Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

1_ Будет любезно с Вашей стороны.
2_ Держите:

3_ Особенность силового набора. Внизу идет продольная конструкция, распределяющая нагрузку на ПОШ. По ней и обломалось, когда скорлупу кабины загнуло вниз после разрушения верхней части каркаса кабины (на правах ИМХО)
4_ Присмотритесь внимательнее, оно затенено центральной стойкой. В свое время я участвовал в интереснейшем "полевом этапе" диванного расследования. Участник с ником Сепаратист, имея доступ к месту падения, фоткал фрагменты по заказу с форума (может видели знаменитые фото с подсолнухами?). Было интересно очень. Собственно тогда, по трассам в кресле 2П и скальпу крыши я примерно представил себе поражения кабины. Я лично происил его подобраться к обечайкам правого лобового стекла, чтоб установить отсутствие на нем повреждений. Точка подрыва как раз практически попадала на поверхность в плоскости этого стекла. Если интересно, найду ссылки на эти фотоальбомы.
 
спасибо, не заметил. я наверное ещё в движке форума не разобрался
Он недостаточен для моделирования на мой персональный взгляд.
но хотя бы даёт понимание, почему нельзя пренебрегать скоростями объектов.
да и ещё ответы на некоторые моменты можно найти.

по МЛМ, всяко информативнее, чем видео 50 к/с подрыва БЧ в статике перед щитами.
я сейчас про эксперимент "А-А"
 
Можете дать примерную оценку, на сколько градусов довернет ракета вправо при пуске "из Снежного"?[/QUOTE]Имеется в виду горизонтальная составляющая маневра, видимо.
С ходу, думаю, такую оценку мог бы выдать лишь практикующий специалист.
Могу лишь построить матмодель, в которую нужно будет занести начальные и конечные условия, и вычертить трассу.
Но здесь придётся делать много допущений, так что достоверность подобного моделирования будет не слишком высокой.

МСМ, при стрельбе почти в лоб по Боингу кривизна траектории в плане будет небольшой.
А при стрельбе по траверзу - уже значительной.[/QUOTE]

Конечно интересно. Я как-то так себе представляю, что из Зарощенского должно прилетать чуть ли не в ЗПС, почти по нормали к оси самолета.

Интересна примерная численная оценка для Снежного.
По "Зарощенскому", я честно говоря, уже успокоился, я рад, что ВСУ непричастны.
А вот для картинки "Снежное" градусов 5-10 "не помешало бы". Чисто для себя, это недоказуемо, как я раньше говорил. ИМХО, глубинная цель АА - "внедрить" в материалы комиссии "прямолинейный" закон наведения, с тем, что бы по Снежному паззл на 100% не складывался.
 

В догонку...
Это понятно. Но многие на форуме утверждают (и АА им вторит), что для случая с такой равномерно летящей целью, как МН 17 метод пропорциональной навигации выродится в параллельного сближения - ракета изначально будет лететь в точку встречи (соблюдая указанное Вами условие). У меня есть внутреннее убеждение, что ракурс цели будет в этом случае великоват. Но убеждения, как Вы понимаетt, здесь не проходят. нужны знатоки матчасти. Отсюда и мой вопрос
 
Вот при наборе высоты А380 (задняя часть двигателя нр2 разлетелась (повезло). А Боинга 900 км/час + сильнейший рывок влево при таком разрушении, ИМХО (ассиметрия).

 
не не смог а не хочу отвечать на бред. НЛ.

Ну, тогда не огорчайтесь. Мы тут побредим еще немного, а Вы продолжайте анализировать взрыв изнутри, инопланетян, формалиновые трупы и прочую прелесть. Каждому свое.
 
Реакции: TOWA

Так сильно рвануло влево, что вся левая сторона снаружи в несквозных пробоинах. Видимо, был сильный боковой ветер и осколки после того, как их выбросило внутренним взрывом наружу сквозь обшивку, прибило обратно к фюзеляжу и они его покоцали.
Крыло, ясное море, изуродовал двигатель, в который засосало ту часть осколков, которые неповрежденными бабочками вылетели через сорванную со штатных креплений фрамугу.
 
Последнее редактирование:
Информативнее, просто на геогебре подобную, но немного другую модель нарисовали еще полгода назад, потому нового тут ничего нет.
 
у меня, кстати, еще один интересный вопрос.
В докладе утверждается, что аварийный маяк сработал автоматически в момент проишествия на эшелоне, повлекшего за собой трагедию. Насполько я знаю аварийный маяк включается автоматически при воздействии на него перегрузки, выше 4G. Так вот откуда они, эти самые 4G там взялись то? Ударная волна так тряхнуть самолет просто напросто не в состоянии. Двести пятьдесят (плюс-минус) тонн тряхнуть на 4g - это нужно ОЧЕНЬ много энергии.
 
А вот дама утверждает "Я пишу не выдумывая, а зная точно, что аварийный маяк срабатывает автоматически при перегрузке в 10 g" (Nata9090 11 мар 201413:12, обсуждение MH370). Кому из вас верить?

И ещё: есть такой придворный "политолог" Марков
Серге́й Алекса́ндрович Ма́рков (род. 18 апреля 1958, ДубнаМосковская область) — российскийдипломат и общественный деятель, политолог, генеральный директор ООО «Институт политических исследований»[1], депутат Государственной Думы РФ 5-го созыва, член Общественной палаты РФ, доверенное лицо президентаВ. В. Путина, кандидат политических наук, в течение нескольких лет преподавал на кафедре политологии МГУ им. М. В. Ломоносова, профессор факультета политологии МГИМО (Университета) МИД РФ, член Совета по внешней и оборонной политике (СВОП), сопредседатель Совета по национальной стратегии, президент и создатель международного молодёжного экспертно-политического форума «Форос».
Так у него бред вообще запредельный - учитесь!
 






Петропавловка: геолокация показаний свидетеля
Балочное: геолокация показаний свидетельницы





Чтобы перемещение Боинга в небе было согласовано с показаниями свидетелей на земле, его трек должно сдвинуть к северу.


Если учитывать, что Боинг за миг до взрыва осуществлял поворот на Ростов и повернул на угол в 126 градусов, то положение Бука должно сместить от Великой Шишовки к Зарощенскому.
 
Последнее редактирование:
я что, похож на попа?
Помимо личных знаний, я специально задавал вопрос на профильном разделе этого форума. Где получил ответ, что вторым критерием, помимо нажатой кнопки, включения аварийного маяка является перегрузка с ускорением выше 4G. Если есть желание - можете поискать и найдете тему. Ну или задать вопрос повторно.
Боле ничем помочь не могу, ибо, как говориться, у стесненного в средствах бонна бюджетом не предусмотрена.
 
Последнее редактирование:
3. Слишком странна для меня такая особенность. Я в этом сильно сомневаюсь - придётся проверить.
4. Это какая такая центральная стойка мешает осколкам поразить правые стёкла?
Что Вы имеете в виду, говоря "центральная стойка"?
 
А зачем кому-либо верить? Это все легко проверить.

1. Смотрим в отчет DSB и находим там модель ELT. Это стр. 54, приложения A-U.

На MH17 было два ELT -- стационарный, т.е. закрепленный к конструкциям самолета, и переносной, который, кстати, не был активирован и пропал без следа. Стационарный тоже не нашли (хотя нашли то, к чему он должен был крепиться), но видели его сигнал до 18 июля.

Модель стационарного ELT: ADT 406 AF.

2. Находим руководство к этому ELT.

http://www.elta.fr/uploads/files/51fd424f2a7fb5c0370800f2ce3096b41d76525e.pdf

3. На стр. 50 этого руководства видим Crash Sensor Response Curve


4. Видим, что активация происходит не при фиксированном значении ускорения, но учитывается и время, в течение которого это ускорение сохраняется. Т.е. ELT активируется, например, при 7 G продолжительностью 20 мс, и при 4 G в течении 70 мс.
 
Последнее редактирование:
оба ответа - да. Убрать с земли впитавшиеся всюду до приличной глубины совершенно отчётливые по химсоставу микрочастицы - только полным вывозом грунта, с одновременным подбросом аналогичного (его же) в заранее подготовленную площадку. в принципе задача решаемая при желании, но если "ничего не трогать" и одновременно пустить туда спеов для сбора образцов - то да, по хим.анализу место пуска идентифицируется на раз. Спецы разной степени легальности и принадлежности скорее всего там многажды уже побывали.
Но тут старательно смешаны в кучу вопросы установления объективной реальности и вопросы отображения этой реальности на пространтсва юридические и "массовых верований/заблуждений/убеждений".
-----------
xoid, вы судя по всему явно ангажированы в этом вопросе - что само по себе ни хорошо, ни плохо, не будь вы при этом супермодератором/владелцем этого ресурса. из-за чего хорошо и правильно было бы Вам всё же самоустраниться от какой-либо из ипостасей дискуссии - быть активным дискуссионером с одной из каринально несовместимых с прочими точек зрения и при этом одновременно нейтральным незаинтересованым независимым модератором ещё никому в Истории не удавалось, не думаю что вы сумеете стать исключением.
 
Это довольно вольное трактование. См. стр. 48 и далее отчета. Между 2 и 2,6 G в соответствии ED-62 (да и на графике такая надпись есть).
Вот почему голланцы вольно тракуют время приема спутником (далее там можно посмотреть цифры - время запуска 13 :20:03 + 30 сек автоматический режим + 1-2 сек = 13:20:35 Откуда у их запуск 13:20:05-06 сек? А вот с рывком из-за ассиметрии может коррелироваться - буй в хвостовой части, потолочный микрофон в носу (почему он и записал 1 пик - он связан с корпусом , а остальные нет) - не слабо "дернуло" значит лайнер.
 
Если у вас есть претензии по модерации - можете смело писать мне в ЛС.
Пока же я на этой ветке инструментами модерации не пользовался и все мои рекомендации сводятся к тому, чтобы не допустить её сползания в политоту (тогда придется использовать банхаммер).
 

Товарищ. 4g - это не "тряхнуло" и не "взрывной волной".
4g, по МСМ, это всего лишь ускорение (с любым знаком) равное 40 (39,2, если быть точным) метрам в секунду за секунду, длящееся на протяжении 40 миллисекунд.
Т.е., например, торможение с таким отрицательным ускорением на протяжении такого короткого промежутка времени.
Скорость боинга в момент взрыва составляла 252 м/с. Т.е. скорость после взрыва должна была упасть за 40 мс на 1,568 м/с до 250,432 м/с. Как Вы полагаете, возможно подобное изменение скорости самолета, которому взрывом оторвало (отстрелило) башку?
 
gbeam, Sholom, Interlooper

по ELT в Докладе есть следующее:
стр. 48
"The Emergency Locator Transmitter system logic is designed to transmit the first encoded signal after 30 seconds when automatically activated and after 50 seconds when manually activated. The automatic activation is based on a G-Switch in accordance with the EUROCAE ED-62 standard. The threshold for activation is 2.0 to 2.6 g acceleration in the direction of flight of the aeroplane. Normal turbulence during flight will not activate the Emergency Locator Transmitter."
Первый сигнал ELT передает спустя 30 сек (автоматическая активация) или 50 секунд (ручная). Автоматическая активация основана на данных об ускорении в соответствии со стандартом EUROCAE ED-62 и происходит при значениях от 2.0 до 2.6 в направлении полета. Турбулентность не активирует ELT.

стр. 49
"On 17 July, five ground stations received an Emergency Locator Transmitter signal which had been relayed by two satellites between 13.20:35 and 13.20:36 (15.20:35 and 15.20:36 CET)."
Наземные станции приняли сигнал ELT, переданный через 2 спутника между 13.20:35 и 13.20:36.

В Приложении H http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/appendices-au-mh17-crash-en.pdf
стр. 53-55
есть более подробное описание расположения ELT и акцент, что при разрушении самолета часть, в которой он расположен, обычно не разрушается:
"Part of the structure that normally remains together during an accident."
Возможно, это к вопросу о короткой продолжительности передачи сигнала и пропаже передатчика.
 
Последнее редактирование:
Реакции: joq
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.