Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вот на мой взгляд информация заслуживающая внимания:

"В украинских пабликах распространяется видео, где якобы ополченцы вывозят в сторону РФ стрелявший Бук. Но на видео город Красноармейск, виден бигборд с рекламой автосалона на Днепропетровской, 34. С 11 мая и до сих пор город под контролем войск хунты, проводящих АТО!

На Буке не хватает одной ракеты. На фото и видео с тягачом (тем же) есть магазин Стройдом. Адрес: Красноармейск, Горького 49..."

Взято с http://vk.com/k_shtab , там есть еще короткий ролик.
 
Реклама
Строго отфонарное предположение (выше уже высказывал, но повторюсь):
Мы пока не видели НЧФ. Но видели то, что лично мне кажется брюхом багажного отсека. На краю этого обломка листы металла отогнуты так, что это может быть следствием раскрытия фюзеляжа "тюльпаном" с последующим отломом кусков. Что характерно при воздействии повышенного внутреннего давления. Да, это может быть и внутренний взрыв мины (как предположил другой форумчанин), но может быть следствием поражения самолёта в нос. От НЧФ при этом мало что останется и скоростной напор раздерёт фюзеляж очень быстро. Снимков кабины, например, мне не попадалось. А остальной конструкции самолёта могло и не достаться уже поражающих элементов в достаточном кол-ве.
Ничуть не оспариваю, но:
1. при столкновении с землей носом вниз, много ли от нее могло остаться.
2. все же должен быть приличный конус рассеивания элементов и должна пострадать не только НЧФ.
3. где-то попадалась информация, что нашли кабину пилотов и обнаружили, что она вся в крови, возможно это фейк, но тем не менее...
 
И вот еще:
Ссылка на британский сайт — внизу.

Пилот коммерческих авиалиний Роберт Марк, редактор журнала Aviation International News Safety заявил, что разбившийся на Украине самолет следовал курсом на 480 километров севернее, что и стало причиной попадания авиалайнера в зону конфликта. Об этом сообщает британская газета Telegraph.

«Разбившийся самолет шел курсом на 300 миль (483 километра, прим. ред.) севернее своего обычного маршрута. Большинство рейсов Малайзийских авиалиний из Амстердама в Куала-Лумпур обычно осуществляются по маршруту, проходящему гораздо южнее», – приводит издание слова эксперта.

http://www.telegraph.co.uk/news/wor...-flight-was-300-miles-off-typical-course.html
 
Последнее редактирование:
А если это лопатки турбины?
Не очень похоже. Вот в чем дело:
Это верхняя поверхность крыла. Если двигатель разлетелся, то лопатки посекли бы нижнюю поверхность. Пусть самые настойчивые пробили бы крыло насквозь и вылетели через верхнюю поверхность, но...
Тогда бы дыры выглядели немного по-другому, а тонкой царапины, где просто отлетела краска, вообще бы не было.
 
Карта с линией фронта ДНР и ЛНР, а также местом падения MH17

Untitled-5.jpg
 
Хочу обратить внимание на одну деталь, господа. Касательно "радиоперехвата СБУ".
Один из персонажей упоминает, что на месте нашли документы некоего индонезийского студента, обучавшегося в университете Томпсона.
Хочу заметить, что если такой студент действительно числится в числе пассажиров, то СБУ однозначно не могло этого знать, а значит и упомянуть в фальшивой записи. То есть, наличие такого студента на борту будет говорить о том, что человек на записи действительно был на месте крушения и видел документы жертвы (в том числе и те, которые не показывают на паспортном контроле при посадке). Учитывая, что в том же отрывке он рассказывает о том, кто сбил, то....
На борту было 12 индонезийцев (11 + ребенок), думаю, идентифицировать можно будет достаточно быстро.

Можно конечно порассуждать о "тщательно спланированной провокации, заранее выясненном составе пассажиров и специальном упоминании студента Томпсон-Риверс (скорее всего именно этот универ иммется ввиду) для придания достоверности", но конспирологией очень не хочется заниматься.
Цитирую, чтобы сохранить инфу (считаю ее важной), поскольку AirFrance поставил ее на самоудаление. Искал подробный список пассажиров, пока не нашел...
 
Не очень похоже. Вот в чем дело:
Это верхняя поверхность крыла. Если двигатель разлетелся, то лопатки посекли бы нижнюю поверхность. Пусть самые настойчивые пробили бы крыло насквозь и вылетели через верхнюю поверхность, но...
Тогда бы дыры выглядели немного по-другому, а тонкой царапины, где просто отлетела краска, вообще бы не было.
Согласен; к тому же наибольшие повреждения находятся в том месте, где обшивка смята. А это значит, что это внешнее воздействие произошло после того, как конструкция деформировалась. Там и ЛЭП рядом разрушенная.

___
по списку пассажиров: Орешкин Виктор - это кто?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не очень похоже. Вот в чем дело:
Это верхняя поверхность крыла. Если двигатель разлетелся, то лопатки посекли бы нижнюю поверхность. Пусть самые настойчивые пробили бы крыло насквозь и вылетели через верхнюю поверхность, но...
Тогда бы дыры выглядели немного по-другому, а тонкой царапины, где просто отлетела краска, вообще бы не было.
К тому же там зеленая краска видна.
 
Вроде здесь правильные координаты на карте.
Разве это не одни и те же координаты? С поправкой на то, что на одной карте "точка", а на другой "зона разброса обломков".
Поражает лицемерме и наглость тех, кто на основании только этих понятий сделал уже вывод о том, кто сбил самолет.
Пока пытаемся сделать вывод о том, "откуда могли достать". Всё остальное сейчас – вопрос религии. Ну или кто-то знает то, чего мы еще не знаем.
К тому же там зеленая краска видна.
Это грунтовка.
Русский эмигрант из Австралии, русофоб, кстати..
Глядя на происходящее вокруг, русофобом стать всегда было не сложно.
 
Последнее редактирование:
вот например повреждения А380 от разлета лопаток
damage-02-591x450.jpg

a380-aile.jpg

f900169b-2dc1-4291-8688-283531359043.Full.jpg
 
http://www.boston.com/bigpicture/2014/07/malaysian_jet_crashed_in_ukraine.html?p1=Must_Reads_hp
28 качественных фотографий.


---------- Добавлено в 12:52 ----------


Грунтовка у этого самолета бежевого цвета.

http://pbs.twimg.com/media/Bs1H8iQCcAAr578.jpg:large
Зеленая краска поверх основной окраски самолета.
 
Последнее редактирование:
Разве это не одни и те же координаты? С поправкой на то, что на одной карте "точка", а на другой "зона разброса обломков".
Пока пытаемся сделать вывод о том, "откуда могли достать". Всё остальное сейчас – вопрос религии. Ну или кто-то знает то, чего мы еще не знаем.
Вообще то последние координаты, согласно фейсбуку с флайтрадара, находятся строго над Снежным
https://twitter.com/flightradar24/status/489806795725348864 48.0403° с. ш. 38.7728° в. д.
Соответственно, зона разброса обломков ... "вообще левая".
Укажите тогда, плииз, откуда взяты координаты.

PS Т.е. координаты из фейсбука и статьи на Вики - ФЕЙК, т.к. Грабово находится северо-западнее Снежного...
 
Последнее редактирование:
3. где-то попадалась информация, что нашли кабину пилотов и обнаружили, что она вся в крови, возможно это фейк, но тем не менее...
Интервью Стрелкова это
Пилоты, естественно, были вполне живые — вся кабина (а передняя часть сохранилась хорошо) была буквально залита их кровью».
http://rusvesna.su/news/1405676334
 
Спасибо, этот момент (печатная ссылка на Стрелкова, "обескровленные" и не свежие трупы и т.п. ) я помню, но нюанс в том слишком много фейков ему приписывают, да и сам он там не был и не собирается.
Где правда и где вымысел - абсолютно не понятно.
Буквально чуть выше - везде, в т.ч. и в дурной вики, проходят координаты флайтрадара над Снежным
Last positions of #MH17 directly from Flightradar24 database. Signal was lost around 13:21 UTC at 33,000 feet
,
обломки же найдены под Грабово, т.е. около 15км. на северо-запад.
Кому верить или куда летел самолет?
 
http://i67.fastpic.ru/big/2014/0719/bd/82f57b6a09b29292fdd0c753a931a2bd.jpg
На этом фото силовая установка очень близко находится возле домов. А части фюзеляжа - в поле. Т.е. разрушение и падение продолжалось постепенно?
Самолет падал разрушаясь. На фотографии примерно центральная часть, где шасси, двигатели и центральные топливные баки. Поэтому тут основное место пожара.
А вот что делает девушка на месте катастрофы среди обломков?
 
Ну вот не вижу я следов поражения ракетой.... Обычно, при поражении ракеты поражённые части самолёта похожи чем-то на решето, много мелких дырочек. Этого нет. Уверен, если бы были, то это показали бы по всем каналам. Я не понимаю некоторых политиков и "экспертов", которые не видя места происшествия уже раструбили на весь Мир, что самолёт сбили... Значит, тем, кто так утверждает это выгодно, выгодно, чтобы его сбили...
 
Реклама
Т.е. разрушение и падение продолжалось постепенно?
Двигатели как гораздо более массивные элементы могли иметь совсем другую траекторию падения. Реальный случай , с сайта тестпилот, при катастрофе самолета когда в результате заброса на кабрирование он встал крестом и у него сложились крылья, бомбовую нагрузку нашли в 2 км от места падения самолета.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад