gab1986
Новичок
gab1986, получается, стартует из "З" она под углом -66,45*, а приходит в точку встречи под -74,58* (~-8*)? Интересно, какие параметры получатся для "Снежного".
Но наклон линии старт-финиш -68.84 (arctan(17.85/6.91))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
gab1986, получается, стартует из "З" она под углом -66,45*, а приходит в точку встречи под -74,58* (~-8*)? Интересно, какие параметры получатся для "Снежного".
Ну так ракета-то сколько летит по времени?.Вы же сами сказали - точка, в направлении которой происходит запуск.
АА в расчете называет ее упрежденной точкой.
Вот там самолет и будет. В точке встречи. Z=17.850 X=6.910Ну так ракета-то сколько летит по времени?.
Где тогда самолет будет и, соответственно, точка встречи?
При Х=7.78 пуск, а при Х=6.91 уже поражение?Вот там самолет и будет. В точке встречи. Z=17.850 X=6.910
В момент старта самолет находится на расстоянии (время упрежденное) х (скорость самолета)
от упрежденной точки.
А что Вас удивляет? Да, точка встречи отстоит от упрежденной на 870 м.При Х=7.78 пуск, а при Х=6.91 уже поражение?
Все это остается таким же, а разница - в самом понятии "максимальная дальность поражения". Ведь она дается для требуемой вероятности поражения. Для большого курсового параметра ошибки наведения больше - и за счет большого угла антенны ГСН и за счет бОльшего отклонения от кинематической траектории после окончания неуправляемого участка.Почему? Что меняется, кроме угла поворота антенны головки самонаведения? Двигатель вдруг начинает по-другому работать? Газогенератор перестает работать раньше? Почему максимальная дальность от точки пуска до точки поражения по-вашему другая?
Где разжиться материалами в таком качестве? Дайте ссылку плиз.
https://drive.google.com/file/d/0B78mUCFV_3FpRzBJZ3NpSk4tdFk/view?usp=sharingСпасибо - только сейчас узрел, что там...
А как Вы ее (картинку эту) "раскрыли" так?
Хочется всю ее видеть...
Нет, все не так.При Х=7.78 пуск, а при Х=6.91 уже поражение?
Понятно теперь...Нет, все не так.
Посмотрите на этом же слайде графики сближения по координатам:
На 18-м слайде представлены результаты моделирования для обеих ракет - слева 9М38М1, справа 9М38Понятно теперь...
Но хочется сказать все-же, что Ваши упреки в адрес АА вот в этом плане -
На этом фоне весьма забавно выглядят известные картинки от АА (помним, что горизонтальная дальность при запуске от Зарощенского составляет 19,5 км):
...И для этой дальности угол подлета ракеты должен быть 5 градусов (по его смешным картинкам)
А голландцам АА предложил отмоделировать Зарощенское при величине подлетного угла 22 градуса
все-же не обоснованны, так как речь-то идет о разных типах ракет.
Cмысл поворачивать ракету в точку упреждения, рассчитанную по средней скорости ракеты, если через 4 секунды после старта она будет корректироваться по скорости ракеты в этот момент времени - максимальной?Я этот момент понимаю немного иначе. Перед пуском ракета на ПУ поворачивается на угол упреждения и стартует в этом направлении. В дальнейшем наведение производится не в точку упреждения, а по факту угловой скорости ЛВЦ, то есть фактически происходит коррекция угла упреждения, в случае углового смещения цели относительно ракеты. Если скорость цели не меняется, то это не означает полёта ракеты по прямой, по той причине, что скорость у ракеты не постоянная. После перехода в режим самонаведения, алгоритмы наведения не меняются, то есть ракета продолжает наводиться по методу пропорциональной навигации, только источником информации об угловой скорости цели является уже РГС ракеты, правда и в режиме самонаведения СОУ продолжает посылать на ракету сигналы радиокоррекции - на случай срыва захвата РГС.
Понятие "благоприятные условия встречи ракеты с целью" скрыто от нашего тпонимания, как и алгоритм формирования угла упреждения перед пуском, как и алгоритм формирования функциональной задержки, так и угол ориентации ДН РВ ракеты относительно её продольной оси. А без знания этих параметров всякое моделирование просто бессмысленно.
Причина поворота - в снижении скорости ракеты на последнем участке.... Смотрите на 18 слайде первую аксонометрию. Проекция на горизонтальную плоскость. 2/3 проекции идет по прямой линии в точку упреждения, 19,472 по горизонтали, под углом 66,45*. И только на последней трети проекции траектория доворачивает в точку встречи по горизонтали 19,141, при этом горизонтальный угол атаки становится 74,58*. Аналогично для второй аксонометрии.
Ну правильно - только, если пуск был из одной точки, то подойдут-то они с разными углами.На 18-м слайде представлены результаты моделирования для обеих ракет - слева 9М38М1, справа 9М38
И для обеих ракет там задана горизонтальная дальность 19,5 км
Вы пишете ерунду, пытаясь выдать желаемое за действительное.Ну правильно - только, если пуск был из одной точки, то подойдут-то они с разными углами.
Или с одинаковыми, но из разных точек.
Так как по факту угол составлял (по АА) 20-22, то АА и показывает, что это была либо 9М38 с расстояния 19.5, либо 9М38М1 с расстояния 16.
Cмысл поворачивать ракету в точку упреждения, рассчитанную по средней скорости ракеты, если через 4 секунды после старта она будет корректироваться по скорости ракеты в этот момент времени - максимальной?
Смотрите на 18 слайде первую аксонометрию. Проекция на горизонтальную плоскость. 2/3 проекции идет по прямой линии в точку упреждения, 19,472 по горизонтали, под углом 66,45*. И только на последней трети проекции траектория доворачивает в точку встречи по горизонтали 19,141, при этом горизонтальный угол атаки становится 74,58*. Аналогично для второй аксонометрии.
Вот я и считаю, что сначала ракета ведется в точку упреждения, рассчитанную по средней скорости ракеты, по прямой линии при неизменной скорости цели, а после захвата цели головкой смонаведения происходит фактический доворот на цель (точку упреждения) с учетом пропорционального наведения.
А если в ближней зоне?... во втором - с 4 сек полета (если цель не в ближней зоне) уже идет полуактивное наведение от ГСН ...
Тогда на второй секундеА если в ближней зоне?
Эти ваши рассуждения не отражены на аксонометрии от АА. У них 2/3 проекции на горизонтальную плоскость прямой полет, в пределах 2/3 проекции перегиб и далее полет опять почти по прямой - с меньшей кривизной чем в перегибе.Через 4 сек скорость не максимальная. 1100 м/с ракета набирает только к 10 сек полета. То есть, через 4 сек скорость не будет сильно отличаться от средней
Во-первых, есть 2 режима стрельбы - захват в воздухе с радиокоррекцией или просто захват в воздухе. В первом случае до 24 сек полета используются команды с СОУ, во втором - с 4 сек полета (если цель не в ближней зоне) уже идет полуактивное наведение от ГСН.
Во-вторых, даже во втором режиме - когда идет наведение от ГСН, в первые 24 сек полета траектория для неманеврирующей цели не будет сильно отличаться от прямой, так как на этом этапе скорость ракеты меняется относительно слабо - грубо говоря, сначала она растет с 800-900 м/с до 1100 м/с, затем, после 20 сек (выгорания двигателя) за несколько секунд (единицы) падает обратно до 800-900 м/с. - как раз примерно до средней скорости. А вот после этого скорость только падает и довольно существенно - на этом этапе коррекция точки встречи идет непрерывно и искривление траектории будет более заметно.
Эти ваши рассуждения не отражены на аксонометрии от АА. У них 2/3 проекции на горизонтальную плоскость прямой полет, в пределах 2/3 проекции перегиб и далее полет опять почти по прямой - с меньшей кривизной чем в перегибе.
Вы считаете, что они лажу подсунули?
И какая дальность захвата цели головкой самонаведения?
Сорри, что влезу - Вы говорите про картинки А-А из первой презентации?Вы пишете ерунду, пытаясь выдать желаемое за действительное.
АА моделировал пуски обеих ракет. И для обеих ракет брал горизонтальную дальность 19,5 км.
Для этой дальности по его же картинкам подлетный угол должен быть 5 градусов.
Но голландцам АА дал 22 градуса.