Ничуть не оспариваю, но:Строго отфонарное предположение (выше уже высказывал, но повторюсь):
Мы пока не видели НЧФ. Но видели то, что лично мне кажется брюхом багажного отсека. На краю этого обломка листы металла отогнуты так, что это может быть следствием раскрытия фюзеляжа "тюльпаном" с последующим отломом кусков. Что характерно при воздействии повышенного внутреннего давления. Да, это может быть и внутренний взрыв мины (как предположил другой форумчанин), но может быть следствием поражения самолёта в нос. От НЧФ при этом мало что останется и скоростной напор раздерёт фюзеляж очень быстро. Снимков кабины, например, мне не попадалось. А остальной конструкции самолёта могло и не достаться уже поражающих элементов в достаточном кол-ве.
Не очень похоже. Вот в чем дело:А если это лопатки турбины?
Карта определенно содержит ошибки, похоже точка с последними координатами самолета либо выдумана, либо притянута за уши...Карта с линией фронта ДНР и ЛНР, а также местом падения MH17
Цитирую, чтобы сохранить инфу (считаю ее важной), поскольку AirFrance поставил ее на самоудаление. Искал подробный список пассажиров, пока не нашел...Хочу обратить внимание на одну деталь, господа. Касательно "радиоперехвата СБУ".
Один из персонажей упоминает, что на месте нашли документы некоего индонезийского студента, обучавшегося в университете Томпсона.
Хочу заметить, что если такой студент действительно числится в числе пассажиров, то СБУ однозначно не могло этого знать, а значит и упомянуть в фальшивой записи. То есть, наличие такого студента на борту будет говорить о том, что человек на записи действительно был на месте крушения и видел документы жертвы (в том числе и те, которые не показывают на паспортном контроле при посадке). Учитывая, что в том же отрывке он рассказывает о том, кто сбил, то....
На борту было 12 индонезийцев (11 + ребенок), думаю, идентифицировать можно будет достаточно быстро.
Можно конечно порассуждать о "тщательно спланированной провокации, заранее выясненном составе пассажиров и специальном упоминании студента Томпсон-Риверс (скорее всего именно этот универ иммется ввиду) для придания достоверности", но конспирологией очень не хочется заниматься.
Держите:Цитирую, чтобы сохранить инфу (считаю ее важной), поскольку AirFrance поставил ее на самоудаление. Искал подробный список пассажиров, пока не нашел...
Согласен; к тому же наибольшие повреждения находятся в том месте, где обшивка смята. А это значит, что это внешнее воздействие произошло после того, как конструкция деформировалась. Там и ЛЭП рядом разрушенная.Не очень похоже. Вот в чем дело:
Это верхняя поверхность крыла. Если двигатель разлетелся, то лопатки посекли бы нижнюю поверхность. Пусть самые настойчивые пробили бы крыло насквозь и вылетели через верхнюю поверхность, но...
Тогда бы дыры выглядели немного по-другому, а тонкой царапины, где просто отлетела краска, вообще бы не было.
Русский эмигрант из Австралии, русофоб, кстати...по списку пассажиров: Орешкин Виктор - это кто?
К тому же там зеленая краска видна.Не очень похоже. Вот в чем дело:
Это верхняя поверхность крыла. Если двигатель разлетелся, то лопатки посекли бы нижнюю поверхность. Пусть самые настойчивые пробили бы крыло насквозь и вылетели через верхнюю поверхность, но...
Тогда бы дыры выглядели немного по-другому, а тонкой царапины, где просто отлетела краска, вообще бы не было.
Разве это не одни и те же координаты? С поправкой на то, что на одной карте "точка", а на другой "зона разброса обломков".Вроде здесь правильные координаты на карте.
Пока пытаемся сделать вывод о том, "откуда могли достать". Всё остальное сейчас – вопрос религии. Ну или кто-то знает то, чего мы еще не знаем.Поражает лицемерме и наглость тех, кто на основании только этих понятий сделал уже вывод о том, кто сбил самолет.
Это грунтовка.К тому же там зеленая краска видна.
Глядя на происходящее вокруг, русофобом стать всегда было не сложно.Русский эмигрант из Австралии, русофоб, кстати..
Грунтовка у этого самолета бежевого цвета.Это грунтовка.
Вообще то последние координаты, согласно фейсбуку с флайтрадара, находятся строго над СнежнымРазве это не одни и те же координаты? С поправкой на то, что на одной карте "точка", а на другой "зона разброса обломков".
Пока пытаемся сделать вывод о том, "откуда могли достать". Всё остальное сейчас – вопрос религии. Ну или кто-то знает то, чего мы еще не знаем.
Интервью Стрелкова это3. где-то попадалась информация, что нашли кабину пилотов и обнаружили, что она вся в крови, возможно это фейк, но тем не менее...
http://rusvesna.su/news/1405676334Пилоты, естественно, были вполне живые — вся кабина (а передняя часть сохранилась хорошо) была буквально залита их кровью».
Спасибо, этот момент (печатная ссылка на Стрелкова, "обескровленные" и не свежие трупы и т.п. ) я помню, но нюанс в том слишком много фейков ему приписывают, да и сам он там не был и не собирается.Интервью Стрелкова это http://rusvesna.su/news/1405676334
,Last positions of #MH17 directly from Flightradar24 database. Signal was lost around 13:21 UTC at 33,000 feet
Самолет падал разрушаясь. На фотографии примерно центральная часть, где шасси, двигатели и центральные топливные баки. Поэтому тут основное место пожара.http://i67.fastpic.ru/big/2014/0719/bd/82f57b6a09b29292fdd0c753a931a2bd.jpg
На этом фото силовая установка очень близко находится возле домов. А части фюзеляжа - в поле. Т.е. разрушение и падение продолжалось постепенно?
Двигатели как гораздо более массивные элементы могли иметь совсем другую траекторию падения. Реальный случай , с сайта тестпилот, при катастрофе самолета когда в результате заброса на кабрирование он встал крестом и у него сложились крылья, бомбовую нагрузку нашли в 2 км от места падения самолета.Т.е. разрушение и падение продолжалось постепенно?