vvalnik
Местный
Очень интересные результаты дала попытка смоделировать траекторию ракеты с другими скоростными режимами.
Собрав вместе всю новую информацию, критику, рекомендации и т.п., сделал вот такой график скорости:
Как видим, он очень существенно отличается от ранее использованных для моделирования, которые были взяты отсюда:
http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-boeing-777-nad-ukrainoj.40060/page-185#post-1777541
http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/10/718473_4b589b056bccceb1b38ffaa587326019.jpg
Чтобы посмотреть на зависимость траектории от скоростных режимов ракеты я совместил старую и новую траектории для варианта старта от Снежного. Вот что из этого получилось:
Отдельно старая:
Отдельно новая:
По изменению длины траектории Боинга видно значительное изменение времени полета ракеты.
Однако сам профиль траектории при этом изменился крайне несущественно.
Разница между подлетными углами для старой и новой ракеты: в горизонтальной проекции - 2,1 градуса, в вертикальной проекции - 2,5 градуса
Покрутить эти модели в 3D, рассмотреть их вместе и по отдельности можно тут:
https://plot.ly/~vval/487.embed
Графики координат новой траектории:
Вывод: существенное изменение скоростных режимов ракеты не оказывает большого влияния на профиль траектории при использовании ракетой метода пропорционального сближения для наведения.
Собрав вместе всю новую информацию, критику, рекомендации и т.п., сделал вот такой график скорости:
Как видим, он очень существенно отличается от ранее использованных для моделирования, которые были взяты отсюда:
http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-boeing-777-nad-ukrainoj.40060/page-185#post-1777541
http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/10/718473_4b589b056bccceb1b38ffaa587326019.jpg
Чтобы посмотреть на зависимость траектории от скоростных режимов ракеты я совместил старую и новую траектории для варианта старта от Снежного. Вот что из этого получилось:
Отдельно старая:
Отдельно новая:
По изменению длины траектории Боинга видно значительное изменение времени полета ракеты.
Однако сам профиль траектории при этом изменился крайне несущественно.
Разница между подлетными углами для старой и новой ракеты: в горизонтальной проекции - 2,1 градуса, в вертикальной проекции - 2,5 градуса
Покрутить эти модели в 3D, рассмотреть их вместе и по отдельности можно тут:
https://plot.ly/~vval/487.embed
Графики координат новой траектории:
Вывод: существенное изменение скоростных режимов ракеты не оказывает большого влияния на профиль траектории при использовании ракетой метода пропорционального сближения для наведения.
Последнее редактирование: