спасибо за информацию, получается что самолет от маршрута не отклонялся?
Я живу рядом - нет между Торезом и Снежным таких трасс - все однополоски - без разделителей.....
СОУ.У ДНР ПЗУ, а не СОУ.
А у него не четыре ракеты должно быть?Две ракеты на месте - средняя не просматривается
Там тоже СОУ.Пролистайте вверх — там пользователь "Лена" выкладывала фото ПЗУ с улиц Донецка.
это возможный след от стержневых поражающих элементов? На шрапнель как-то не очень похоже
tLS, если об этом - то на видео (потерял ссылку) был виден кусок капота двигателя. На нем вроде как виднеются характерные дырки. Но, учитывая качество сьемки, не поручусь.
О чем? СОУ - это видно. Только надо смотреть не 9А310М1, а просто 9А310. Про четыре ракеты - из интернета. Если не прав - поправьте, о чем и спрашиваю.Откуда дровишки?
У бука цилиндрические поражающие элементы ПММ. Выглядели бы как рваные дыры.это возможный след от стержневых поражающих элементов? На шрапнель как-то не очень похоже
Контур места падения три раза удаляли с Викимапии. Второй вариант был растянут (с запада-юго-запада на восток-северо-восток) километров на 8-10.Suobig, это очень компактно, говорит о том, что самолет в воздухе не разорвало на куски, иначе было бы куда больше.
Отмеченное сейчас место падения (желтый круг, во втором варианте это был его восточный конец) на 13 км северо-западнее последней строки flightradar (плюсик в центре карты):Тут уже приводили пример с Боденским озером - там обломки раскидало очень далеко
И косвенно свидетельствует о том, что фактическое попадание произошло киллометрах в 10-15 западнее crash site
Амеры предоставили орбитальный снимок шлейфа. Повреждённые части самолёта оказались со стороны Украины. В первые же часы после катастрофы — отъявленное враньё про опустившуюся на парашюте ЗУР.Как в прошлый раз поняли, что Сибирь сбили именно ВСУ, а не те же мы, например?
Уже СовБезе заявили противоположноеРаньше прокурор вещал в пропагандистском запале одно, выгодное тогда, теперь будет вещать прямо противоположное
После взрыва в замкнутом объёме и последующей взрывной декомпрессией? Будьте реалистом.главным следствием внешнего/внутреннего взрыва должна была стать разгерметизация, о которой экипаж должен был доложить
Да я вроде, сам себе кажусь реалистом. Опять же пример с упомянутым Ту-154, успели же доложить. КВС со вторым пилотом, вроде как в герметичном, отдельном от салона, отсеке сидят.После взрыва в замкнутом объёме и последующей взрывной декомпрессией? Будьте реалистом.