не не смог а не хочу отвечать на бред. НЛ.Возразить Вы ничего не смогли
1_ ... Со своей стороны я немножко помозгую эти формулы (законы наведения), полистаю имеющийся у меня материал и постараюсь нарисовать как я это вижу.
2_ Ну так продемонстрируйте результаты проверки. Я считаю, что вряд ли это проверить легче, нежели геометрическую ошибку... скорее всего Вы что-то не учли, или просто не знаете. Впрочем у голландцев достаточно грамотных спецов, чтобы со своей стороны это проверить.
3_ Первый же вопрос - на вскидку, не задумываясь над разлётом осколков:- в Докладе было сказано, что в результате подрыва ракеты от фюзеляжа самолёта была оторвана кабина пилотов вместе с салоном бизнес-класса. Покажите на рисунке "от Снежного" где на оторванной части расположится салон бизнес-класса...
4_ Второй вопрос, опять на вскидку, даже не анализирую ещё самого рисунка - на варианте "от Снежного" достаточное количество ГПЭ приходятся как раз на стёкла правых окон кабины пилота - почему на обломках Боинга эти стёкла целые?
спасибо, не заметил. я наверное ещё в движке форума не разобралсяДа. Смотрели Вашу ссылку. И даже комментировали. Прочитайте внимательно ветку.
но хотя бы даёт понимание, почему нельзя пренебрегать скоростями объектов.Он недостаточен для моделирования на мой персональный взгляд.
Можете дать примерную оценку, на сколько градусов довернет ракета вправо при пуске "из Снежного"?[/QUOTE]Имеется в виду горизонтальная составляющая маневра, видимо.Если интересно, поясню на пальцах, что там к чему.
И да, по струнке она тероретически может лететь только в том случае, когда направление прямолинейного движения цели проходит через антенну СОУ. То есть, практически - никогда.
Вместо этого, ракета летит с некоторым упреждением, задаваемым, проще говоря, угловыми скоростями цели и скоростью сближения.
...
Вместо этого, ракета летит с некоторым упреждением, задаваемым, проще говоря, угловыми скоростями цели и скоростью сближения. ...
Вот при наборе высоты А380 (задняя часть двигателя нр2 разлетелась (повезло). А Боинга 900 км/час + сильнейший рывок влево при таком разрушении, ИМХО (ассиметрия).Давайте пойдем от обратного. Приведите вразумительное объяснения механизму образования повреждений левого двигателя, левой плоскости, левой стороны хвостового оперения, НЕ СКВОЗНЫХ повреждений обшивки СНАРУЖИ. Давайте пока ограничимся этим?
не не смог а не хочу отвечать на бред. НЛ.
Вот при наборе высоты А380 (задняя часть двигателя нр2 разлетелась (повезло). А Боинга 900 км/час + сильнейший рывок влево при таком разрушении, ИМХО (ассиметрия).
Посмотреть вложение 498268
Информативнее, просто на геогебре подобную, но немного другую модель нарисовали еще полгода назад, потому нового тут ничего нет.даёт понимание, почему нельзя пренебрегать скоростями объектов.
... всяко информативнее, чем видео 50 к/с подрыва БЧ в статике перед щитами.
А вот дама утверждает "Я пишу не выдумывая, а зная точно, что аварийный маяк срабатывает автоматически при перегрузке в 10 g" (Nata9090 11 мар 201413:12, обсуждение MH370). Кому из вас верить?у меня, кстати, еще один интересный вопрос.
В докладе утверждается, что аварийный маяк сработал автоматически в момент проишествия на эшелоне, повлекшего за собой трагедию. Насполько я знаю аварийный маяк включается автоматически при воздействии на него перегрузки, выше 4G.
С.Марков
― .....
Они взяли его в прицел – ополченцы – стрельнули… и, по всей видимости, промазали, потому что достаточно сложно было это сделать. Но там уже стоял «Бук» украинских вооруженных сил – специально выдвинулся. И он подстраховал его.
Т.Фельгенгауэр― О! То есть было два пуска.
С.Марков― Да.
Т.Фельгенгауэр― Один – на глазок ополченцы стрельнули…
С.Марков― Да, совершенно верно.
Т.Фельгенгауэр― А из второго прицельно стреляли украинцы.
С.Марков― Да, совершенно верно.
Т.Фельгенгауэр― Класс!
..........
Т.Фельгенгауэр― Где следы от первого пуска? Где-то должны быть следы от первой ракеты, которую ополченцы выстрелили.
С.Марков― Она промахнулась, куда-то там, в лес упала потом.
Имеем магнитный курс - 115°, имеем поправку на снос ветром минус 4-5°, имеем магнитное склонение для этого региона на 17 июля 2014 года - плюс 7.84. Итого, истинный курс (трек Боинга, относительно северного географического меридиана) будет около 110°+8° =118°.
Смотрим на точки трека МН17, перенесенные с экрана Ростовской диспетчерской на гугл-карту с совмещением путевых точек:FASAD (UA)
N47°33′18.00″ E38°18′48.00″
TAMAK (UA)
N47°51′24.00″ E39°13′6.00″
47.8567, 39.21833
NALEM (UA)
N47°57′00.00″ E39°48′30.00″
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=174#p11891
И видим, что лайнер на последних секундах совершал-таки поворот на Ростов (RND) и успел даже повернуть на 126 градусов, как в него в 13:20:03 (по всемирному времени) влетела ракета.
Конечно, это всего лишь версия.
И всё бы ничего, если бы не один случай. Вечером 12 августа этого года на форуме mh17.webtalk.ru я впервые открыл тему "Что делал украинский самолёт возле боинга?". И тогда же узнал о существовании подозрительной записи переговоров офицера военной диспетчерской с летчиком истребителя, якобы сопровождашем несчастный Боинг. Собственно, с анализа текста этой записи и начиналась та тема. При этом первый постинг с комментариями к этой записи был прикреплен в начале каждой страницы темы.
И вот, вечером 12 августа я сделал замечание по поводу числа 126, что оно больно смахивает на курс Боинга, - что это угол, на который он успел повернуть.
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=326&p=15#p35439
При этом в тот вечер я несколько раз просмотрел Новое демонстрационное видео. Ссылка на аукцион https://joker.buzz/item/18 (и ещё какие тоже), убедившись, что речь в нем идет именно о числе 126. После чего у меня довольно долго отсутствовало соединение с интернетом, ибо была только локальная сеть. Когда же соединение возобновилось (на следующий чтоли день), то я открыв эту же тему с удивлением обнаружил что в тексте переговоров отсутсвует фраза о числе 126 и комментарий к ней. К тому же, оказалось, что это число пропало и в исходной видео-аудио записи аукциона.
Смотрите на ютубе мой комментарий к этому видео.
Геннадий Басар 1 месяц назад
Я узнал об этом видео, где-то через месяц, как оно появилось. Сразу в нем было "730-й, что наблюдаешь? сто двадцать шесть.." (на 0:35 секунде видео). Но после моего постинга, в котором я объяснил значение этого числа, что это курс (угол) Боинга, на который он успел повернуть при исполнении трафика на Ростов (RND), когда на его борту в районе кабины, слева, произошел взрыв.. После чего на следующий день данное видео было переписано, и вместо "сто двадцать шесть" появилась фраза "Что с большим?"
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=326&p=16#p35874
После чего я нашел в сети самое раннее упоминание об этой записи и о числе 126 в ней.
Оказалось, что до меня эта запись в первоначальном виде просуществовала, как минимум, более 25 дней.
Казалось бы, какая разница чего там написал на форуме никому неизвестный юзер! Ан, нет..
я что, похож на попа?А вот дама утверждает "Я пишу не выдумывая, а зная точно, что аварийный маяк срабатывает автоматически при перегрузке в 10 g" (Nata9090 11 мар 201413:12, обсуждение MH370). Кому из вас верить?
3. Слишком странна для меня такая особенность. Я в этом сильно сомневаюсь - придётся проверить.1_
3_ Особенность силового набора. Внизу идет продольная конструкция, распределяющая нагрузку на ПОШ. По ней и обломалось, когда скорлупу кабины загнуло вниз после разрушения верхней части каркаса кабины (на правах ИМХО)
4_ Присмотритесь внимательнее, оно затенено центральной стойкой. В свое время я участвовал в интереснейшем "полевом этапе" диванного расследования. Участник с ником Сепаратист, имея доступ к месту падения, фоткал фрагменты по заказу с форума (может видели знаменитые фото с подсолнухами?). Было интересно очень. Собственно тогда, по трассам в кресле 2П и скальпу крыши я примерно представил себе поражения кабины. Я лично происил его подобраться к обечайкам правого лобового стекла, чтоб установить отсутствие на нем повреждений. Точка подрыва как раз практически попадала на поверхность в плоскости этого стекла. Если интересно, найду ссылки на эти фотоальбомы.
А зачем кому-либо верить? Это все легко проверить.А вот дама утверждает "Я пишу не выдумывая, а зная точно, что аварийный маяк срабатывает автоматически при перегрузке в 10 g" (Nata9090 11 мар 201413:12, обсуждение MH370). Кому из вас верить?
оба ответа - да. Убрать с земли впитавшиеся всюду до приличной глубины совершенно отчётливые по химсоставу микрочастицы - только полным вывозом грунта, с одновременным подбросом аналогичного (его же) в заранее подготовленную площадку. в принципе задача решаемая при желании, но если "ничего не трогать" и одновременно пустить туда спеов для сбора образцов - то да, по хим.анализу место пуска идентифицируется на раз. Спецы разной степени легальности и принадлежности скорее всего там многажды уже побывали.Т.е. .анализ проб грунта взяли спустя год. Интересно, там вообще хоть что-то осталось, по чему можно однозначно идентифицировать Бук и отличить его, скажем, от Града?
Если у вас есть претензии по модерации - можете смело писать мне в ЛС.xoid, вы судя по всему явно ангажированы в этом вопросе - что само по себе ни хорошо, ни плохо, не будь вы при этом супермодератором/владелцем этого ресурса.
у меня, кстати, еще один интересный вопрос.
В докладе утверждается, что аварийный маяк сработал автоматически в момент проишествия на эшелоне, повлекшего за собой трагедию. Насполько я знаю аварийный маяк включается автоматически при воздействии на него перегрузки, выше 4G. Так вот откуда они, эти самые 4G там взялись то? Ударная волна так тряхнуть самолет просто напросто не в состоянии. Двести пятьдесят (плюс-минус) тонн тряхнуть на 4g - это нужно ОЧЕНЬ много энергии.
В докладе утверждается, что аварийный маяк сработал автоматически в момент проишествия на эшелоне, повлекшего за собой трагедию. Насполько я знаю аварийный маяк включается автоматически при воздействии на него перегрузки, выше 4G.