Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
vikki56, украинские СМИ забыли самое главное - попытки Украины внести в декларацию ОБСЕ по крушению авиалайнера положение с «осуждением террористов» не поддержала ни одна из стран организации.
Ссылку, пожалуйста, на независимый источник. Украинские и российские СМИ не в счет
 
RedKat, Страны ОБСЕ после пяти часов консультаций согласовали текст заявления по крушению Boeing Malaysian Airline, заявил журналистам после заседания постоянного совета организации представитель швейцарского председательства Роланд Блесс.

Документ был принят в исходном варианте, предложения Украины о включении в тексте тезиса об «осуждении террористов, сбивших самолет» не содержится.

Источник вполне не пророссийский http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1362392-echo/

Просто очень сложно найти чтобы и по-русски (понятно всем на форуме) и чтобы не Украина и не РФ, да еще и про Боинг.
 
По поводу трассы

Для начала ещё раз опровергну слух на тему "целились в борт №1": Варшаву 9M-MRD пролетел в 11:50UTC на 31 тыс. футов, а RA-96020 в 12:28 на 37 тысячах.

Ткните, если пропустил, выкладывались ли где-то уже карты воздушных зон?
По карте РНК2010 получается строго трасса UL980 на участке GANRA (Лозовая)-(Горловка)-TAMAK (Алексеево-Тузловка).
От точки падения до точки TAMAK (госграницы) около 70 км по прямой.

Более свежие карты может кто-то выложить?

В дополнение:
8ee9fed59ea70b6d1ab0628ed0a34e19_XL.jpg
- условная карта боевых действий на 16.07, до "линии фронта" под Донецком от Тореза около 70 км по прямой.

Приграничная зона трассы.jpg
 
Последнее редактирование:
Такс. Уже двое суток прошло - почему до сих пор не опубликованы переговоры пилотов, записанные в диспетчерской? Это вызывает все больше подозрений
 
Maximka, По правилам расследования авиапроисшествий переговоры не опубликовываются. Все опубликованные ранее были результатом утечек и воровства информации.
 
Меня еще вот что смущает. Ведь про Ан-26 тоже говорили, что ополченцы его сбили из Бука, но там экипаж успел и смог выпрыгнуть с парашютами из поврежденного самолета. Выходит, Ан-26 не так уж и сильно был поврежден БЧ ракеты. А здесь Боинг еще в воздухе развалился, коли обломки разлетелись на 10км.
 
В связи с катастрофой самолета Boeing 777-200 "Малазийских авиалиний" вблизи государственной границы с Российской Федерацией в период проведения боевых действий на Украине отечественные авиакомпании прекращают выполнение транзитных полетов с использованием воздушного пространства этого государства, официально заявила Росавиация.
Маршруты прокладываются в обход Украины через Российскую Федерацию с дальнейшим выходом в воздушное пространство других сопредельных государств, которые обеспечивают безопасный пролет через свою территорию.
Смотрю ФР - Ямал, ТУИ, Ай-флай, Ютэйр в данный момент летят над Украиной. Росавиация им не указ?
 
Реклама
У меня такой вопрос возник. Вот эти средства ПВО, которыми теоретически могли сбить, они что никак цель не идентифицируют? Ну, т.е. я имею ввиду, сидит наводчик, смотрит наверное в монитор какой-то. Он что, видит там просто точку и никаких опознавательных знаков, чтобы хоть как-то разобраться, по чему стрелять будут?
 
А меня мучает вопрос район густонаселенный, пуск ракеты оставляет видимый на несколько километров след, если даже ни кто не успел сфотографровать след, допустим был ветер, но свидетели наверно есть которые примерное место пуска могли определить? я уж не говорю о космическом контроле.
 
Минобороны РФ ждет ответ Киева о самолетах, якобы сопровождавших MH17

Минобороны РФ интересует, может ли Киев прокомментировать информацию испанского авиадиспетчера, что сбитый Boeing сопровождали два военных украинских самолета.

"Может ли сегодня официальный Киев прокомментировать сообщения в соцсетях якобы от имени испанского авиадиспетчера, работающего на Украине, что сбитый над территорией Украины Boeing сопровождали два военных украинских самолета? Почему служба безопасности Украины начала работу с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем Boeing и с данными украинских радаров без международных представителей?" — заявил замглавы Минобороны РФ Анатолий Антонов в эфире телеканала "Россия-24".
 
Очень похоже на следы стержней, а значит 9м38, а значит 9к37 он же бук
 

Угу, и я до сих пор не вижу внятных следов воздействия поражающих элементов, может подскажет кто?


---------- Добавлено в 11:24 ----------


Очень похоже на следы стержней, а значит 9м38, а значит 9к37 он же бук
Я не ПВОшник, следов от стержней не наблюдал, но подобные следы были бы и от разрушения, при столкновении о землю.
Это единственное фото, которое везде и всеми приводится, как след от поражающих элементов, правда с противоположными, чем у вас выводами...
 
Последнее редактирование:
Угу, и я до сих пор не вижу внятных воздействия следов поражающих элементов, может подскажет кто?

---------- Добавлено в 11:24 ----------

Я не ПВОшник, следов от стержней не наблюдал, но подобные следы были бы и от разрушения, при столкновении о землю.
Это единственное фото, которое везде и всеми приводится, как след от поражающих элементов, правда с противоположными, чем у вас выводами...
так вроде у бука поражающие элементы шарики?
 
и я до сих пор не вижу внятных воздействия следов поражающих элементов, может подскажет кто?
Строго отфонарное предположение (выше уже высказывал, но повторюсь):
Мы пока не видели НЧФ. Но видели то, что лично мне кажется брюхом багажного отсека. На краю этого обломка листы металла отогнуты так, что это может быть следствием раскрытия фюзеляжа "тюльпаном" с последующим отломом кусков. Что характерно при воздействии повышенного внутреннего давления. Да, это может быть и внутренний взрыв мины (как предположил другой форумчанин), но может быть следствием поражения самолёта в нос. От НЧФ при этом мало что останется и скоростной напор раздерёт фюзеляж очень быстро. Снимков кабины, например, мне не попадалось. А остальной конструкции самолёта могло и не достаться уже поражающих элементов в достаточном кол-ве.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад