Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
14 июля 2014 украинский Ан-26 сбит на высоте 4,5 км (а не "более 6") и с попаданием в двигатель, т.е. из ПЗРК, а не из Бука.
http://hyperpov.livejournal.com/24240.html?thread=393904#t393904

16 июля 2014 украинский Су-25 сбит ракетой с истребителя над территорией России.
http://news.liga.net/news/politics/...drobnosti_vozdushnogo_boya_su_25_i_mig_29.htm
http://news.liga.net/news/politics/...pilota_rossiyskogo_mig_29_sbivshego_su_25.htm

Бук завезен на Украину ночью с 16 на 17 июля 2014.
youtu.be/olQNpTxSnTo?t=89

Ну ооочень убедительные аргументы.
(это был сарказм)
Уважаемая, Вы конечно имеете полное право доверять всяким... жизненным журналам и прочему хламу, а так же информации различных интернет ресурсов на основе информации от СНБО Украины... но у себя, на Родине или на домашних форумах, где любой фейк проходит. А здесь прошу опираться исключительно на информацию из докладов Уважаемой комиссии по расследованию... :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
То есть я еще и должен тратить время на эту Вашу глупость с этой "начертательной геометрией" и объяснять, что это обыкновенная глупость? :)
Уважаемый, забудьте мою начерталку... ну к примеру не было её, ибо я не могу подобно проверить те траектории, которые отличаются от прямой. Возьмите свою крайнюю траекторию от Снежного и выберите ту которую считаете "ближе к себе" от Зарощенского и расставьте там точки, определив принцип расчёта угла упреждения. Для Вас это не должно составить труда, ибо это ведь Вы графики рисовали...
"... А так выглядит горизонтальная проекция всех траекторий: ..."
Там их восемь. По четыре для Снежного и Зарощенского.
Читайте внимательнее.
Ну то есть ракета шла сразу по всем восьми... чтобы надёжнее поразить? :D
 
В докладах комиссии рассказано, что у Нидерландов и Малайзии не было информации о ЗРК до 17 июля. У Украины ее тоже не было. Не было российских Буков и Панцирей на Украине до 17 июля 2014. Захватов работоспособных или ремонтопригодных Буков у украинской армии не было. Российский Бук завезли ночью с 16 на 17 июля. Панцирь завезли еще позже.
 
В докладах комиссии рассказано, что у Нидерландов и Малайзии не было информации о ЗРК до 17 июля. У Украины ее тоже не было. Не было российских Буков и Панцирей на Украине до 17 июля 2014. Захватов работоспособных или ремонтопригодных Буков у украинской армии не было. Российский Бук завезли ночью с 16 на 17 июля. Панцирь завезли еще позже.
Но ведь в докладе комиссии приведён слайд, демонстрирующий какие самолёты украинских ВВС на каких высотах были сбиты... Там я помню были сбитые до 17 июля на высотах выше 5000, или я не прав? А разве сам факт сбития на такой высоте не заставляет насторожиться?
А что же в докладе комиссии так и говорится, что
Российский Бук завезли ночью с 16 на 17 июля. Панцирь завезли еще позже.
Страницу приведёте?
 
Выше 5 - только два указанных мной выше.
Так они именно таким образом комиссией указаны? То есть комиссия указала, что
14 июля 2014 украинский Ан-26 сбит на высоте 4,5 км (а не "более 6") и с попаданием в двигатель, т.е. из ПЗРК, а не из Бука.
16 июля 2014 украинский Су-25 сбит ракетой с истребителя над территорией России.
Страницу укажите?
Кстати... а что именно делал украинский Су-25 над территорией России? Агрессию осуществлял?
 
что именно делал украинский Су-25 над территорией России?
Су-25 был над территорией Украины, российский истребитель над территорией России. Российский истребитель пустил ракету, которая в полете пересекла границу и сбила украинский Су-25.
 
Реклама
Кстати... улыбнули слова в одной из Ваших ссылок:
Во время воздушного боя российский истребитель трижды наводился на украинский самолет для гарантированного пуска ракеты. МиГ-29 нанес один ракетный удар по самолету Военно-воздушных сил Украины. "Благодаря мастерству украинского пилота, выполненных им противоракетных маневров прямого попадания в самолет и его уничтожения не произошло. Ракета попала в сопло двигателя и пилот совершил аварийную посадку", - сообщили в СНБО.
:lol:
Уважаемая, Вы хоть фильтруете, когда читаете?
 
Захватов работоспособных или ремонтопригодных Буков у украинской армии не было.
А в Луганске (в/ч А-0194) 3 июня что захватили? Три установки (СОУ 322 +2 ПЗУ 313, 333) там на этот момент было (в Google Earth их прекрасно видно). Насколько они были исправны, разумеется, по спутниковым снимкам сказать невозможно.

Но, если они совсем были металлоломом, то куда же и кем они после 16 июля (не позднее 28 июля, но, скорее всего, в ночь с 17 на 18 июля) были вывезены? Как мне кажется, бесследное исчезновение трех установок сразу после гибели MH17 как-то с этой гибелью связано, и эти установки явно не были привезены из РФ (но, возможно были вывезены туда после 17 июля). Почему-то не видно никакой информации по этому поводу со стороны Украины?
 
С клоунами не разговариваю.
Уважаемая, я хочу Вам напомнить, что официально признанными документами здесь являются оба доклада комиссии по расследованию.
Я так понимаю, что JIT никакого официального доклада не опубликовывала, или я не прав?
И действительно, что такое JIT? Я вот знаю, что официально была учреждена комиссия по расследованию, а вот про JIT я ничего не слыхал - я имею в виду официального решения какой-либо международной официально признанной организации... Можете пояснить этот вопрос?
 
В случае с Ту-154 боевых действий не велось в ПРИНЦИПЕ, посему никаких НОТАМ и не требовалось. В случае с Боингом - повторяю - были отмечены случаи применения в зоне АТО не только ПЗРК, но и более высотных комплексов.

17 июля 2014 года произошла катастрофа с MH17.
Сведения о применении средств борьбы с авиацией:

2 июля 2014 года — Су-25 потерпел крушение при заходе на посадку; 16 июля 2014 года — Подтверждена информация о потере штурмовика Су-25, МО Украины обвинило в этом истребитель ВВС РФ; 16 июля 2014 года — Штурмовик Су-25 бортовой номер 41 «синий» был повреждён попаданием из ПЗРК; 2 июля 2014 года — Над Донецкой областью был обстрелян самолёт Су-24, по информации украинской стороны было 4 выстрела из ПЗРК; 6 июня 2014 года — Ан-30Б сбит над Славянском, по утверждению украинской стороны из (ПЗРК) 9К333 "Верба"; 14 июля 2014 года примерно в 12:30 сбит Ан-26, по утверждению украинской стороны — самолёт был сбит ракетой «воздух-воздух»; В ночь с 13 на 14 июня 2014 года сбит второй из трёх заходивших на посадку в луганском аэропорту Ил-76МД.

Таким образом, у Украины данных о том, что были применены "более высотные комплексы", во всяком случае более 9,7 км, на момент полета MH17 не было.

Извещения НОТАМ могут включать информацию:
- о событиях и явлениях, которые могут представлять опасность для проведения полётов, таких как авиашоу, запуск ракет и т. п.;
-ограничении полётов в определённом воздушном пространстве в связи с полётами военной авиации, экспериментальной авиации или выполнением литерных и подконтрольных рейсов (перевозящих глав государств и правительств, иностранные делегации);
- пролётах стай птиц и т.п.

Напомню, что Россия предупредила авиаперевозчиков о проведении военно-морских учений с ракетными стрельбами в восточном Средиземноморье, у берегов Сирии. Об этом свидетельствует извещение для пилотов (так называемое NOTAM), доступное в базе Федерального управления гражданской авиации США (FAA).
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/10/09/2015/55f167109a79476e19160da8

Таким образом, неверно Ваше утверждение о том, что в случае по ТУ-154 не требовалось НОТАМ (Россия, при этом, учитывая совместные учения, никаких извещений (заметьте, в отличие от учений в Средиземноморье), насколько мне известно, не направляла).
По Синайскому полуострову. Первый случай - попытка сбить британское АС (вернее второй, в 73г. израильтяне там уже сбивали лайнер). Второй момент - в случае с Украиной и MH17 вы считаете, что Украина должна была предпринять меры к закрытию зоны для полетов, несмотря на то, что информации о применении Буков у нее не было, а в случае Египта полагаете, что закрывать пространство для полетов необходимости нет, поскольку нет сведений о применении более высотных комплексов? Если Вы так не считаете, то надеюсь Вы согласитесь с моими выводами о том, что поскольку ни Украина, ни Египет не закрыли зоны полета, то в данном случае поведение властей является обычным явлением и не обоснованно никакими конспирологическими теориями.

Привожу эти данные только для того, что бы исключить версию о якобы умышленных действиях властей Украины для создания ситуации с авиакатастрофой MH17.
 
14 июля 2014 украинский Ан-26 сбит на высоте 4,5 км…
В наше время нельзя быть настолько доверчивым человеком — кругом жулики.

В данном конкретном случае мошенничают с траекторией самолёта: сменив реальный подлёт с юго-запада на чисто западный, можно значительно увеличить дальность… а дальше ловкость рук и высота происходящего подпрыгивает с 3…4 км до 4…5; если этого мало, то задираем траекторию ещё дальше на север — вуаля, шесть километров в кармане!

Теперь по поводу «сбит». Инцидент снят от начала до конца — ни малейшего намёка на присутствие внешнего воздействия (взрыв-вспышка-облачко, дымный след ракеты) не зафиксировано — советская рухлядь, в связи с отсутствием должного обслуживания, просто отказалась летать.
 
17 июля 2014 года произошла катастрофа с MH17.
Сведения о применении средств борьбы с авиацией:

2 июля 2014 года — Су-25 потерпел крушение при заходе на посадку; 16 июля 2014 года — Подтверждена информация о потере штурмовика Су-25, МО Украины обвинило в этом истребитель ВВС РФ; 16 июля 2014 года — Штурмовик Су-25 бортовой номер 41 «синий» был повреждён попаданием из ПЗРК; 2 июля 2014 года — Над Донецкой областью был обстрелян самолёт Су-24, по информации украинской стороны было 4 выстрела из ПЗРК; 6 июня 2014 года — Ан-30Б сбит над Славянском, по утверждению украинской стороны из (ПЗРК) 9К333 "Верба"; 14 июля 2014 года примерно в 12:30 сбит Ан-26, по утверждению украинской стороны — самолёт был сбит ракетой «воздух-воздух»; В ночь с 13 на 14 июня 2014 года сбит второй из трёх заходивших на посадку в луганском аэропорту Ил-76МД.

Таким образом, у Украины данных о том, что были применены "более высотные комплексы", во всяком случае более 9,7 км, на момент полета MH17 не было.

Это данные из окончательного доклада комиссии, который является официальным документом, а не "заявлениями украинской стороны".
Согласно этим данным, небо над зоной АТО нужно было закрыть полностью ещё 1 июля, если не ранее...
По утверждению украинской стороны говорите?...
Уважаемый, а разве в СМИ не было многочисленных сообщений о том, что Ан-26 был сбит БУК-ом? Вот к примету это сообщение:
http://www.vz.ru/news/2014/7/14/695525.html
Или Вы такие сообщения приводите только когда хотите доказать наличие БУК у ополченцев?
По мне, так уже на основании только этого сообщения необходимо было полностью закрыть пространство над зоной АТО... Понимаете? Этого более чем достаточно, если правительство думает о людях, а не о деньгах...

Таким образом, неверно Ваше утверждение о том, что в случае по ТУ-154 не требовалось НОТАМ (Россия, при этом, учитывая совместные учения, никаких извещений (заметьте, в отличие от учений в Средиземноморье), насколько мне известно, не направляла).
А что же, Средеземноморье это территория подконтрольная Росиии? А что же совместные учения с Украиной проводились в международном воздушном пространстве, или всё-таки в зоне учений?
О факте учений должны были сообщить, но не было никакой необходимости закрывать воздушное пространство... хотя как оказалось позже - необходимость в этом была. Но это скорее ПРОСЧЁТ, нежели осознанное бездействие...
По Синайскому полуострову. Первый случай - попытка сбить британское АС (вернее второй, в 73г. израильтяне там уже сбивали лайнер). Второй момент - в случае с Украиной и MH17 вы считаете, что Украина должна была предпринять меры к закрытию зоны для полетов, несмотря на то, что информации о применении Буков у нее не было, а в случае Египта полагаете, что закрывать пространство для полетов необходимости нет, поскольку нет сведений о применении более высотных комплексов? Если Вы так не считаете, то надеюсь Вы согласитесь с моими выводами о том, что поскольку ни Украина, ни Египет не закрыли зоны полета, то в данном случае поведение властей является обычным явлением и не обоснованно никакими конспирологическими теориями.
А я ещё раз повторяю - попытки сбить британский лайнер не было, а была лишь замолченная ошибка Египетских ПВО, по ошибке чуть не сбивших лайнер. И об этом Британия рассказала лишь после катастрофы А-321.
В пространстве Египта не было не только фактов применения террористами ЗРК, а так же не было и случаев применения ПЗРК и их наличие у террористов только предполагалось в виду их небольших (по сравнению с ЗРК) размеров. При этом в Синайской зоне происходят редкие боестолкновения с фактически партизанскими отрядами террористов, которые ни в какое сравнение не идут с накалом боёв в зоне АТО. Впрочем, если у Вас есть данные поражения Египетских ВВС террористами на высотах более 4000м, можете их тут привести и я изменю свою точку зрения и стану говорить, что действия Египетских властей были такими же преступными как и действия Украинских властей.
Привожу эти данные только для того, что бы исключить версию о якобы умышленных действиях властей Украины для создания ситуации с авиакатастрофой MH17.
Я же уже писал, что это вопрос политический и здесь его лучше не мусолить. Если хотите - идите на политфорум и там препирайтесь по этому вопросу. А мне мотив действий украинских властей не интересен. Важен сам ФАКТ их как минимум преступного бездействия, что и было отмечено в финальном докладе комиссии.
 
Уважаемый, а разве в СМИ не было многочисленных сообщений о том, что Ан-26 был сбит БУК-ом? Вот к примету это сообщение:
http://www.vz.ru/news/2014/7/14/695525.html
Т.е. Украина должна была прочитать газету Взгляд, и по ней определить, что был Бук, я уж не говорю, что Ан сбит за 3 дня до катастрофы с боингом, я уж не говорю про прочтение докладов, которые появились через год и более (я уверен, что и схем в МО Украины по высотам, никто и не рисовал на тот период).

О факте учений должны были сообщить, но не было никакой необходимости закрывать воздушное пространство... хотя как оказалось позже - необходимость в этом была. Но это скорее ПРОСЧЁТ, нежели осознанное бездействие...

Вот это верно, и вы сами пришли к этому выводу, т.е. в период учений в Черном море, в период чеченских войн, в период боевых действий на Донбассе, на Синае, власти должны закрывать воздушное пространство, но вашими слова "это скорее ПРОСЧЁТ, нежели осознанное бездействие", именно то, о чем я указывал - отсутствие прямого умысла, как и в рассматриваемом нами случае с MH17.

А что же, Средеземноморье это территория подконтрольная Росиии?
Вы не поняли о чем я написал. В Средиземноморье Россия уведомила о военных учениях извещением НОТАМ. При крушении ТУ154 Россия, как прибрежное государство, извещение НОТАМ не направило, что явилось, вашими словами: "скорее ПРОСЧЁТОМ, нежели осознанным бездействием".

Из моих постов следует однозначный вывод о том, что прямого умысла на отсутствие закрытия зоны полетов у Украины не было, в т.ч. мною приводятся аналогичные случаи с крушениями ВС и территориями военных действий.

Сбить гражданский самолёт, что Россия от этого выигрывала?

По моей версии, конечно РФ это не было выгодно, самолет был сбит ополченцами не специально, думали летел другой самолет, принадлежащий МО Украины (ну посмотрите хоть сводки Новороссии в день сбития самолета). На мой взгляд, что нужно устанавливать, так это то, что не явилось ли сбитие гражданского борта следствие специальной дезинформации со стороны определенных служб Украины с целью возложить ответственность на РФ и ополченцев.

З.ы. вопрос о действиях властей стран, которым принадлежит ВС и над которыми происходил его полет - не политический вопрос, а вопрос безопасности полетов.
 
Т.е. Украина должна была прочитать газету Взгляд, и по ней определить, что был Бук, я уж не говорю, что Ан сбит за 3 дня до катастрофы с боингом, я уж не говорю про прочтение докладов, которые появились через год и более (я уверен, что и схем в МО Украины по высотам, никто и не рисовал на тот период).
Уважаемый, я Вам привёл только один из многих примеров. Могу привести и живой журнал и всякий остальной хлам... и не хлам. Перед этим я привёл Вам таблицу из официального доклада комиссии, согласно которой Украина как минимум 16 июля должна была закрыть всё пространство над зоной АТО. Обратите внимание - там высота поражения, выданная Украиной более 8000м. То есть эта та высота, что знало руководство Украины ещё до доклада комиссии. То есть на лицо явная УГРОЗА безопасности.
В случае России такой ясной угрозы просто не существовало, равно как не существовало боевых действий. Разницу чувствуете?
Именно по этой причине и на Синае и над Чёрным морем это был ПРОСЧЁТ или не учёт вероятности события, правда я не знаю как такое можно учесть. То есть власти России не имели даже намёка на вероятность такого происшествия...
В случае трагедии с Боингом всё наоборот - сигналы уже поступили, а решения принято не было.
 
По моей версии, конечно РФ это не было выгодно, самолет был сбит ополченцами не специально, думали летел другой самолет, принадлежащий МО Украины (ну посмотрите хоть сводки Новороссии в день сбития самолета). На мой взгляд, что нужно устанавливать, так это то, что не явилось ли сбитие гражданского борта следствие специальной дезинформации со стороны определенных служб Украины с целью возложить ответственность на РФ и ополченцев.

Раз ополченцы сбили самолёт, не грамотными их нельзя назвать.
Самолёт летел на высоте 10 000 м, значит он летел в Россию, произвести посадку он реально не мог, да и десант не высаживается с такой высоты. Транспортник АН - 26 имеет винты, Ил - 76 с четырьмя двигателями. Спутать практически не возможно. Зачем ополченцам был нужен явно не военный самолёт?
Явно что это не их работа.
 
Реклама
Вынужден закрыть ветку, или опять половину участников отправить в бан. Без политики, как выяснилось, не можем.
Ветка закрыта опять до появления значимых фактов
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад