Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
И где этот "главный свидетель" на раскладке Боинга в ангаре?
В отчете есть его фото в поле.
 
Так и нет. Его учитывали только по фото. В отчете сказано, что его не оказалось на месте к моменту вывоза обломков.
 
Что привязались к методу наведения? ПИД-регуляторы как естественную часть автоматических систем повсюду внедрили даже в учебники давным давно, считать что в ракете заложили только "П", а до "И" и "Д" конструктора недопетрили - как-то слишком уж их не уважать. Всёж ракета ПКР сбивать умеет, с перерегулированием аж до колебаний вряд ли бы её в тираж пустили
 
Последнее редактирование:


Цитата из пресс-конференции А-А таймкод 21:55: "...осколок, по крайней мере этот, который пришел в штурвал командира экипажа, а также в кресло командира экипажа, двигался практически прямо вдоль конструкции самолета".

Теперь смотрим картинку:

Мой (риторический) вопрос по изображению:
Как может двигаться ПЭ вдоль конструкции, когда векторы (стрелочки на рисунке) движения ПЭ и FWD (перед самолета) очевидно не параллельны, да еще и в нескольких проекциях?

Тем не менее, определенная часть ПЭ вполне могут двигаться вдоль продольной оси, в первую очередь те, которые пробивали шпангоуты по левому борту в непосредственной близости от обшивки, что и позволяет исполнять мантру "Вдоль конструкции самолёта...".

Я предполагаю, что это все разные части одной схемы поражения, просто акцент сделан на то, что подтверждает "нужную" картину поражения.
 
Последнее редактирование:

Так там высокоэнергетичные фрагменты имели вращение по часовой стрелки, и это никак не вписывается в Бук. А в детали двигателя - вписывается. Версия мертва, если не соблюдены даже маленькие ньюансы. А с ракетой там не только маленькие ньансы, вообще куча не стыковок. Начиная с того, почему так разлетелись обломки (на север) и т.д. Вот такой был рисю в Инете. (качество слишком плохое).

 
adzin, Kukish, извините, я пропустил страницу и не понял контекст. Я имел ввиду этот фрагмент. Именно его на "соседнем" форуме в свое время как-то устаканилось называть скальпом. Вы, я так понимаю, подразумеваете этот фрагмент. Удивляет его отсутствие, конечно... На одном из фото, ЕМНИП, его снимают даже на фоне машины ОБСЕ.
 
Нет здесь особой конспирологии. Достаточно вспонить судьбу ELT. ELT включился и благополучно пережил падение вместе с приличным фрагментом самолета. Но, на следующий день, этот ELT нашли, открутили от фрагмента конструкций самолета, выключили и куда-то унесли. С тех пор его никто не видел. Случайно это сделать трудно. Сложно также представить, что приборы из кабины пилотов выкрутились и ушли куда-то сами, голландцы говорят, что остались только посадочные места для приборов, но никаких следов (даже обломков) самих приборов. Т.е. что-то кто-то безусловно "чистил".

Следует также учитывать возможность использования части улик "в хозяйстве". У Аккерманса есть, например, фото блокпоста в районе места падения MH17, где, рядом с мешками, наполненными песком, досками и т.п., сложена стопка нарезанных кусков обшивки MH17 (явно не для сокрытия улик, а с какими-то хозяйствено-строительными целями). Может быть, часть улик ушла как цветной металл (интернет говорит, что лом алюминия идет по 60 руб/кг), часть на какие-либо сараи-теплицы. По фото Аккерманса создается впечатление, что, в первые дни, "количество и качество" обломков было много выше, чем то, что достигло ангара в Нидерландах.
 
Последнее редактирование:
Случайно это сделать трудно.
Случайно, да, а специально запросто, но только не с целью сокрытия улик. Для этого нужно быть очень хорошо в теме! В гаражных кооперативах срезаны все ворота! А тут бесценный цветмет с неба сам упал.
 
Так то цветмет, а ELT это маленькая, прочная, оранжевая коробочка, прочно прикрученная к посадочному месту. Нашли ее утром 18 июля, отвинтили и отключили явно не с целью сдачи в металлолом (также трудно представить, зачем кому-либо могут быть нужны остатки приборов из кокпита).
 
А в чем противоречие? Если период колебаний бесконечен, то значит они все равно присутствуют )
 
Кстаи и самописцы - были не найдены голландцами, а "переданы" им. Кто и что в промежутке с ними (с)делал - неведомо, но по крайней мере это прикрыло уже самих голландцев от давления горячих голов "той стороны" как-нибудь с этими данными "поиграть" - ибо есть не0-вой шанс что у рф есть копии исходников. Тоже, в нектором роде получилось сотрудничество
 
Последнее редактирование:
Может быть, часть улик ушла как цветной металл
Нидерландцы приехали забирать обломки в ноябре. А ОБСЕ появилось на месте на второй день.
Приехали бы в апреле 15 года, еще бы меньше было.
А вообще говоря удивительно, что практически все сохранилось.

Про кусок с крыши - его не забрали в ноябре, сказали не представляет ценности. А потом этот кусок попал в фильм РТ.
В форумах этому куску придали значение. Нидерландцы писали письмо в РТ и летом 15 го приезжали за куском. Но все равно его в реконструкции нет.
Может быть потому, что он окончательно поставит крест на "рассчитаном" "акустиками" месте подрыва БЧ.
 
А вообще говоря удивительно, что практически все сохранилось.
Да, действительно, удивляться нечему...
ДОНЕЦК, 19 июл — РИА Новости. Место падения малайзийского Boeing на востоке Украины находится под охраной вооруженных сил самопровозглашенной Донецкой народной республики, сообщает пресс-служба ДНР.

"Весь район, в котором находятся обломки самолета и тела погибших пассажиров, был оцеплен нашими ополченцами в первые часы после трагедии с целью обеспечить неприкосновенность места происшествия для объективного расследования, а также гарантировать безопасность экспертов, которые должны провести все необходимые мероприятия для установления причины катастрофы", — приводятся в сообщении слова вице-премьера ДНР Андрея Пургина.

По его словам, министерство обороны ДНР выделило "более чем достаточно сил и средств для выполнения поставленных задач в районе падения самолета".



РИА Новости http://ria.ru/world/20140719/1016673839.html#ixzz3pxwGOZsK
 
А потом неожиданно:
ГРАБОВО /Донецкая область/, 5 октября. /ТАСС/. Место крушения малайзийского Boeing 777 под Донецком спустя почти три месяца после инцидента никем не охраняется, доступ к нему свободный. Об этом сообщает корр. ТАСС с места событий.
Обломки лайнера разбросаны в радиусе нескольких километров в районе села Грабово под Донецком. Место крушения не огорожено.
ТАСС: http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1487483
Тоже, наверное,
 
Я не увиливаю, я правда не пойму, куда Вы клоните.
Как можно получить одинаковую картину поражения из разных точек (взрыва)?
Ведь поражения - это не только дырки в обшивке, но и следы рикошета (если говорить только о поверхностях).
 
А вообще говоря удивительно, что практически все сохранилось.
Тащить улики с места преступления - мародёрство, хотя в ДНР правоохранительная система и находится в зачаточном состоянии и случай с выставленным в музее обломком тому подтверждение.

ибо есть не0-вой шанс что у рф есть копии исходников
За 3 дня вывезти в Москву в МАК и снять копии, а потом вернуть обратно - фантастика.
 
Не надо вывозить. Там чуть ли не USB-порт. Специалист с ноутбуком и шнурком-переходником. Современный самописец - по сути флешка в прочном огнестойком корпусе.
 
И что, чёрный ящик вот так сразу скинет информацию на первый попавшися компьютер?
 
Там еще эксплуатационный самописец мол не нашли. Как и аварийные радиомаяки.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.