)

Пуск из-под Снежного с места, где сфотографирован след ракеты, приходится градусов в 10 справа к курсу Боинга. При прямолинейном полете самолета и пропорциональном наведении головки самонаведения на последнем этапе полета ракеты, ракета должна была попасть в правую сторону Боинга. Но, если Боинг принял на 8 градусов в право как раз когда заработала головка самонаведения, начал "уворачиваться",то попадание и могло случиться в левую сторону Боинга.
 
Да писали здесь уже много об этом. В динамике кинетическая энергия ПЭ будет в несколько раз выше.
вы, право слово, сделали утро.
Во первых. Двести метров в секунду скорости самолета не дает РАЗОВ прироста кинетической энергии для осколка, летящего на километре-полутора километрах в секунду.
Во вторых. Кинетическая энергия осколков применительно к разрушению несущих конструкций центроплана, при прочих равных, до скоростей в шесть километров в секунду, будет влиять только на заброневое, если можно так выразится, воздействие. Потому что осколок летящий на скорости в километр в секунду и два километра в секунду, окажет, в случае пробития РАВНОЕ кинетическое воздействие на пробиваемый объект. Причем в сумме своей это воздействие, по отношению к массе самолета, будет весьма незначительно. И при всем желании не сможет вызвать на конструкцию самолета нагрузку, превышающую его конструкционную прочность (а именно на этот порог, по сути, и рассчитан датчик ускорения у аварийного маяка).

Проткните воздушный шарик иголкой в надутом состоянии и не в надутом...
Самолет это не шарик. Вон, я выше приводил пример с рейсом алоха аирлайнс, у которого на семи километрах (если кто не в теме, давление на семи тысячах отличается от давления на десяти всего на десять процентов), сорвало половину крыши пассажирского салона. Целиком сорвало, Карл. И ничо. Аварийно снизился и успешно приземлился. А не лопнул, по вашей версии, как пузырь.

Я уж не говорю о том, что мы так до сих пор и не увидели предметов, которых хоть с какой то натяжкой, по габаритам, можно соотнести с пробоинами на корпусе несчастного МН-17. Не говоря уж о их схожести с ГПЭ от Бука.
 
Последнее редактирование:
вы, право слово, сделали утро.
Во первых. Двести метров в секунду скорости самолета не дает РАЗОВ прироста кинетической энергии для осколка, летящего на километре-полутора километрах в секунду.
Во вторых. Кинетическая энергия осколков применительно к разрушению несущих конструкций центроплана, при прочих равных, до скоростей в шесть километров в секунду, будет влиять только на заброневое, если можно так выразится, воздействие. Потому что осколок летящий на скорости в километр в секунду и два километра в секунду, окажет, в случае пробития РАВНОЕ кинетическое воздействие на пробиваемый объект. Причем в сумме своей это воздействие, по отношению к массе самолета, будет весьма незначительно. И при всем желании не сможет вызвать на конструкцию самолета нагрузку, превышающую его конструкционную прочность (а именно на этот порог, по сути, и рассчитан датчик ускорения у аварийного маяка).


Самолет это не шарик. Вон, я выше приводил пример с рейсом алоха аирлайнс, у которого на семи километрах (если кто не в теме, давление на семи тысячах отличается от давления на десяти всего на десять процентов), сорвало половину крыши пассажирского салона. Целиком сорвало, Карл. И ничо. Аварийно снизился и успешно приземлился. А не лопнул, по вашей версии, как пузырь.

Я уж не говорю о том, что мы так до сих пор и не увидели предметов, которых хоть с какой то натяжкой, по габаритам, можно соотнести с пробоинами на корпусе несчастного МН-17. Не говоря уж о их схожести с ГПЭ от Бука.

Над Локерби в борте В747 образовалась дырка в 20 см диаметром. Башку ему оторвало через 3 секунды после этого. Не взрывом, а набегающим потоком. Тут общий диаметр "дырок" составил поболе 20 см и на куда большей площади. Карл, это динамика, а не статика. Там, наверху, все немного по-другому, чем тут, на земле обетованной.
 
А у моего дядьки в Киеве растет офигенная бузина.
в катастрофе над Локерби, равно как и под Сараево, взрыв был ВНУТРЕННИЙ. И дырка в корпусе была не причиной разрушения самолета а следствием повреждения несущей конструкции ударной волной от взрыва и вторичными ПЭ.
 
3. Слишком странна для меня такая особенность. Я в этом сильно сомневаюсь - придётся проверить.
4. Это какая такая центральная стойка мешает осколкам поразить правые стёкла?
Что Вы имеете в виду, говоря "центральная стойка"?
Стойка остекления между двумя передними стеклами
 
Реклама
xoid, вы судя по всему явно ангажированы в этом вопросе - что само по себе ни хорошо, ни плохо, не будь вы при этом супермодератором/владелцем этого ресурса. из-за чего хорошо и правильно было бы Вам всё же самоустраниться от какой-либо из ипостасей дискуссии - быть активным дискуссионером с одной из каринально несовместимых с прочими точек зрения и при этом одновременно нейтральным незаинтересованым независимым модератором ещё никому в Истории не удавалось, не думаю что вы сумеете стать исключением.

Модерирую ветку/раздел я. Поэтому я стараюсь от дискуссии самоустраняться. Да и не явлюсь я специалистом по ЗРК, чтобы спорить.
И пока из ветки жестко удаляются только попытки политоты и всяческой конспирологии. Ну и флуд, разумеется. Чтобы читать можно было.
А вот любые АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ точки зрения более чем приветствуются. Именно аргументированные, а не "я так думаю"
 
А у моего дядьки в Киеве растет офигенная бузина.
в катастрофе над Локерби, равно как и под Сараево, взрыв был ВНУТРЕННИЙ.

В данном вопросе (по поводу оторванной башки) речь идет не о месте взрыва, а о последствиях повреждения наружной обшивки самолета, двигающегося на эшелоне с крейсерской скоростью. Я Вам, Карл, по секрету скажу, что самолет на эшелоне поток раздерет на куски не только в случае взрыва. Например, на моих глазах в Дубках Л-39 разорвало на части без всякого взрыва только потому, что он потерял продольную остойчивость из-за смещения центра тяжести и на скорости всего-то около 150 км/ч на высоте всего-то 4 тысячи кувыркнулся через хвост. Ну, процесс ВЫГЛЯДЕЛ именно так. Сама механика процесса была чуток другая. Я упрощаю. На высоте 3500 этот Л-39 падал уже без крыльев и хвоста. Оторвало к чертям. Просто потоком. Кстати, это спасло жизнь семерым из тех, кто находился внутри. Их просто "выдуло" из салона, что и спасло.

Карл, над Локерби не было ни первичных, ни вторичных ПЭ. Куски чумодана, в котором лежало ВУ, это немного не ПЭ. Это даже не оболочечное ВУ. Там, увы, была просто дырень в обшивке.
 
В данном вопросе (по поводу оторванной башки) речь идет не о месте взрыва, а о последствиях повреждения наружной обшивки самолета
У меня для вас плохие новости, Карл.
Вы общаетесь с человеком, у которого отличная память. И который не забывает, что он писал не только двадцатью минутами ранее, но и двумя месяцами.
Разговор шел о том, что взрыв БЧ ракеты, не говоря уже о попадании осколков, не мог оказать на самолет воздействия достаточного для срабатывания аварийного маяка.

Да и если об отвалившейся голове у самолета. Основной удар пришелся на кокпит. Весьма сомнительно, от слова "вообще не может быть", что бы подобные повреждения вызвали разрушения в середине центроплана. А сорванная с креплений кормовая гермопереборка так и вовсе тянет на Кафку.
 
Возможно, это к вопросу о короткой продолжительности передачи сигнала и пропаже передатчика.
С пропажей передатчика ситуацию понять можно. И стационарный и переносной ELT можно, с непривычки, принять за черные ящики (что-то оранжевое, в достаточно прочном корпусе). Когда искали черные ящики, то подобрали и ELT, а потом постеснялись вернуть.
В противном случае, хоть один бы нашелся, так как они заметные и их трудно разрушить.
 
Специально для Interlooper. Хотя версию "внутреннего" взрыва неангажированные форумчане давно не рассматривают.. Есть 2 логичные версии того, как остекление кокпита было сорвано с креплений и выброшено наружу. Итак: 1. Стеклопакет имеет массу порядка 120 кг, а равная по площади, обрамляющая остекление, обшивка из "люминия" имеет массу в 30 раз меньшую. Импульс взрывного давления воздействует на эти площадки с одинаковой силой, а ускорения их разнятся в 30 раз! В итоге стеклопакет "на месте", обшивка с креплениями смещается внутрь, крепления обрывает. Версия не моя-нарыл в сети. 2-я моя, но более сложная (при необходимости могу изложить). Нужды особой в ней нет, т.к. версия взрыва внутри кокпита - вольные фантазии далеких от техники людей, или корм платных троллей...
P.S. Хочу выразить солидарность с позицией DSA76 и Vik63.
 
У меня для вас плохие новости, Карл.
Вы общаетесь с человеком, у которого отличная память. И который не забывает, что он писал не только двадцатью минутами ранее, но и двумя месяцами.
Разговор шел о том, что взрыв БЧ ракеты, не говоря уже о попадании осколков, не мог оказать на самолет воздействия достаточного для срабатывания аварийного маяка.

Да и если об отвалившейся голове у самолета. Основной удар пришелся на кокпит. Весьма сомнительно, от слова "вообще не может быть", что бы подобные повреждения вызвали разрушения в середине центроплана. А сорванная с креплений кормовая гермопереборка так и вовсе тянет на Кафку.

Товарищ, Вы, наконец-то, абсолютно правы. Сам по себе взрыв ни внутри, ни снаружи, не заставит маяк работать. Потому как никакой специальной перегрузки не вызовет. Маяк реагирует не на взрыв, а на его последствия. А последствия таковы, что самолет развалился в воздухе и маленько притормозил поначалу. Там не космос, маленько атмосфера присутствует. И, скотобаза такая, сопротивляется всему, что пытается сквозь нее перемещаться. Чем быстрее пытается, тем больше сопротивляется. Как тока у этой гадской атмосферы появляется возможность притормозить объект, сквозь нее двигающийся, она это делает.
Умные люди, не чета нам, об этом в курсах. Поэтому они придумали маяк, который реагирует на на давление, а на ускорение. Они догадались, что если самолет тормозит неподеццки, то значит у него что-то не так. Скорее всего ему (самолету) уже не помочь, а надо искать его обломки
 
Последнее редактирование:
А последствия таковы, что самолет развалился в воздухе и маленько притормозил поначалу.
Как же он развалился, когда буй работал до 18 июля (60 часов у него время работы). Центроплан пролетел еще большое расстояние, ибо корпус 777 очень прочный (посмотрите видео катастрофы в Сан-Франциско. Нашел фотку правой сторны кокпита , не знаю, была она или нет- она летела отдельно, ощущение такое,что на носовую часть брызнуло горячее масло с кучей железяк. Это чисто визуально, если не знать о катастрофе.

kokpit-sprava.jpg
 
Как же он развалился, когда буй работал до 18 июля (60 часов у него время работы).
А какая связь между тем "как развалился" и временем работы ELT? Независимо от того, когда и как от самолета отделился фрагмент (примерно 3 m на 3 m), к которому ELT был прикручен (фрагмент этот как раз нашли, в отличие от буя), включившийся ELT должен был работать до исчерпания батареи.
 
Реклама
Хотя версию "внутреннего" взрыва неангажированные форумчане давно не рассматривают
потрясающий аргумент. Снимаю кепку.

1. Стеклопакет имеет массу порядка 120 кг, а равная по площади, обрамляющая остекление, обшивка из "люминия" имеет массу в 30 раз меньшую. Импульс взрывного давления воздействует на эти площадки с одинаковой силой, а ускорения их разнятся в 30 раз!
Вопрос только в том, что ваша теория ни как не подтверждается результатами эксперимента с головной частью Ила. Там остекление тупо и без экибан загнало внутрь кабины пилотов, причем кусками. А не вылетело целиком, как в случае с боингом.

Так что у кого и чьи фантации и кто чей просроченный паек отрабатывает - это еще большой вопрос. Те, кто обсуждает альтернативные версии или те, кто обсуждает траекторию ракеты, существующей только в неформальном мнении из США.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад