Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Как нет? НЯП, речь идет о фрагменте крыши кабины над вторым пилотом? Этот фрпагмент есть и подробно рассмотрен в голландском отчете. Более того, это - "главный свидетель", опровергающий версию "Зарощенское".
И где этот "главный свидетель" на раскладке Боинга в ангаре?
В отчете есть его фото в поле.
 
Реклама
Как нет? НЯП, речь идет о фрагменте крыши кабины над вторым пилотом? Этот фрпагмент есть и подробно рассмотрен в голландском отчете. Более того, это - "главный свидетель", опровергающий версию "Зарощенское".
Так и нет. Его учитывали только по фото. В отчете сказано, что его не оказалось на месте к моменту вывоза обломков.
 
Что привязались к методу наведения? ПИД-регуляторы как естественную часть автоматических систем повсюду внедрили даже в учебники давным давно, считать что в ракете заложили только "П", а до "И" и "Д" конструктора недопетрили - как-то слишком уж их не уважать. Всёж ракета ПКР сбивать умеет, с перерегулированием аж до колебаний вряд ли бы её в тираж пустили
 
Последнее редактирование:
Или они с АА описывают разные схемы поражения, или разные части одной.




Цитата из пресс-конференции А-А таймкод 21:55: "...осколок, по крайней мере этот, который пришел в штурвал командира экипажа, а также в кресло командира экипажа, двигался практически прямо вдоль конструкции самолета".

Теперь смотрим картинку:
8a9db6b3118822a0db842a62ec5fdfb6.jpg

Мой (риторический) вопрос по изображению:
Как может двигаться ПЭ вдоль конструкции, когда векторы (стрелочки на рисунке) движения ПЭ и FWD (перед самолета) очевидно не параллельны, да еще и в нескольких проекциях?

Тем не менее, определенная часть ПЭ вполне могут двигаться вдоль продольной оси, в первую очередь те, которые пробивали шпангоуты по левому борту в непосредственной близости от обшивки, что и позволяет исполнять мантру "Вдоль конструкции самолёта...".

Я предполагаю, что это все разные части одной схемы поражения, просто акцент сделан на то, что подтверждает "нужную" картину поражения.
 
Последнее редактирование:
Всё-равно очень странно.
По этим картинкам:
Посмотреть вложение 499272
получается, что ключевые куски, по которым можно +/- измерить углы - это крыша за кабиной.
Фото есть, в отчёте есть - а самих фрагментов нет.
И это удобно обеим сторонам - ссылаться можно сколько угодно, доказывать можно что угодно.
Перепроверить только нельзя.

Так там высокоэнергетичные фрагменты имели вращение по часовой стрелки, и это никак не вписывается в Бук. А в детали двигателя - вписывается. Версия мертва, если не соблюдены даже маленькие ньюансы. А с ракетой там не только маленькие ньансы, вообще куча не стыковок. Начиная с того, почему так разлетелись обломки (на север) и т.д. Вот такой был рисю в Инете. (качество слишком плохое).

Rotation.jpg
 
adzin, Kukish, извините, я пропустил страницу и не понял контекст. Я имел ввиду этот фрагмент. Именно его на "соседнем" форуме в свое время как-то устаканилось называть скальпом. Вы, я так понимаю, подразумеваете этот фрагмент. Удивляет его отсутствие, конечно... На одном из фото, ЕМНИП, его снимают даже на фоне машины ОБСЕ.
 
Фотки в инете были выложены задолго до того, как до места катастрофы добрались голландские эксперты. Потом кто-то компетентный увидел, что именно эти обломки представляют явную улику с характерными следами поражающих элементов Бука. И эти обломки вывезли до прибытия голландцев. Версия конечно конспирологическая. Но такие действия были бы логичными.
Нет здесь особой конспирологии. Достаточно вспонить судьбу ELT. ELT включился и благополучно пережил падение вместе с приличным фрагментом самолета. Но, на следующий день, этот ELT нашли, открутили от фрагмента конструкций самолета, выключили и куда-то унесли. С тех пор его никто не видел. Случайно это сделать трудно. Сложно также представить, что приборы из кабины пилотов выкрутились и ушли куда-то сами, голландцы говорят, что остались только посадочные места для приборов, но никаких следов (даже обломков) самих приборов. Т.е. что-то кто-то безусловно "чистил".

Следует также учитывать возможность использования части улик "в хозяйстве". У Аккерманса есть, например, фото блокпоста в районе места падения MH17, где, рядом с мешками, наполненными песком, досками и т.п., сложена стопка нарезанных кусков обшивки MH17 (явно не для сокрытия улик, а с какими-то хозяйствено-строительными целями). Может быть, часть улик ушла как цветной металл (интернет говорит, что лом алюминия идет по 60 руб/кг), часть на какие-либо сараи-теплицы. По фото Аккерманса создается впечатление, что, в первые дни, "количество и качество" обломков было много выше, чем то, что достигло ангара в Нидерландах.
 
Последнее редактирование:
Случайно это сделать трудно.
Случайно, да, а специально запросто, но только не с целью сокрытия улик. Для этого нужно быть очень хорошо в теме! В гаражных кооперативах срезаны все ворота! А тут бесценный цветмет с неба сам упал.
 
Случайно, да, а специально запросто, но только не с целью сокрытия улик. Для этого нужно быть очень хорошо в теме! В гаражных кооперативах срезаны все ворота! А тут бесценный цветмет с неба сам упал.
Так то цветмет, а ELT это маленькая, прочная, оранжевая коробочка, прочно прикрученная к посадочному месту. Нашли ее утром 18 июля, отвинтили и отключили явно не с целью сдачи в металлолом (также трудно представить, зачем кому-либо могут быть нужны остатки приборов из кокпита).
 
Реклама
Строго говоря, нет. При достаточно слабом управляющем воздействии "период колебаний" может быть бесконечным.
А в чем противоречие? Если период колебаний бесконечен, то значит они все равно присутствуют )
 
Кстаи и самописцы - были не найдены голландцами, а "переданы" им. Кто и что в промежутке с ними (с)делал - неведомо, но по крайней мере это прикрыло уже самих голландцев от давления горячих голов "той стороны" как-нибудь с этими данными "поиграть" - ибо есть не0-вой шанс что у рф есть копии исходников. Тоже, в нектором роде получилось сотрудничество
 
Последнее редактирование:
Может быть, часть улик ушла как цветной металл
Нидерландцы приехали забирать обломки в ноябре. А ОБСЕ появилось на месте на второй день.
Приехали бы в апреле 15 года, еще бы меньше было.
А вообще говоря удивительно, что практически все сохранилось.

Про кусок с крыши - его не забрали в ноябре, сказали не представляет ценности. А потом этот кусок попал в фильм РТ.
В форумах этому куску придали значение. Нидерландцы писали письмо в РТ и летом 15 го приезжали за куском. Но все равно его в реконструкции нет.
Может быть потому, что он окончательно поставит крест на "рассчитаном" "акустиками" месте подрыва БЧ.
 
А вообще говоря удивительно, что практически все сохранилось.
Да, действительно, удивляться нечему...
ДОНЕЦК, 19 июл — РИА Новости. Место падения малайзийского Boeing на востоке Украины находится под охраной вооруженных сил самопровозглашенной Донецкой народной республики, сообщает пресс-служба ДНР.

"Весь район, в котором находятся обломки самолета и тела погибших пассажиров, был оцеплен нашими ополченцами в первые часы после трагедии с целью обеспечить неприкосновенность места происшествия для объективного расследования, а также гарантировать безопасность экспертов, которые должны провести все необходимые мероприятия для установления причины катастрофы", — приводятся в сообщении слова вице-премьера ДНР Андрея Пургина.

По его словам, министерство обороны ДНР выделило "более чем достаточно сил и средств для выполнения поставленных задач в районе падения самолета".



РИА Новости http://ria.ru/world/20140719/1016673839.html#ixzz3pxwGOZsK
 
А потом неожиданно:
ГРАБОВО /Донецкая область/, 5 октября. /ТАСС/. Место крушения малайзийского Boeing 777 под Донецком спустя почти три месяца после инцидента никем не охраняется, доступ к нему свободный. Об этом сообщает корр. ТАСС с места событий.
Обломки лайнера разбросаны в радиусе нескольких километров в районе села Грабово под Донецком. Место крушения не огорожено.
ТАСС: http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1487483
Тоже, наверное,
с целью обеспечить неприкосновенность места происшествия для объективного расследования
 
Я просто хочу добиться от Вас признания того, что для того, чтобы при стрельбе из "З" и "С" получить максимально схожие картины поверхностных поражений, требуется осуществить подрыв в разных точках. Вы это осознали, но от прямого ответа увиливаете, хотя в последнем, по сути, озвучили то же самое.
Я не увиливаю, я правда не пойму, куда Вы клоните.
Как можно получить одинаковую картину поражения из разных точек (взрыва)?
Ведь поражения - это не только дырки в обшивке, но и следы рикошета (если говорить только о поверхностях).
 
А вообще говоря удивительно, что практически все сохранилось.
Тащить улики с места преступления - мародёрство, хотя в ДНР правоохранительная система и находится в зачаточном состоянии и случай с выставленным в музее обломком тому подтверждение.

ибо есть не0-вой шанс что у рф есть копии исходников
За 3 дня вывезти в Москву в МАК и снять копии, а потом вернуть обратно - фантастика.
 
Не надо вывозить. Там чуть ли не USB-порт. Специалист с ноутбуком и шнурком-переходником. Современный самописец - по сути флешка в прочном огнестойком корпусе.
 
И что, чёрный ящик вот так сразу скинет информацию на первый попавшися компьютер?
 
Реклама
Там еще эксплуатационный самописец мол не нашли. Как и аварийные радиомаяки.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад