Даже лучше -- скинет на устройство размером со смартфон. Т.е. достаточно было иметь такое устройство и ноутбук, и информацию с FDR и CVR можно было читать прямо в поле.И что, чёрный ящик вот так сразу скинет информацию на первый попавшися компьютер?
Москва от Донецкой области, мне кажется, не так далеко находится. Москва -> аэропорт Ростова-на-Дону и часа три на автомобиле. 12 часов в одну сторону будет с избытком, а за три дня даже колченогий обернется туда и обратно.За 3 дня вывезти в Москву в МАК и снять копии, а потом вернуть обратно - фантастика.
Вот это похоже - может не FDR и CVR, а QAR. Ведь недаром у Караулова было сообщение в передаче о том, что левый двигатель на 2 сек. раньше прекратил работать. Информация, конечно, такая, что на 100 проц доверять нельзя. А то, что нештатная ситуация развивалась- видимо это и капельницы, и кислородные маски, возможно пытались использовать.ибо есть не0-вой шанс что у рф есть копии исходников. Тоже, в нектором роде получилось сотрудничество
цена вопроса такова для рф, что можно было и военный борт в Жуковский сгонять ради этого... Или спецов с оборудованием привезти на место. Но это не важно - важно что мы сейчас, а голландцы сразу - _гадаем_ - есть у рф копии исходников или нет. Собственно одной этй неопределённости уже достаточно, что бы сильно поднять цену желания/решения помухлевать с данными, практически до запретительной, даже если на самом деле они тупо пролежали под кустом всё это время, пока какой-нибудь бомж терзался-мучился сомнениями - отдать или заныкать.Strannik сказал(а):За 3 дня вывезти в Москву в МАК и снять копии, а потом вернуть обратно - фантастика.
для тех кто как я не любит ходить по ссылкам (похоже таки та же команда, что "истребитель" рисовала)Vik63 сказал(а):вот еще на старый анализ первой презентации АА http://smoliarm.livejournal.com/171943.html, который хорошо показывает как "специалисты" АА умеют "строить" модели.
Кстати, там хорошо видно в тему высказываний, здесь, пылких теоретиков о "характерном обгорании" соседних ракет БУКа после старта.Не помню, выкладывали здесь или нет, если было - извиняюсь, просто искал кое-что, а наткнулся вот еще на старый анализ первой презентации АА http://smoliarm.livejournal.com/171943.html, который хорошо показывает как "специалисты" АА умеют "строить" модели.
Я еще в прошлом году говорил - в Донецком аэропорту (в одной из структур, как минимум) еще до войны, было обрудовние от L-3 Communication - RAU, для считывания и анализа данных самописцев (ВСЕХ ТИПОВ Западного производства). Хватит 20 минут что бы все данные скачать и слить через инет куда угодно (читай в ГосНИИГА, где все эти дешефраторы давно стоят). Все мы помним, сколько дней, эти "ящики" были "потерянны" и их не выдавали собственникам (и через них - властям ЛГ) .За 3 дня вывезти в Москву в МАК и снять копии, а потом вернуть обратно - фантастика.
... Я вот что предлагаю.
Много слов слышал здесь о том, что траектория полёта ракеты от Зарощенского, представленная АА у многих юзеров не выдерживает никакой критики и т.п. При этом почему-то сторонники версии от Снежного пытаются представить полёт ракеты к Боингу в виде прямой линии, что в принципе невозможно, да ещё с промахом,... Посему я предлагаю каждому, кто оспаривает траекторию АА представить здесь свою версию. К примеру, если Вы считаете, что Боинг был сбит от Снежного, то представьте здесь траекторию полёта ракеты от Снежного именно так, как вы это себе представляете. Если считаете, что ракета прошла с промахом - то укажите по какой причине. То есть я предлагаю обсуждать здесь конкретные вещи, а не теорию работы алгоритма, описывающего какой-то метод наведения.
А что получится если взять данные, которые дает АА:Вот Вам моя модель полета ракеты из Снежного:
Систему координат сделал более привычно-удобную для себя:
ось X - направлена на запад
ось Y - направлена на север
ось Z - направлена вверх от поверхности земли
начало координат - ПУ ЗРК "Бук"
А теперь самое интересное, ради чего я и полез разбираться с методом наведения и траекториями:
Моделирование отлично показало, что в варианте запуска из Снежного угол подлета ракеты к боингу в вертикальной проекции составляет 21-25 градусов при запуске ракеты с наклоном в диапазоне 30-35 градусов.
Это объясняется существенным снижением скорости ракеты на финальном участке для такой дистанции. В момент подлета к боингу скорость ракеты составляла уже всего лишь 400 м/с. Разумеется, метод пропорционального сближения вынужден был развернуть ракету вверх.
Голландцы моделировали углы 7-15 градусов. Поэтому они и не могли объяснить попадание левого двигателя в осколочный конус.
Кстати, Алмаз-Антей дал голландцам для моделирования вертикальный угол подлета 22 градуса. Но только для варианта запуска ракеты из Зарощенского
А стирать с самописцев данные этим оборудованием можно?Я еще в прошлом году говорил - в Донецком аэропорту (в одной из структур, как минимум) еще до войны, было обрудовние от L-3 Communication - RAU, для считывания и анализа данных самописцев (ВСЕХ ТИПОВ Западного производства). Хватит 20 минут что бы все данные скачать и слить через инет куда угодно (читай в ГосНИИГА, где все эти дешефраторы давно стоят). Все мы помним, сколько дней, эти "ящики" были "потерянны" и их не выдавали собственникам (и через них - властям ЛГ) .
Что бы не было лишних "экспетных правок" - у меня проффесиональный опыт работы с этим оборудованием (контретно с L-3 ROSE Analysis Unit (RAU)
Сообщения о найденных самописцах поступили 18 июля. А переданы следователям были в ночь на 22 июля. Так что под кустом они не лежали это время.цена вопроса такова для рф, что можно было и военный борт в Жуковский сгонять ради этого... Или спецов с оборудованием привезти на место. Но это не важно - важно что мы сейчас, а голландцы сразу - _гадаем_ - есть у рф копии исходников или нет. Собственно одной этй неопределённости уже достаточно, что бы сильно поднять цену желания/решения помухлевать с данными, практически до запретительной, даже если на самом деле они тупо пролежали под кустом всё это время, пока какой-нибудь бомж терзался-мучился сомнениями - отдать или заныкать.
А что в том вагоне, который Аккерманс сфотографировал много раз в конце серии этих фото?Нет здесь особой конспирологии. Достаточно вспонить судьбу ELT. ELT включился и благополучно пережил падение вместе с приличным фрагментом самолета. Но, на следующий день, этот ELT нашли, открутили от фрагмента конструкций самолета, выключили и куда-то унесли. С тех пор его никто не видел. Случайно это сделать трудно. Сложно также представить, что приборы из кабины пилотов выкрутились и ушли куда-то сами, голландцы говорят, что остались только посадочные места для приборов, но никаких следов (даже обломков) самих приборов. Т.е. что-то кто-то безусловно "чистил".
Следует также учитывать возможность использования части улик "в хозяйстве". У Аккерманса есть, например, фото блокпоста в районе места падения MH17, где, рядом с мешками, наполненными песком, досками и т.п., сложена стопка нарезанных кусков обшивки MH17 (явно не для сокрытия улик, а с какими-то хозяйствено-строительными целями). Может быть, часть улик ушла как цветной металл (интернет говорит, что лом алюминия идет по 60 руб/кг), часть на какие-либо сараи-теплицы. По фото Аккерманса создается впечатление, что, в первые дни, "количество и качество" обломков было много выше, чем то, что достигло ангара в Нидерландах.
А что получится если взять данные, которые дает АА:
- взрыв на 40-й секунде полета
- скорость ракеты 600 м/с
Взять данные из этого форума о расстоянии по земле 24,9 км до точки поражения (если я правильно посчитал через координаты Х=10 км и Y=16 км у вас по земле расстояние 19 км)
40-сек полета противоречит другим данным А-А - их расчету для пуска "Зарощенское": там ракета летит 28,24 сек. расстояние 21,6 км (горизонтальная дальность 19,1 км),
имея терминальную скорость 685 м/с.
Для пуска "Снежное" расстояние до точки взрыва 26,8 км, то есть, на 5,2 км больше. Так как средняя скорости на этих 5,2 км будет никак не меньше 600 м/с, то больше 8,5 сек
ракета лететь не будет, то есть взрыв где-то на 36-37 сек. полета.
Если учесть чуть более оптимальную траекторию из-за дальности более 25 км, можно сбросить (это уже моя оценка "на глаз") 1-2 сек. То есть, время полета будет порядка 35 сек.
Можно заметить, что это время и скорость "около 600 м/с" примерно соответствуют картинке из пособия, которую привела Лена выше (картина из пособия дана для нулевого
курсового параметра, в реальности он был ненулевой - это немного изменит картинку).
Неправильно посчитали. 10 км - это Z.
Для эксперимента пуска у Снежного указано именно 40-я секунда полета при выхолощенном двигателе. Как тут некоторые говорят им лучше знать особенности своих ракет.
Давайте отталкиваться от того, что АА лучше знает особенности своих ракет. АА и углы наклона показали. Будет просто проверка модели - насколько данные модели совпадут с данными АА.А где-то на слайдах есть инфо про 40 сек? Я знаю, что Малышевский так говорил на пресс-конференции, но, это могла быть фигура речи (36 сек - это те же 40 сек, если точность 10 сек принять)
Ну а по поводу "знать" - я же делаю выводы на основе исключительно их же информации. Не "бьется" она, как и проекции
Добавлю: 40 сек также противоречат терминальной скорости в 600 м/с. Средняя скорости полета составила 26,8/40=670 м/с. При этом, есть участок в 15 сек, на котором средняя скорость не менее 1000 м/с (маршевый режим двигателя), на первых 5 сек. примем среднюю скорость 400 м/с. Тогда в оставшиеся 20 сек инерционного полета средняя скорость составила (26,8-15-2)/20=490 м/с. Какая уж тут терминальная 600
Давайте отталкиваться от того, что АА лучше знает особенности своих ракет
Вы не правы, уважаемый... Я как раз потратил некоторое количество времени и разобрался с этим вопросом - никакого затухающего перерегулирования и последующего плавного возврата на траекторию нет. Чуть позже я покажу как работает наведение (в моём понимании).Это совершенно нормальная рабочая ситуация для систем с обратной связью.
Качнулись влево - управляющее воздействие направило вправо. Качнулись вправо - управляющее воздействие направило влево.
Никакой разбалансировки.
Похоже, что Вы так и не захотели разобраться с методом
Я увидел Вашу модель, но она в вертикальной плоскости. При этом мне интересно откуда Вы взяли скорость в 400м/с? Комиссия в момент подрыва определила её как 600м/с... Но это суть не важно - даже можно не проверять тот укол, что Вы заявили, ибо траектория в горизонтальной плоскости полностью перечёркивает вариант поражения "от Снежного" и для этого нет необходимости даже какую-то модель выстраивать... По моему мнению сам принцип пропорциональной навигации не позволит ракете, летящей в направлении "от Снежного" подойти к цели так, как это указано в отчёте.А я и собираюсь модель построить. Только это не за пять минут делается
Для эксперимента пуска у Снежного указано именно 40-я секунда полета при выхолощенном двигателе. Как тут некоторые говорят им лучше знать особенности своих ракет.
Да, я неправильно посчитал. И, чтобы правильно получить модель нужно знать не только расстояние до точки, но и координаты. Они есть в сообщении Лены от 16 октября № 2957.